0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
всё пришло время замены турбины! после выкидованитя масла у меня инрекуллерв просто весь в масле и нижний патрубок который идет от турбины к интрекуллеры всё в масле. Всё черное, это реально чем нибудь промыть? отмыть? продутЬ? или новый покупать? ((
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
патрубок тряпкой ототреш, а в интеркуллер залей бензина и немного винса (для промывки форс), дай постоять потом опять. раза за 2-3 отмоеш, только датчик давления сними - я незнаю как он относится к таким "смесям"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я себе делал так. Немного гаморно, но думаю, что результативно. Я снимал интеркулер. Снаружи брызгал жидкостью Ликви Молли для наружной мойки радиаторов, мыл Керхером, только не сильной струей. Отмывает за 2 раза очень хорошо. Датчик давления снимал. Внутри мыл обычным бензином, правда 3-4 раза. Г...а вылилось много. Сушил и ставил на место. Думаю, что со снятием, в твоем случае, будет лучше. Летом двигатель скажет тебе спасибо. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Делаешь гремучую смесь - бензин, керосин, соляра, растворители всякие, уайт спирит и т.д...заливаешь часика на 2-3 полный кулер, потом сливаешь и прополаскиваешь хорошо чистым бензином, сливаешь все и даешь посохнуть часик, потом можно еще продуть компрессором![]()
Снаружи при этом моешь керхером![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92, датчик давления не ищи и не снимай - его у нас нет
Кулер снимать не надо, только если для промывки снаружи. Просто отсоедини патрубки - в верхний заливаешь, нижний затыкаешь, залей туда смеси (полный объем, кажется 2.7 литра) и... см. выше.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хорошо спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
да и трубку маслопровода обязательно новую? или можно промвыть тоже?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
маслом захлебнулась и гейтс начал трещать, давления не нагнетала 0.2БАР максимум(
--- Добавлено чуть позже ---
так настаивают или лучше заменитЬ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
это люфт, это масло с абразивом, это фильтры, это непрогрев, это небрежная эксплуатация и т.п....
Дмитрий92, трубку лучше заменить, кулер лучше снять и поболтать хорошо вручную, а не просто откисать оставить на пару часов, лучше... многое лучше. Смотри как удобнее и проще, главное чтоб ты был уверен в результате. Я кулер не снимал (но промывал пару раз, пока чистый уайт-спирит не пошел), потому что турба (до сих пор родная) не кидает, ДЗ чистая и патрубки в легком налете масла были. Если твоя турба кончилась "от эксплуатации" и, неизвестно, что за масло ты лил и как его менял, что там с твоей маслоподающей трубкой никто тебе здесь не скажет. Исходя из вышесказанного: включай мозги, просчитывай и решай сам.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хорошо спасибо) небережное эксплотирование турбы это раз! и возможно из-за своег овозраста уже это два и три чем можно еще ДЗ почистить?это люфт, это масло с абразивом, это фильтры, это непрогрев, это небрежная эксплуатация и т.п....
Дмитрий92, трубку лучше заменить, кулер лучше снять и поболтать хорошо вручную, а не просто откисать оставить на пару часов, лучше... многое лучше. Смотри как удобнее и проще, главное чтоб ты был уверен в результате. Я кулер не снимал (но промывал пару раз, пока чистый уайт-спирит не пошел), потому что турба (до сих пор родная) не кидает, ДЗ чистая и патрубки в легком налете масла были. Если твоя турба кончилась "от эксплуатации" и, неизвестно, что за масло ты лил и как его менял, что там с твоей маслоподающей трубкой никто тебе здесь не скажет. Исходя из вышесказанного: включай мозги, просчитывай и решай сам.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
блин зимой меняли турбину! промыли интеркулер и всё как надо! но он опять в масле? как это понятЬ??
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92, а что с ВКГ?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92,
№2 - забит, наверняка...
изучай внимательно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Дмитрий92,
№2 - забит, наверняка...
[/URL]
изучай внимательно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Жесть!Я думал ВКГ это одна деталь https://passatworld.ru/remont/pcv/7.jpg которая вот на рисунке под 034, а там целую систему менять!!
и как влияет это на масло в интеркулере?
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить грязная система или нет? все снятЬ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92, там у тебя редуционный клапан системы ВКГ, а так, да, если не менять, то чистить основательно...
очень сильно: если ВКГ забита/закоксована (особенно, Z-образный патрубок №2), то выдавливает масло через турбу в выходной патрубок и далее до ДЗ + сальники потечь могут...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ага, понял. дорог овсе это?Дмитрий92, там у тебя редуционный клапан системы ВКГ, а так, да, если не менять, то чистить основательно...
очень сильно: если ВКГ забита/закоксована (особенно, Z-образный патрубок №2), то выдавливает масло через турбу в выходной патрубок и далее до ДЗ + сальники потечь могут...
--- Добавлено чуть позже ---
а ка кпровеить что все забито?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил