0
-
11.07.2014, 10:40 #15381
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
11.07.2014, 12:53 #15382
-
11.07.2014, 13:07 #15383
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
11.07.2014, 13:35 #15384
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
11.07.2014, 13:44 #15385
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0не, это у него её родственник https://passatworld.ru/showthread.php?t=212904
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.07.2014, 14:23 #15386
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0я с этого начал. только подбираю неоригинал. а неоригинал по пружинам тяжко подобрать.
так моей пружине с окончанием номера на BM с толщиной витка 14.3, экзист выдает пружины неоригинальные с толщиной от 13 до 14.25
а так как я хочу пожеще авто чем была то мне нада знать толщину пружины следующей по жесткости после моей - BN (это как раз макса), FS, GA
--- Добавлено чуть позже ---
ну да если денег девать некуда и покупать только оригинальные запчасти
-
11.07.2014, 15:01 #15387
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
11.07.2014, 17:41 #15388
- Регистрация
- 18.07.2013
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет. Решил свою проблему с ослабленным ремнем! Натяжителю пришел конец...либо брак....либо из-за не правильной установки. После ремонта в vag-cars.ru мне почему-то не сказали про натяжитель А че-то сделали содрав с меня 7500р После их работы и проехав 600км до Беларуси на ремне ГРМ появилась канавка глубиной 1мм....повезло что доехал Поставили новый натяжитель NTN-SNR и новый ремень - все отлично) Заодно вырезал катализаторы и гофры старые как и хотел Реально машина отзывчевее на педаль газа стала
Теперь осталось решить еще одну проблему - подтек масла с правой стороны...со стороны коробки и вала приводного.Skoda Superb 2.8 AMX автомат
-
11.07.2014, 18:15 #15389
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
11.07.2014, 18:58 #15390
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
11.07.2014, 19:15 #15391
-
11.07.2014, 22:09 #15392
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
11.07.2014, 22:22 #15393
-
11.07.2014, 22:35 #15394
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
11.07.2014, 22:48 #15395
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Сколько нас 2,8 полный привод?
Отчего?
-
12.07.2014, 04:51 #15396
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
12.07.2014, 11:54 #15397
-
12.07.2014, 12:03 #15398
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Всем привет, подскажите как узнать длину тормозного шланга,а то экзист аж 3 размера даёт(280,290 и 310) и какой брать не знаю
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
12.07.2014, 12:32 #15399
-
12.07.2014, 16:32 #15400
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
2я думаю, обе точки зрения имеют право на жизнь...
Жесткость пружины, действительно, зависит не только от диаметра прутка, но еще от диаметра намотки, числа витков и...модуля сдвига,описывающего отклик материала на сдвиговую нагрузку.
Два года назад, озадачившись выбором пружин по кругу, наткнулся на упоминание ГОСТа 13765-86 "Пружины винтовые цилиндрические сжатия и растяжения из стали круглого сечения", где определено как рассчитать эту самую жесткость. Та же зависимость от диаметров прутка и намотки, числа витков и модуля сдвига, принятого постоянным для пружинной стали в 78,5 ГПа. Но ведь пружинных сталей несколько марок...легируют их всякими марганцами и кремниями... неужели это никак не влияет? Всезнающая википедия говорит, что модуль сдвига напрямую зависит от коэффициента Пуассона. "коэффициент Пуассона зависит не от размеров тела, а от природы материала, из которого изготовлен образец" © WIKI. Очень может быть, что этот самый коэфиициент Пуассона не сильно отличается для всего семейства пружинных сталей, поэтому в ГОСТе и модуль сдвига принят константой. Кроме того, зависимость жесткости от модуля сдвига лишь прямопропорциональная, тогда как диаметр прутка возводится в 4 степень, а диаметр намотки - в куб, что уменьшает зависимость результата от первого параметра и увеличивает от вторых двух.
dD — диаметр проволоки;
dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
n — число витков;
G — модуль сдвига
Конечно, я бы еще не сбрасывал со счетов экономическую целесообразность: если заводу по производству пружин дешевле, например, изменить диаметр прутка, чем применять другой сплав, думаю он сделает первое.
По технологии изготовления не силен, но небезызвестный производитель Lesjofors использует для пружин как закаленные, так и незакаленные марки сталей как сырье. В первом случае наматывается уже закаленный ранее прут, во втором - наматывается обычный и закаливается после намотки. В обоих случаях Lesjofors гарантирует высокие качества пружины.SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39