0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А почему? В чём смысл? Сухой воздух? Понятно, у каждого разные глаза и горло...я в Крым валю туда обратно по 1600 км не вынимая каждый год...не особо сушит...но без климы вилы...ездил первый раз восемь лет назад на ауди без кондея, чуть доехал...от Симферополя до Севастополя уже на автопилоте шёл, хорошо те дороги в детстве на велике изъездил (спортом занимался)- могу с закрытыми глазами...
Канешь, ведь не видно серьёзного лица и часов на руке через тонировку, а без тонировки- лошара......
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего действует и при неактивной кнопке "АС"...выяснить легко- через минуту/две из дефлекторов идет реально тёплый воздух...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,051 |
-18, завелся еще лучше чем вчера
правда, перед запусками прошло 8 часов![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Люк рулит...у меня голова начинает болеть от кондера и сухого воздуха часов через 5. А так окошко и люк открыл и поехал.А почему? В чём смысл? Сухой воздух? Понятно, у каждого разные глаза и горло...я в Крым валю туда обратно по 1600 км не вынимая каждый год...не особо сушит...но без климы вилы...ездил первый раз восемь лет назад на ауди без кондея, чуть доехал...от Симферополя до Севастополя уже на автопилоте шёл, хорошо те дороги в детстве на велике изъездил (спортом занимался)- могу с закрытыми глазами...![]()
На юга ездил без кондера, все ОК![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А зачем, если мне комфортно при открытом окне?Моя твоя не понимай...нафига иметь двухзонный климат и возить его балластом...я окна редко открываю, а Вы климат авто включаете, когда за +30... У меня +22авто круглый год...В6 сам знает, когда надо включить компрессор, а когда не стОит...заметил, что экономыНемы алгоритм заложили некий. Заключается алгоритм в том, что охлаждение включается при температуре забортного воздуха выше или равной установленной на климе...раньше не включится...весной при +19 снаружи и +22авто в чёрном салоне жарко, охлаждение не врубается, климатконтроль пытается вытянуть температуру за счёт забортного воздуха...приходится делать +18 авто, чтобы включить охлаждение...нюанс...![]()
Алгоритм твой неверный, потому, что на Б6 компрессор не вкл и выкл, а там регулируемая проихзводительность. Хотя на Б5 был тоже типа регулируемая...но регулируемая в зависимости от оборотов, а тут регулируется давления в контуре![]()
Поэтому если ты откроешь Ваг-ком, то увидишь ШИМ управления не компрессор и давление в контуре![]()
Плюс с кондером можно заболеть...
--- Добавлено чуть позже ---
Отважные парни твердят, что дизелю Вебасто не нужен зимой
--- Добавлено чуть позже ---
Я с открытым люком ездил почти до 0С на улице. Так лучше в салоне
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессор кстати жрет порядка 10лс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну поржи ещё...
Я и в КамАЗе не мерзну в -20... Хотя машина по большей части работает на ХХ, ибо работа спецоборудования только на холостых...
Ага. КПД... А вы с вашим КПД замерзайте! Ну и что, что холодно... Зато КПД и свет адаптивный!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
.Карел.,
похоже ты что то напутал -
этот форум называется "Клуб любителей Passat",а не "Клуб нелюбителей Passat"![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А у меня... Уточняю, не у приятеля, а у меня, дизель 3 литра и я не мерзну! Как только мотор прогрелся, он больше не остывает даже на ХХ. В прошлую зиму было хуже, чем в эту... Ибо сейчас автономка есть и прогревается быстрее. Но и в прошлую особо не замерзал, ибо, как уже говорил, есть Power Heater... Правда с ним расход увеличивается, как летом с кондишеном, но это фиигня... 11 литров или 12- пофиГ. Главное, что тепло...
Ну и Ваню повеселил...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык известно-же, что "Пассат- ломучая помойка"(с) Sten![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
зато корку льда на крыше а) видно; б) легко убратьа корку льда под дверью задка не видно и её не убрать под закрытой "хлопушкой"
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, тут "но" на самом деле целых три
третье - ты невнимательно читаешьтемпература у меня сравнялась с твоей через двадцать минут неспешной езды, а не отжига по городу больше часа, как у тебя; и я тоже стоял по двадцать-тридцать минут, и фен (видимо) был выключен
второе - я не буду спорить, что бензиновый мотор прогревается значительно лучше дизеля и сделать на нём Ташкент, чтобы "в салоне жара, пипец, как ты тут ездишь", значительно проще. Но зачем? В салоне должно быть тепло, и на дизеле в нём реально тепло. Даже на холостых. Есть такая вещь - самовнушение, и если ты привык к жаре, легко можно убедить себя, и при сильном желании убедить ещё кого-нибудь, что +20°С - это жутко холодно
и первое, самое основное: хоть ты и не хочешь в этом признаваться, у тебя на машине проблемы с температурным режимом двигателяУ меня стрелка температуры ни при 15, ни при 30-минутной работе на холостых ниже 70°С не опускалась (циферок самоконтроля у меня, к сожалению, нет), в отличии от твоего последнего фото.
Да и мнение, что в исправном дизельном VAG,е вполне комфортно даже без автономки, не только ИМХО, судя по теме:
Ну и, учитывая п.1, мне кажется, теперь ты сам сможешь частично ответить на свой вопрос в другой теме:
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Если сделать дизель на Passat по технологиям и прочему и в том месте, где делают моторы для Камаза , - то ИМХО наши Passat-ы и при -30 надо охлаждать будет, а не нагревать!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Блииинн
Извини за прямоту, но читать не умеешь ты.
Еще раз пишу, что я ЛЮБЛЮ ЖАРУ В САЛОНЕ, а не "тепло", и вопросы зачем жара у меня просто вызывают улыбку.
Надеюсь теперь ясно?
Это конечно пять
Проблема одна - мотор не выделяет нужного количества тепла для обогрева салона, для поддержания той температуры, котору хочу именно я(не ты, не Василич, и не кто-то другой, а именно Я).
Да и кстати, на 225 км/ч при -16С на улице с сумасшедшим обдувом было 88-90, да мотор неисправен, ха-ха![]()
Я очень рад![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Так и должно быть. Дизель остывает при -10С даже на холостом, если печку по-сильнее включить.
У меня BMR с Вебастой так же остывал. Стоишь на холостом, жена любит, когда в машине жарко, а стрелка падает на глазах. Хорошо был котел, которые меньше 80С не давал падать даже в -30.![]()
Раз была ситуация, я климат оставил на Экон, и ушел. Было холодно. Машина работала на холостом, ушел минут на 30. Прихожу, жена сидит в шапке и перчатках, говорю ты что? Я замерзла, отвечает мне. Температура на HI стоит, а двигатель остыл до 45С. Потом конечно же я ей рассказал, что есть супер кнопка со сковордкой, которая не дает замерзнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
За термостатирование режима работы двигателя отвечает термостат.
Если он открывается раньше, то на ходу температура будет падать, а если она на ходу стоит под 90С, то термостат рабочий. И остывание мотора на холостом никак не относится к неисправностям мотора.
Да и если неисправный мотор 2.0TDI, то он не поедет никогда 225. Только рабочий.
--- Добавлено чуть позже ---
На Пассатах нужно понимать еще кое-что.
Если ты едешь по трассе быстро, то масло разогревается, и потом дизель может и не терять температуру некоторое время(масло будет греть фриз), но когда масло начнет остывать, то фриз будет падать так же.
--- Добавлено чуть позже ---
Фен включается только если ты включил вентилятор печки. включается в любом положении. кстати не при +5, а при 0с. При +5 включается догреватель Вебасто.Давно хотел спросить - а как он работает, в смысле - включается? На моём Пассате, он тоже, по идее, должен быть, но работает он или нет - хз.
Клима у меня ручная, не автоматическая. Может её надо включать? Она у меня практически всегда выключена, бо не переношу сухой воздух из климы.
Включаю только когда реально жарко на улице.
Увидеть это можно по еле-теплому воздуху из дефлекторов или по увеличению расхода на холостом на 0.1-0.2л/ч.
Часто PTC(фен) бывает нерабочим по тем или иным причинам.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Я уже не знаю как люди ездят без системы автоматического включения дальнего даже. Настолько быстро привыкаешь к полезностям, что процесс езды превращается только в контроль машины на дороге. Можно меньше думать, отдыхаешь за рулем
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, здарова. Я тут С6-ую взял жене из США, вот недавно привез. Я тебе скажу, что пятерка всем хорошо, едет класс, опции, но все равно старые машины, как Б5, Ауди С5, БМВ Е39 сделаны лучше! Они добротнее, качественнее![]()
С6 лучше, чем С7, Е60 лучше, чем F10. Б5 лучше, чем Б6. Не по опциям и начинкам.
Если бы сейчас можно было взять 2.8 4motion рестайл в максималке новый, я бы купил.