0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет! С Вашего позволения создам темку, где будет концентрироваться флуд на эту тему.
Итак, что сподвигло.
1. Прогрев мотора при температурах ниже нуля. Первый раз был удивлен, когда на улице стало -5. Машина прогрелась до 90 град. только через 20 минут движения по МКАД со скоростью 90-110 км/ч. Сегодня, когда на улице ночью было -20, а днем -15 - я по пути от МКАД до Добрынинской по Варшавке прогрел всего до 75 градусовИ это при том, что почти не стоял в пробках - долетел за 35-40 минут + 5 минут прогрева на х.х..
P.S. Термостат новый!
P.p.s. Хорошо хоть салон греется и не стынетТеплый воздух идет уже сразу после начала движения.
2. Как заводитесь? Это я думаю будет актуально для Максима (boss181), т.к. он уточнял у меня этот вопрос (надеюсь не секрет?)
У меня похоже дохленький аккум и свечи вероятно еще не меняные... Крутит вяло, но заводит секунде на 3-4 в -10- -15... При температурах ниже пока не заводил. Хочу новый аккум купить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ставь webasto и будет счастье
за погодой следишь? скоро -18 днем и -25 ночью![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да хз, есть ли смысл. Только если движок беречь. Салон греется быстро, к нему претензий нет. Да и морозных в году от силы дней 10-20...
Слежу... Надо бы аккум новый приобрести. Завтра займусь этим вопросом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
а у меня сегодня(при температуре -18 за бортом) с 1го оборота запустился![]()
грею правда мин 10-15... и пока полностью не нагреется не гарцую
если финансы позволяют, думаю что есть... даже при температуре 0...-5 приятно садиться в теплую машину, готовую к выезду...
конечно, можно поставить автозапуск(заодно и турботаймер)... но цена будет 10 минимум... а бюджетный "автономник" можно и в 20 уложиться вроде
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
AVF вообще отменно всегда запускался! BMR как-то более лениво это делает. Возможно в аккуме дело.
Да там нормальный котел с дист. запуском под 50 выйдет. И еще хз как его установят. Самому лень и некогда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А я уже создавал подобную тему
вот она (ее правда загадили ацки )
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157368
В -12 завлеся сразу, а вот сегодня было -19 у нас, крутил секунды 4, нифига, вроде завелся но нехватает чуток. Свечи не грел несколько раз, спираль погасла и жму. Со второго раза завелся почти сразу. Свечи новые, акум тоже.
Завтра засниму сутра на видео
Попробую раза 2 свечи нагреть и завести.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Взаимно!
ИМХО- бессмысленно. Я грею, пока чищу снег. Если снега нет- не повезло- до падения расхода до 1,1 литра в час, т.е. с окончанием прогревочных еду. Это минуты две-три. Просто первые метров 300 не спеша, по климе видно, как быстро на ходу греется дизель до 50 градусов, потом хуже, как не режь пока не прогреется салон. Печка забирает тепло, которого в современном дизеле нет.
Те же яйтса, только в профиль. Причём 90- это по стрелке, а по климе- 75-78 грд, у меня так прогревается за 12-13 км пробега по кольцу. До фактических 90 градусов по климе у меня прогревается наверное так же- минут 20 по кольцу а то и больше при температуре -5.
То же самое, в декабре поменял.
После -15 под настроение дважды грею свечи. После -20 однозначно дважды. Проверял- запускается легче и быстрее. Главное- живой акум. Мне повезло- акум умер тихо и летом на работе, съездил на служебной- купил варту сильвер. Ровно в четыре года отроду было машине...свечи родные, 200 тык
Для НФ это не айс...в смысле уверенного старта.
+1, тут надо взвешивать "+" и "-" Минус- стоимость...
Можно проверить старый, зарядить...хз, может еще живой, просто разряжен...купив новый содержать старый в кладовке- на всяк...
В этом есть минусы. Коксование ЦПГ, засаживание/коксование ТРК, ЕГР.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
после 5 минут прогревания периодически "погазовываю"(непроизвольно- привычка с других машин) - думаю это снизит риск закоксовывания![]()
bobz, а что это у тебя за движок такой? 1.9 на b6 - редкость... че по чем, и с чем его едят?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я не про х.х., а на ходу. На х.х. только к весне прогреть его можноИМХО- бессмысленно. Я грею, пока чищу снег. Если снега нет- не повезло- до падения расхода до 1,1 литра в час, т.е. с окончанием прогревочных еду. Это минуты две-три. Просто первые метров 300 не спеша, по климе видно, как быстро на ходу греется дизель до 50 градусов, потом хуже, как не режь пока не прогреется салон. Печка забирает тепло, которого в современном дизеле нет.А вот насчет печки... Я ради интереса один раз попробовал 10 минут ехал без печки в 0 градусов. Точно так-же греется
А я особо разницы не замечал ни на одном мотореНо все равно по 2-3 раза грею
Я думаю проблем с зарядкой нет, т.к. я не на короткие дистанции обычно езжу.
Согласен! 3-5 минут и потом в пределах 2000 об/мин до прогрева. Я так всегда делал.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
-17,5 по за бортом, запустился со второго раза...
Видео не в фокусе, ну смысл понятен, первый раз работала магнитола и свет. Второй раз все вырубил.
Ща видюшка закачается выложу
--- Добавлено чуть позже ---
В прошлом году к середине морозов он привык и запускался не со второго а с первого раза![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я тоже сейчас постараюсь записать видео. Надеюсь заведусь - вчера очень вяло стартер крутил (аккум)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот как то так...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
boss181, нееее, у меня точно не так.
Мое видео ниже. Что скажите про аккум? Не кажется, что он в таких условиях бодрее должен крутить?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich Во блинэ
это при -15 -17 чего же в -25 -30 будет???
Ты не ответил в той теме![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да все нормально. Примерно так же. За 7 зим у меня ни разу не было такого, чтобы я не завелся. Только года 4 назад, когда были морозы по -35 -37 - помнишь? Завел раза в 5-го. Но тогда пол Москвы вообще не завелось!!!! И тому дизелю пробега было под 400 тыс км (мой первый б5)
Проглядел! Ща отвечу!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну вот и странно что он вроде почти схватил... но почти..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich Ясненько, а на свежих дизелях(ваговских) разве не на все штатно
вебаста идёт???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Парни, по поводу прогрева свечей. На АК была дискуссия по этому вопросу, пришли к выводу что свечи еще греются после того, как погаснет спираль, это очень хорошо видно, например у меня по показаниям вольтметра. Так вот, пришли к выводу, что заводить нужно не сразу когда погаснет, а послк того как стрелка вольтметра вверх поползет (приблизительно в 2 раза дольше). Я попробовал, действительно по-легче запускается, если не сразу после отключения "спиральки" заводить. Эфект как от неоднократного включения зажигания. Попробуйте. У вас вольтметра нет штатного? В принципе можно ориентироваться на салонный свет, как по-ярче загорится - заводи!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Завтра еще раз буду снимать![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru