0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот и у меня так. До того как колбас был, была порвана диафрагма клапана ВКГ. Грибок заменил, а колбас правда легкий все равно остался. Вся система ВКГ чистая. На СТО сказали, что при открытии крышки работа двигателя не должна менятся и крышку не присасывает. А некоторые говорят что на одних моторах крышку присасывает, а на других нет. Вот я и решил узнать как у нас. А то на капиталку разводят.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!![]()
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну у нас полноприводных реально два бака. В каждом баке свой поплавок (уровень топлива). Так же эти два бака соединены энжекционным насосом. Этот насос перекачивает топливо с одного бака в другой. На приборку выводятся общий показатель двух датчиков. Если у тебя глюканул один из датчиков, то это покажет Vag com. Если забился энжекционный насос, то при заправке машины 65 литрами у тебя будет доступными - 32 л.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
edeus, чем мотивировали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так и есть, больше 30 литров не лезет в бакНу у нас полноприводных реально два бака. В каждом баке свой поплавок (уровень топлива). Так же эти два бака соединены энжекционным насосом. Этот насос перекачивает топливо с одного бака в другой. На приборку выводятся общий показатель двух датчиков. Если у тебя глюканул один из датчиков, то это покажет Vag com. Если забился энжекционный насос, то при заправке машины 65 литрами у тебя будет доступными - 32 л.а как добраться до этого насоса? былоб лучше если есть отчет по его чистке или замене
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Под задним сиденьем за водителем. Там лючек. Перекачной насос там. Основной бенз насос под задним правым пассажиром. Подушка сиденья на защелках. Далее три шурупа и вперед.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну мотивация такая. На хх крышку маслозаливной горловины не должно присасывать, доджна слегка прыгать. А у меня даже после замены клапана ВКГ присасывает. Поэтому они выдвинули теорию о том, что при таком пробеге 250тыщ сто пудов разбиты направляющие клапанов и из-за этого в картере повышенное разряжение и клапан ВКГ не справляется. И началось - надо снимать головы и капиталить. Плюс ко всему у меня компрессия во всех цилиндрах - 11, а это как они уверяют, что это уже труп. А раз двигатель раскололи то при таком пробеге нужно и кольца поменять, а там и колено шлифануть и масленный насос в придачу. А меня такие расклады вообще не устраивают отталкиваясь диагностикой только присасыванием маслозаливной крышки. Да и если говорить о капиталке то проще мотор с европы заказать. К примеру мотор с машины 2005 года, пробег 120 тыщ (до 100 тыщ большая редкость), без нависного - 1000 у.е. А мне на мой мотор насчитали работа + запчасти = 2300 с учетом того, что гидронятяжители распредвалов не разломают при снятии (типа могут после сжатия не подняться или лопнуть башмак при сжатии - ведь у тебя пробег) Вот.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вообще то это насос механический и пожизненный. Запускается энжекционный насос за счет того, что электронасос создает давление которое идет к двигателю. От двигателя идет обратка низкого давления в бак. И вот как раз эта магистраль при сливе топлива в бак через тройник запускает энжекционный насос. Поломка банальная или в баке грязь и насос заклинило (можно промыть, продуть и т.д.) или соскочила трубка с тройника и насос не запускается.
Все эти кишки находятся под правым пассажирским сидением.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
под правым задним обычный насос топливный, трубка и тройник. Сам перекачной слева.Вообще то это насос механический и пожизненный. Запускается энжекционный насос за счет того, что электронасос создает давление которое идет к двигателю. От двигателя идет обратка низкого давления в бак. И вот как раз эта магистраль при сливе топлива в бак через тройник запускает энжекционный насос. Поломка банальная или в баке грязь и насос заклинило (можно промыть, продуть и т.д.) или соскочила трубка с тройника и насос не запускается.
Все эти кишки находятся под правым пассажирским сидением.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вобще разводилово полное, и компресия 11 это вобще новый движок. труп это когда 7-8 и ниже)) если все норм с ВГК не заморачиваюся все нормально у тебяНу мотивация такая. На хх крышку маслозаливной горловины не должно присасывать, доджна слегка прыгать. А у меня даже после замены клапана ВКГ присасывает. Поэтому они выдвинули теорию о том, что при таком пробеге 250тыщ сто пудов разбиты направляющие клапанов и из-за этого в картере повышенное разряжение и клапан ВКГ не справляется. И началось - надо снимать головы и капиталить. Плюс ко всему у меня компрессия во всех цилиндрах - 11, а это как они уверяют, что это уже труп. А раз двигатель раскололи то при таком пробеге нужно и кольца поменять, а там и колено шлифануть и масленный насос в придачу. А меня такие расклады вообще не устраивают отталкиваясь диагностикой только присасыванием маслозаливной крышки. Да и если говорить о капиталке то проще мотор с европы заказать. К примеру мотор с машины 2005 года, пробег 120 тыщ (до 100 тыщ большая редкость), без нависного - 1000 у.е. А мне на мой мотор насчитали работа + запчасти = 2300 с учетом того, что гидронятяжители распредвалов не разломают при снятии (типа могут после сжатия не подняться или лопнуть башмак при сжатии - ведь у тебя пробег) Вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообще то это насос механический и пожизненный. Запускается энжекционный насос за счет того, что электронасос создает давление которое идет к двигателю. От двигателя идет обратка низкого давления в бак. И вот как раз эта магистраль при сливе топлива в бак через тройник запускает энжекционный насос. Поломка банальная или в баке грязь и насос заклинило (можно промыть, продуть и т.д.) или соскочила трубка с тройника и насос не запускается.
Все эти кишки находятся под правым пассажирским сидением.ну теперь все понятно, на выходных буду разбираться![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Очередной позыв к разминанию лопатника. Наелся датчик F125. Кто подскажет, какой он на моей коробке FAR? (В5.5)? 10-контактный или 8? снять можно без глобальной разборки? прочистить? Или сразу готовить 13 000 на замену?
facepalm.jpg
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
темки про датчик прочти если в них есть что полезное
https://passatworld.ru/showthread.php?t=97008
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110524
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159165
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня какой то првод идет в коробас, из-за того что пузом терли покалечили этот провод!! один проводок оторван? так что это за фишкам там? прям спереди паддона она видна!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
10-ти. стоит не так дорого (около 5-6 тысяч) в отличии от 8-ми контактного...
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3692386
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ок, пасибо
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью