0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
al88f, Специальными промывками,если очень сильное загрязнение то промывками на пробег,и только после этой промывки можно использовать пятиминутки.Во первых масло промывочное делается с минеральной основы,во вторых не известно вообще какой там пакет присадок-и в двигателе эта промывка останится частично при замене масла-представь какой коктель и как будет работать новое синтетическое или полусинтетическое масло?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gots, глянь тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=130085
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну предполагается, что весь гуталин из поддона и башки удален, остается промыть масляные каналы, для использования мягких промывок, это надо масло залить и откатать километров сто,вот этого я бы не делал, единственное на время промывки, я бы воткнул новый маслянный фильтр
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
al88f, Промывку на пробег можно залить за 200-300 км до замены масла,при этом мотор не крутить свыше 4000т.Новый маслянный фильтр можно, но не рационально-не вижу в этом особой надобности.Я повторюсь промывки бывают разные ,и подход должен быть с умом(к каждому случаю индивидуальный в зависимости от пробега и ещё многоих факторов) к этому делу тогда обеспечен 100% эфект без последствий.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
al88f, Говорю так потомучто уже 2 года этим занимаюсь-не одного отрицательного случая.(как в двигателе так и в топливной системе)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
верю, просто я за отправную точку взял момент, машина висит на подъемнике со снятым поддоном и с забитой сеткой маслозаборникат.е старое масло уже слито
, топикстартер вроде так описал ситуацию
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Немного не так. Разбирать двигатель не надо. Сними КК и посмотри, что там. Если г...а много, то удали грязь механическим способом. А в дальнейшем хорошее масло сделает свое дело (отмоет). И не вздумай использовать какие-нибудь промывки! У тебя турбовый двигатель. И не только. Можешь попасть. Имхо. Но решать тебе.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Полностью согласен.
И слава Богу.
Это твое мнение. И оно имеет право на жизнь. Только когда промывкой оторвет кусок г...а и забьет масленые каналы, да еще в -30, да еще далеко от дома.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
igor71,
Естественно имеет право! и то что это дело каждого то же!
ещё раз повторюсь главное подход с умом и к каждому случаю индивидуально.А что по поводу оторвёт кусок гавна это бред-коротко если не вдаваться в химию -присадка плавно расстворяет шлам и всё каку и держит это во взвешенном состоянии в масле(присадка имеет практически тот же состав что и масло только с расстворителями,если коротко то она просто освежает моющие свойства масла -вот и всё.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Это относится к присадкам и это не утверждение, а опыт:повторюсь положительный опыт.Скажу так по поводу присадок надо использовать только проверенный и качественный продукт и подходить к этому вопросу опять повторюсь с умом и к каждому случаю индивидуально в зависимомти от многих факторов-пробег и т.д.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
igor71, Промывки бывают по действию разные в зависимости от загрязнения и ещё нескольких факторов подбирается соответствующая ,но принцип чистки один у всех мягко и деликатно расстворять шламы и держать всю эту гадость во взвешанном состоянии в масле !Доказывать нечего не собираюсь ,делюсь положительным опытом,а дальше дело каждого покупать 3 канистры масла для того чтоб покатать 2000-3000 т. и слить и опять залить масло .(Да между прочем если я буду так делать то у меня затраты выходят на масло около 1800 гривень на масло и 170 гривень на фильтра если перевести на рубли около 8000 тысяч рублей-извините но меня этот вариант не устраивает) считаю не целесообразно.А эфект в обоих случаях одинаковый.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN