0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+ к этому может быть подсос из системы вентиляции.
--- Добавлено чуть позже ---
в крышке бензобака встроен обратный клапан, если он не рабочий - в баке создается жесткое разряжение при работе N80, из-за этого все процессы вентиляции нарушаются - подача на впуск нарушается.
там нужно все проверять, и крышку и адсорбер и проходимость самого N80 и целостность трубок с бака на адсорбер. варианты могут быть разные.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, подсос воздуха?
Леш, скажи еще по клапану ВКГ (грибку). Если втягивать в себя воздух с бокового патрубка - я должен почувствовать сопротивление? Просто Клапан у меня если заткнуть - не продувается, т.е. мембрана целая? Ну почему тогда не чувствую сопротивление? Да, и еще у меня видны следы масла в трубках, куда вставляется клапан ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, подсос воздуха?
Леш, скажи еще по клапану ВКГ (грибку). Если втягивать в себя воздух с бокового патрубка - я должен почувствовать сопротивление? Просто Клапан у меня если заткнуть - не продувается, т.е. мембрана целая? Ну почему тогда не чувствую сопротивление? Да, и еще у меня видны следы масла в трубках, куда вставляется клапан ВКГ.
Как проверить крышку? Как проверить адсорбер? N80 открывается, проходимость есть.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Крышка как обратный клапан, со стороны улицы воздух может забирать, а из бака не выпускает ничего, вроде так. N80, как я помню когда м енял старый на новый (новый вообще никуда не продувался, когда нет питания, а старый продувался в обе стороны). Про проверку адсорбера хз.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, конечно.
если втягивать просто - сопротивления не будет. пропускная способность должна меняться если резко создать разряжение (резко втянуть в себя).
скорее да чем нет ;)
в чем сомнения....?
кто-то пытался проверять её продувкой (как простой обратный клапан), но - "заводской" метод проверки сего узла мне не известен.
на забитость - резко создав ртом разряжение на трубке идущей на N80, оно не должно создаться. так же при попытке продувки в эту трубку там не должно создаваться давление. в деталях - вот тема хорошая...https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772 . на герметичность - внешним осмотром либо опресовкой со снятием.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Так я резко и втягивал, что есть мочи. Никакого сопротивления не почувствовал. Клапан под замену получается? Тем более есть следы масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Сомнения в правильной работе клапана ВКГ, что у меня идет гипервентиляци картера, от этого и уходит 2л масла на 10 000км.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
расход может быть при этом, но не 2 литра на 10000км (а грамм 50-100...). гипервентиляция больше актуальна (с точки зрения влияния) для состава рабочей смеси в двигателе. если масло не "летучее" и нет условия для того что бы оно было таким - ему в принципе неоткуда взяться в ВКГ, хоть гипервентиляция хоть что иное. ВКГ связано с масложером только одной ситуацией - когда не обеспечивается должной вентиляции и создается избыточное давление КГ выдавливающее масло через уплотнения/сальники и т.д. Других вариантов зависимости тут нет.
похоже на то, если все правильно делал.
--- Добавлено чуть позже ---
ты бы в какой нибудь одной теме строчил про адсорбер, а то и там и там одно и то же![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
все описал до чего хочет сам добраться))+ к этому может быть подсос из системы вентиляции.
--- Добавлено чуть позже ---
в крышке бензобака встроен обратный клапан, если он не рабочий - в баке создается жесткое разряжение при работе N80, из-за этого все процессы вентиляции нарушаются - подача на впуск нарушается.
там нужно все проверять, и крышку и адсорбер и проходимость самого N80 и целостность трубок с бака на адсорбер. варианты могут быть разные.а может уже и не хочет
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что за желание свести все к тривиальным понятиям "хуже"-"лучше"скажем так - она будет работать не так как должна.
ну просто в этой системе больше по сути то ничего нет...и каждый элемент достаточно важен. я буду (если буду) менять все без проверок и т.д., в силу того что у каждого узла банально есть свой ресурс и в большинстве случаев он уже давно откатан.
(да, это качественно другой подход к сервису машины. и более правильный, лично для меня во всяком случае...)
