0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак нет, около 1.5. часа меняли .. Термостат находится под генератором, сначала меняли его.. Потом поднимали машину, чтобы удобнее долезть до датчика включения вентиллятора, т.к. сверху реально трудно долезть. Вместе с датчиками ушло 3рубля.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда не приходит одна, Друзья ..
Вчера на Садовом в пробке 9 баллов _сначала_ машину стало троить, сразу же зажёгся датчик давления масла, заплавали обороты и машина заглохла (уровень масла проверял утром, выше середины риски). Завёл .. Проехал еще пару метров - тоже самое .. И всё.. (про то, как 1.5 часа в ледяной машине сидел ждал помощи умолчу). Меряю щупом уровень (направляющая втулка щупа развалилась нах), СУХО ВООБЩЕ и дичайший треск, если прикурить машину и завести .. Ушел в кафешку греться, через час вернулся - под машиной лужа масла... Сейчас брошена, ищу эвакуатор и в сервис ...
Вот так друзья(..
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
RMV, сочувствую. Скорее всего пробило одну из прокладок - или КК, или ГНЦ, или масляного радиатора. Прикуривал зря, когда заглохла. После замены погибшей прокладки первым делом на замер давления масла. А там по результатам...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Похоже на прокладку под масло охладителем, у меня была похожая история!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Смотри под маслоохладителем))
а вообще вот - почитай темку, если синдромы те же и течет из того же места, то там описано как проблему решили)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183296
Офф: народ, а вентилятор который от привода всегда должен крутиться?
У меня как завожу - сразу вентилятор работает который от привода, машина греется ооооооч долго =(
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Gumanoid_AN, не должен постоянно крутиться.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
прочитал "от провода". Виноват. От вискомуфты крутится всегда. Рукой тормозить не надо - если вискомуфта заклинилась (под замену тогда) - пальцы поотрубаетИсправный вентилятор останавливается легко на неперегретой машине. При перегреве блокируется и молотит по полной.
Термостат исправен?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, менял недавно, но температуру все равно некорректно показывает..даже когда прогрелась показывает 40градусов..на очереди ДТОЖ под замену..
До капиталки мотор перегревался...ну, тоесть, это норм, что вентилятор крутит?![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Да.
Надо посмотреть ваг-комом, какие показания выдает датчик. Может, дело в приборке.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Еще раз всех предостерегаю - не останавливайте рукойА если вискомуфта сблокирована?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Squipper,
Техника безопасности превыше всего!!!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |