0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго вечера! Уходит антифриз в неделю где-то 0,5 литра. Сегодня нашел место течи. Патрубок, в который вставляется ДТОЖ. Откуда течет конкретно не увидел. Огромная просьба, у кого есть эльза или этка выложить фото этого патрубка сюда, чтобы хоть представление иметь откуда там может течь. Сегодня менял радиатор, грешил на него(он и правда потел внизу), после заливки антифриза на холодную сразу закапало грамм 100, и после вроде перестало. Это я к тому что на горячую под давлением-то держит значит..![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Вот смотри:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=149559
Внизу есть еще темы...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! Посмотрю!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
кажись у меня там ж течка, полезу завтра)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Залез туда на днях, а место течи другое. Капает с этого патрубка! Там видимо кольцо уплотнительное в этом патрубке с защелкой? Не подскажете номерок этого кольца, заказать в экзисте.
И защелка на нем не выходит из строя, может ее тоже заранее взять?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я залес у себя смотерт ьи ужаснулся, радиатор тек в 3-х местах(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Совсем запутался! На этот фланец одевается патрубок с уплотнительным кольцом, или он просто на защелке идет без всяких уплотнений? Течет просто именно с этого патрубка!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Blondwest, это патрубок на печку. Его запорный элемент кроме защелки содержит пластиковое кольцо-сухарь треугольного сечения и резиновое уплотнительное кольцо за ним. Конус фланца, что на фотке, давит на сухарь, а он на кольцо, тем самым обжимая его относительно цилиндрической части фланца.
Кольцо в ETKA не показано, предполагается замена целиком патрубка на печку. Можно сэкономить, кольцо такое же как на ДТОЖ, N 90316802.
Для замены нужно вытащить сухарь, он сидит очень плотно. Перекосов не терпит.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
спасибо
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.. не знаю куда писать напишу здесь) Проблема такова, потек антифриз не так давно..вытеклол достаточно,пришлось доливать..после этого пристально начал следить..все норм,не текло..И я совсем забыл про это дело как вдруг опять,прям в дороги,благо магазин запчастей был рядом,залил,доехал до дома..на след. день в сервис,сам где текло определить не смог..сервисмены сказали фланец - заменили...через буквально месяц опять..я уже сам этот флянец проверяю - сухой, опять в сервис..А они мне там "не можем найти причину,все патрубки и радиатор сухие,как потечет приезжай" и сегодня опять...поехал в другой сервис сказали тоже самое..целый день катался ни грамма не ушло...как такое может быть? в чем причина? возможно "бывалые" помогут советом))спасибо что выслушали, жду совета)
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
через сброс с бочка ИМХО! если t не в норме
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |