0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Народ подскажите в какой момент (после нажатия какой кнопки в ВАСЯ) надо нажимать на кнопку ДУ на ключе при привязке его к блоку комфорта через провод, а то всё ни как не пойму как это сделать перерыл кучу статей, но ни чего не получается.мож надо с пивом и закуской это делать
а я на сухую стараюсь
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
после того как сохранил новое значение в канале адаптации соответствующему количеству прописываемых ключей. после выключить зажигание.
по инструкции - все четко должо привязаться.--- Добавлено чуть позже ---Procedure for matching radio-frequency remote controls to many VW & Audi vehicles:
Gather ALL the remotes you would like to match. Insert one key in the ignition and turn it ON.
[Select]
[46 - Cent. Conv.]
[Adaptation - 10]
Enter channel "01"
[Read]
This will display the number of currently stored remotes in "Stored Value".
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in "New Value"
[Test]
Verify that the number in "Test Value" is correct.
[Save]
Then press and hold (for at least one second) the UNLOCK button on the fob, at which time it will be learned. If you're programming more than one fob press and hold the UNLOCK button on the second fob for one second, press and hold the UNLOCK button on the third fob for one second, etc. You have a total of 15 seconds to do them all.
The car may give you some sort of acknowledgement as each key is learned (lights flash, horn beep, etc.)
я когда у себя привязывал - практическим путем выяснилось что прописывать в канале нужно не общее количество ключей, а ставить просто единицу - в этом случае он добавляет новый ключ к прописанным ранее (т.е. старые ключи при адаптации не стираются).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
енот, Лёшказабывчивый ты наш
Привет всем
провода от сломанной фишки идут в этот серебристый бочонок
в него же входит шланг от вакуума
что это
бензин жрет безбожно
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
судя по виду это вакуумный электронасос, ставился только на машины с АКПП (в силу того что разряжения на ХХ в коллекторе не хватало для питания штатных вакуумных систем). немного удивлен что он стоит на V6(повсеместно он встречался на машинах с моторами меньших объемов....).
--- Добавлено чуть позже ---
держи подробней https://passatworld.ru/showthread.php?t=194824 . как и сказал ранее - он связан с твоей ошибкой по ВУТ...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
О, теперь всё яснодержи подробней https://passatworld.ru/showthread.php?t=194824 . как и сказал ранее - он связан с твоей ошибкой по ВУТ...в общем и целом подсоединю я сегодня контакт и буду смотреть
![]()
Лёх , логи завтра будут![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
вот эта хрень с обратной стороны![]()
может и не соединять провода тогда
раз нет не у кого.. хотя, если стоит, то должно работать !! этот насос может каким то образом влиять на расход бензина?????? катаюсь вокруг бензаколонок, как машину с сервиса забрал - расход в городе ..28-30литров
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Seregas,
один из ваших удали тему парней которые возили тюнинг на пассаты - мож ник подскажите (дня 3-4 удалили назад)??
https://passatworld.ru/showthread.php?t=211752
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет! есть вопросы!:
1) сколько заправлять фриона и сколько масла??и главное какого!?-я снимал радиатор отопителя со всеми вытекающими....
2) где взять ампераж предохранителей какой куда?- случайно выпало несколько предов при снятии панели
3) как снять значёк с руля? на чём он там держится?
пока вроде всё,буду очень благодарен!![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
достопочтенные доны
с разрешения выкладываю на суд ЛОГи Дашутки
Dashka.zip
прошу любить и жаловать
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Спасибо, родной![]()
А енто Лёхе Еноткину , так сказать для завершения образа...
Сегодня, утро , пробка в Красногорске...![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, не дурно....особенно учитывая то что по логу едет как 1.8 без Т...(либо с очень маленькой т =)). логи сняли конечно здорово, даже и не понимаю для чего спрашивали меня какие группы снимать "в связке"...но - хорошо что в целом хотя бы правильно сняли.
пиковая нагрузка - 82% (идеально новый исправный мотор - 98-100%). по расходомеру пиковое значение около 130 грамм (должно быть 160-170гр). ретарды (детонация) так себе, среднестатистические, вобщем мало хорошего. УОЗ соответсвующий ретарду (бензин 95-ый судя по картинке...).
в самом удачном раскладе проблема может оказаться "воздушной" (подсос, дырка и т.д.) - нужно проверять полностью всю вакуумную систему: делать тест исполнителей ваг-ком-ом (особенное внимание к проверке электромагнитного клапана управления флейтой, который в тесте питается от вакуума из ресивера - шток флейты должен перемещаться в крайние положения при переключении клапана) и проверять подключение/целостность ВСЕХ вакуумных трубок подходящих/идущих из коллектора + целостность короба воздушного фильтра и напорного патрубка на коллектор/дроссельный узел. идеально будет так же найти подменный дмрв и снять логи с ним (после проверки целостности впуска и вакуумной системы).
однозначно нужно восстановить работу вакуумного электронасоса. обязательно проверить работу N80 и проходимость адсорбера (попробовать создать разряжение в трубке уходящей в адсорбер от N80 - разряжение не должно создаваться).
варианты могут быть разныепо логам факт наличия проблемы в работе двигателя - виден...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
воу-воу-воу! а чойто не так со снятием? делали все по твоей инструкции
оно и по очучениям так![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484