Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

тахометр стал занижать показания. как победить?

Тема: тахометр стал занижать показания. как победить?

  1. Аватар для TaiLTDI

    TaiLTDI сказал(-а):

    По умолчанию тахометр стал занижать показания. как победить?

    Парни привет!
    машинка дорестайл дизель афн
    приборка магнетик марелли без компа голубая подсветка.
    В мороз конкретно посадил аккумулятор (до потухания приборки и щелчков релюшек), потом несколько дней постояла на морозе со скинутой клеммой. потом отогрел, зарядил, завел и обнаружил что холостые у меня по приборке 600.
    тыкнул вагкомом в приборку и в двигатель - везде 840 а на приборке стрелка ровно 600 показывает.
    думал кодировка слетела на 5 цилиндров - ан нет , 4 предпоследняя цифра.
    в тесте исполнительных механизмов спидометр встал на 100, температура на 90, бак на 1/2 а вот тахометр не дотянул до 3 тыс

    как лечить? разбирать, снимать и повернув на недостающий угол одевать стрелку?
    могла стрелка замерзнуть и провернуться?

    может тахометр адаптируется как нибудь?
    есть вагком311 и вагтахо2.5.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
     
  2. Аватар для TaiLTDI

    TaiLTDI сказал(-а):

    По умолчанию

    ну что ? ни у кого тахометр не врал?!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
     
  3. Аватар для TaiLTDI

    TaiLTDI сказал(-а):

    По умолчанию

    up!!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
     
  4. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Подниму тему. Столкнулся с аудюшной приборкой. При тестировании стрелок вагкомом тахометр встает на 4000 тысячи оборотов, а не на 3000. Соответственно в группах измерений обороты 3000, на тахометре 4000. Ноль и максимум отрабатывают нормально. В чем может быть дело?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  5. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    AWAS, Стрелку переставь как надо и всех делов.
     
  6. Аватар для Sanny

    Sanny сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    как лечить? разбирать, снимать и повернув на недостающий угол одевать стрелку?
    разобрать приборку и стрелку перевести.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM
     
  7. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    А нуль и максимум сами подстроятся?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  8. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Стрелку переставь как надо и всех делов.
    Если 0 и мак отрабатывает, ты это стрелкой не поправишь...никак.
    Стрелка ставится когда у тебя и 0 уходит куда-то...а когда 0 на месте, а врет в середине...замена приборки я думаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  9. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    AWAS, приборка родная для этой машины ? Бензин/дизель шкалы не попутаны ?
     
  10. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    AWAS, приборка родная для этой машины ? Бензин/дизель шкалы не попутаны ?
    Приборка 4b0919880G от A6/S6 ставилась взмен сдохшей MM 8d0920900b. Кодировки немного меняют ситуацию, но калибровку я сам выставил на 4, исходя из мин-макс. На 3, стрелка смотрела в пол. Не исключено, что шкалы меняные.
    Думаю, может надо было силой провернуть стрелки?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  11. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Приборка 4b0919880G
    приборка дизельная. У неё на 12 часов 3 тыс оборотов по шкале должно быть (максимум на шкале 6 тыс). У вас видимо стоит шкала бензиновая, на 12 часов 4 тыс. оборотов (максимум на шкале 8 тыс.).
    Либо шкалу менять на дизельную, либо в дампе искать калибровку и править на бензин.
     
  12. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    приборка дизельная
    Ну вот и все понятно.
    Дизельные шкалы на бензине не нужны, видимо придется хозяину кататься так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Юр, а как вычислил, что она дизельная?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  13. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Юр, а как вычислил, что она дизельная?
    В гугл номер вбей
    Можно там же в гугле на картинки посмотреть по этому номеру.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Дизельные шкалы на бензине не нужны
    На самом деле пофигу если он не крутит выше 6 тыс. то и дизельная шкала пойдет.
     
  14. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    то и дизельная шкала пойдет.
    Я тоже так думаю, ничего страшного.
    А про инверсный уровень топлива не знаешь? Что за заморочки?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  15. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А про инверсный уровень топлива не знаешь? Что за заморочки?
    Неа. Не слышал даже ни разу...
     
  16. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Поразбирался немного.
    Проблема с инверсным уровнем топлива связано вот с этим:



    Дамп приборки маленький (93с66), может тут можно отзеркалить калибровки уровнемера?
    Ну и данные тахометра там же сидят.
    Я так понимаю, калибровки сидят аналогично нашим приборкам.
    Дамп в вложении: 4B0919880G C5-KOMBIINSTR. VDO D08.zip
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  17. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, калибровки сидят аналогично нашим приборкам.
    Примерно похоже, но естественно не по тем же адресам.
    Спидометр точно знаю где, уже ковырял. Тут: 0x9A - 0xB9 (закрыт контрольной суммой, считается как на приборках 1J0919: http://www.audi-club.ru/forum/showpo...3&postcount=45 )
    Тахометр видимо тут: 0xBA - 0xC9 По крайней мере данные очень похожи.
    А вот с температурой и топливом че-то с ходу не въехал где они там. Скорее всего как раз под тахометром, но точно сказать как и в каком порядке лежат не могу.
    Область 0x150-0x16F похоже регулировка подсветки, ниже номер приборки, ВИН, ключи и т.п.
    В принципе дамп маленький, можно вычислить если не лень. Для изучения остается область 0xCA-0x14F. Начиная с 0xCA затри 16 байт (можно по 8 байт, но так дольше) нулями и влей в приборку (вкл-выкл зажигания или сброс из софта) если стрелки ни как не отреагируют, возвращаешь значения и следующие 16 байт обнуляешь. Ну и так далее. Найдя примерно область которая затрагивает стрелку топлива пытаешься её анализировать и понять как там все устроено. Вот.


    Ps. поправил немного, вместо 0xB9 написал почему-то 0xBC