0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пож-та, может кто сталкивался.
Уже второй раз заметил самопроизвольный сброс данных (накопительные) бортового компьютера.
Первый раз при пробеге около 2300 км. Второй около 2700км.
По утрам аккумулятор конечно себя (в морозы сейчас) чувствует не особо, но полного разряда нет, и заводится с пол оборота.
Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
Он не только по пробегу 2999км сбрасывается в ноль, но и по времени работы 99ч99мин. Что раньше выйдет. Читай инструкцию по эксплуатации![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за объяснения, сорри за оффтоп.
А есть логическое объяснение для чего это так сделано? Не удобно же.
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
А это уже к инженерамвопрос
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а чего неудобно го то..., если нужно что-то засечь-замерить, то 3000км вполне достаточно
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а смысл засекать что-то по часам, у тебя же моточасы он не считает, тут и надо то расход померить, да и километраж до какого-то места![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так забей в настройках какой нужно период, 7-15тыс км, и он тебе сам скажет когда надо слазить масло сменить, а когда в сервис заехать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
в приборке в адаптации 40-45 группы
https://passatworld.ru/showthread.php?t=97620
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Спасибо, почитаем...........в приборке в адаптации 40-45 группы
https://passatworld.ru/showthread.php?t=97620
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MaxCar,
Хм, все равно не понятна мне логика, почему именно 3000 ? Ну да бог с ними, подскажи а без шнурка посмотреть в БК можно сервисные интервалы?
Люди подскажите пож-та на моей машине вообще есть показатели сервисных интервалов???
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
нет, купи шнурок у summersinger, за 800 рублей
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
да есть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Denckor,
У меня например нет, как нет и датчика температуры масла.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
autopilot,
Юр, я уже и не помню, что изначально было.
Помню только, что пытался интервалы поставить, а каналы адаптации, которые отвечаю за это дело, были недоступны. Может просто не до конца разобрался тогда?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А "0" это не "Фиксированный сервисный интервал без датчика уровня масла" ?![]()
Я думал, что вот так кодировка идет:
0 - Фиксированный сервисный интервал без датчика уровня масла (PR-QG0)
1 - Гибкий сервисный интервал с датчиком уровня масла (PR-QG1)
2 - Фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня масла (PR-QG2)
3 - Без сервисного интервала (Америка, Канада)
Или я как обычно, что-то где-то пропустил ?![]()
И на отсутствие датчика уровня масла не ругается ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я похоже тоже не разобрался еще...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
На удивление нет
В оригинале PR-QG0 звучит так "without service interval prolongation"
У меня в PR кодах стоял именно он. В кодировке приборки стоял "0". Соответственно ввод данных в требуемых группах был запрещен.
Причем, что интересно, сразу прописать "1" не удалось. Путем научного тыка прописал "3", сохранил, а потом прописал "1".
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.