--- Добавлено чуть позже ---
вот это не верно. нужно время что бы подумать и посмотреть места подключения...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
уточнение по выше сказанному про редукционный клапан ВКГ:
согласно схеме ВКГ из этого поста https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2365185 место подключения нижнего патрубка "грибка" идет в задроссельное пространство
[/URL]
в этом случае в режимах ХХ (вакуум во впускном коллекторе) грибок открыт через малое сечение (мембрана прижимается преодолевая сопротивление пружины и перекрывает большой канал), что обеспечивает отсутствие гипервентиляции блока в режимах ХХ. А в режимах нагрузок (давление в коллекторе ближе к атмосферному) "грибок" открыт полностью (мембрана не перекрывает большой канал) что обеспечивает лучшую вентиляцию блока. в картинках:
при этом - подключение ВКГ на впуск для машин с АКПП и МКПП, судя по всему, разное. (в силу того что на АКПП присутствует электровакуумный насос...).
Саш, ты можешь сделать у себя фото куда подключается нижний конец грибка ?
--- Добавлено чуть позже ---
место установки этого клапана на турбомоторах иное (установка в ДОдроссельное пространство), по этой причине там все с точностью да наоборот - при неисправности клапана получается жесткая гипервентиляция под нагрузкой с закидыванием масла на впуск.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Чуть позже спущусь, сделаю. Только приехал в офис, появились дела.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде у нас стоит за дроселем, 80%.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Центральный патрубок клапана входит во впускной коллектор который помечен красной стрелкой на фотке енота, боковой разделяется на бошки и на чайник.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда все работает так как написано выше. и порванная мембрана на этих клапанах не является критической проблемой...(в отличии от наглухо забившегося клапана).
при таких раскладах - возможно без сколь-либо практически значимых изменений модернизировать ВКГ до системы старого образца, без редукционного клапана (как сделано с завода у Юры...). вот пасьянс и сложился...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Здарова мужчинычитать вас безумно интересно
но ловлю себя на мысли , что чем дальше - тем больше начинаю бояться Дашку
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
тогда все работает так как написано выше. и порванная мембрана на этих клапанах не является критической проблемой...(в отличии от наглухо забившегося клапана).
при таких раскладах - возможно без сколь-либо практически значимых изменений модернизировать ВКГ до системы старого образца, без редукционного клапана (как сделано с завода у Юры...). вот пасьянс и сложился...далой грибы!)))
кстати в выходные лазил во впускной![]()
так вот в принципе патрубки не сильно грязные т.к. уже чистил..а вот Эжекционный насос а точнее боковой отросток не продувается ни туда ни сюда
как на фото у кого то видел
вероятно в следствии чего я вижу масло с обратной стороны ДЗ (могу очень даже ошибаться)
фотки пока не мои)
думаю после свадьбы уже менять его
и еще вопрос (фото опять не мои) снял впуск (как в инструкции написано не сломать направляющие) я так и сделал оба поломал)))забыл))
но суть вопроса другая
вот в этих колодцах
у меня угарных отложений было просто ппц сколько...т.к. продуть я не мог и шлака немного попало в колодец...могло это стать причиной плохого завода авто..раза с 5 с утра завжу..днем и на прогретую отлично заводится..
ну думаю тоже подлезть туда все почистить продудь воздухом вообщем по феншую чтоб было..
и конеш свечи махну..а то их около 40 тыщ не менял)
все фотки скину позже
--- Добавлено чуть позже ---
Анатольевич, дарофки)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ждем
крайне маловероятно...
я уже 60 проехал на PFR6Q, полет нормальный. все не найти время поменять.
он у тебя одним концом уходит же на электровакуумный насос ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Привет, бандит
как ты
готов к ежедневным отчетам - "почему на пять минут позже с работы пришел" , "с кем по телефону разговаривал, когда я тебе звонила" , "почему это ты уже выпил пива , когда я собиралась съездить сегодня с тобой на машине , к подруге Ольге " ??
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ща скину
кстати дросель адаптировал до щелчка только механически без компа...обороты теже что были по расходу также и рассхода бензина отпишу за выходные
у меня BKR6EKUB фотки есть 9 мая тоже скину в каком состоянии..на счет пробега точно не скажу..я на авто 30 тыщ..владелец до меня говорил 10 на них проехал...я понимаю что менять надо было) но раз хорошо работают зачем их трогать было..а вот ща прям не пойму почему на холодную такая беда...
старые фотки есть попробую примерно показать что да как
--- Добавлено чуть позже ---
на фотке мало понятно но все же..желтым отметил все. красные это номера трубок просто вкг
и еще такое фото
Может кто нибудь действительно попробует модернизировать в целях эксперемента и экономии на грибах??? может действительно решение такое будет полезным?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)