0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ошибок может и не быть, а вот легкий недодув судя по опыту коллеги в соседней ветке - может быть. надо посмотреть практику вопроса чтобы однозначно говорить о результатах такой модернизации. в конце концов - думаю его не просто так поставили в систему ВКГ
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				согласен при условии нового автомобиля, а так же климатических условий. В данный же момент он просто мешает жить двигателю моей машины. Я никого не призываю делать то же самое. Написал, как есть у меня и, что хуже моей ласточке от этого не стало.
Вообщем, это, как засохшая козявка в носу
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				скорее наоборот, только на хх, так как его устройство немного хитрое и призвано сохранять постояное давление КГ для его продувки: при большом разряжени (на ХХ) уменьшаеться продувка картерных газов, с открытием дросселя разряжение стремиться к нулю и клапан открываеться сильнее
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MaxCar, Разрежение на втором конце редукционника не зависит от угла ДЗ, а только от степени загаженности воздушного фильтра и потока воздуха через него.
Я вот что думаю: режимы, при которых клапан начинает прикрываться это режимы с высокой нагрузкой, когда разрежение за счет сопротивления фильтра переваливает определенную величину.
Так вот, если редукционника нет, то в картере и под клапанной крышкой в режиме максимальных нагрузок давление падает (думаю 0,7-0,8 бар). Не приведет ли это к закипанию масла или кавитации на масляном насосе?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWAS, двигатель - это насос и без фильтра будет сосать...

VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MaxCar, я уже писал, что эта схема и описание к турбомоторам не применима.
Почитай тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=173541
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				очень познавательно всё это! ... уже не терпеться заняться чисткой ВКГ ... только морозы мешают ... на всякий пожарный если не трудно скиньте номера самого грибка, блидера, и эжекционного насоса
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как раз для пожарных случаев есть соответствующая ветка https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=34 .
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот сидел я в экзисе и разглядывал картинку вентиляции КГ и пришёл к такому выводу:
1. №13 номера для двигателя AWT и AWM разные. Означает ли это что если я захочу переносить грибок за двигатель, то мне придётся покупать этот тройник с номером для двигателя AWM.
2. Позиция 24 и соответственно 6А - эти позиции идут для двигателя AWM. При переносе грибка за двигатель дополнительная такая система нужна и на что она вообще влияет? Я так понял, что у меня дополнительных таких позиций нет.

KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, думаю ничего страшного не будет если в этой ветке дадут номера деталей, которые напрямую относятся к возникшей и обсуждаемой проблеме
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				перевожу дискусию в ту веткуMaxCar, я уже писал, что эта схема и описание к турбомоторам не применима.
Почитай тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=173541
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в той их просто быстрее дадут, я к этому. (в этой просто могут не дать...)
не может быть такого
(в рамках одной конструкции ВКГ на обоих моторах - это один и тот же тройник. тебе нужен именно тот который под грибок, т.е. от AWT/AWM >03 года).
это на более поздних AWM они есть. у тебя этого аппендикса нет (и он тебе не нужен). Блидер (позиция 6) для AWT/AWM (до 2002г вкл.) так же одинаковый.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Uoleg, привет! Вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=174557&page=2 я уже давал номерки нужных деталей.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Uoleg,
Для переноса РК тебе ничего дополнительно не надо, только отпилить металлическую трубу (та, что на схеме №18) и перенести клапан назад, соединив его к этой трубе подходящим резиновым шлангом. Я использовал "отвод" от шланга ВКГ от ВАЗ-2101.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.е. тот какой сейчас у меня стоит тройник он не подойдёт под грибок?
не может быть такого
(в рамках одной конструкции ВКГ на обоих моторах - это один и тот же тройник. тебе нужен именно тот который под грибок, т.е. от AWT/AWM >03 года).
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подойдет. Боковой отросток гриба - в тройник. Нижний отросток гриба соединяешь любым Г-образным шлангом подходящего диаметра (выше писали: от ВКГ ВАЗа, у меня вроде от печки ВАЗа или ГАЗа не помню) с трубкой № 18, которую предварительно отпилить. Отпиленный уголок ставишь вместо гриба соединяя трубку № 18 с гусеницей.
P.S. Или все "по фирме" - номерочки выше даны в ссылке.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

