0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сделай замеры
1) На генераторе и на АКБ. Для этого мы можем понять - в каком состоянии провода
2) Включи ближний, дальний, климат на маккс(подожди пока включиться на 2ю скорость). Не должно быть ниже 13в, если генератор 120А. Если падает с включенным вентилятором на второй скорости ниже 13В, то нужно перемерять на клемах и на генераторе
3) Сделай замер с АКБ и с генератора с массы с мотора. Так опроеделим, что с массой у нас.
4) нагрузочной вилкой проверить АКБ
Вернуть к жизни АКБ, если например сульфатация можно. Если банка коротнула, то увы.
С напряжением в Пассате это просто пипец танцы с бубном можно устроить. Все заменишь, кроме клемм и гаечек.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Я вот чего хотел спросить, поменял грм ну и термостат там с помпой. Ве хорошо, всё работает, но вот только на приборке стрелка температуры двигателя не подаёт признака жизни, не двигается с нуля. Тест исполнителей приборки всё ок, вентилятор крутится, термостат открывается/закрывается. Проверил шнурком показания температуры: в двигателе 118, в приборке 26, на климате 5, что это за хрень? ДТОж на помойку? И как его поменять на 2.8, что там ещё нужно снять/открутить кроме гусеницы.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я так и думал, хай лучше АКБ сдохнетВсе что ты написал далеко от моего понимания, но спасибо за участие
Если замена не решит то может пригодится.
Да уж, тема подконтрольнаяНадо ухо держать в остро
Ну а че, если наши машины не ломаются
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ага. Большой брат следит за вами!
Ухаживать надо... И ломаться не будут. Спиртом протирать и т.д.![]()
Ели разница в показаниях ДТОЖ на двигателе и приборке больше 10 градусов - ДТОЖ на помойку.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Блин, а если один в один а ошибка вечно сыпит https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4535696
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да там все просто
Просто у Пассата кроме геморойного 2и8, который побеждают уже вторую серию вторую тему, есть еще куча мест, куда не лазила нога человека не все еще лазили![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
пятница, не рабочее настроение![]()
--- Добавлено чуть позже ---
какой ?я чет таких даже не знаю...
лучший - для чего ?
скажи для чего - я тебе скажу какой лучший
![]()
(или ты все так же однобоко продолжаешь рассуждать о единственных и не неповторимых ?
а как же красное, синее и желтое ? или черное и белое и не ипет ? нельзя быть на столько ограниченным во взглядах...
)
--- Добавлено чуть позже ---
ааа....вот ты про чевсе не уняться...?
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вано, прости, не могу определиться, с тобой надо начать сейчас спорить с пеной у рта у кого писька длиннее или чего ты от меня ожидаешь сейчас ?я не могу не оправдать твоих ожиданий
....ну если очень хочется - может я тебе сразу на перед (заметь, уже двадцать первый раз
) скажу что ты во всем прав и твоя точка зрения единственная верная на этой земле ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Кто-нибудь может объяснить почему так происходит?Парни, спешу рассказать радостную новость из-за чего проседали обороты и иногда глохла машина. Сегодня чисто случайно открыл капот на горячую, наблюдал за работой двигателя и электровентилятора. Машина уже была изрядно нагрета (106 градусов в 45-м канале) и обороты иногда падали почти до нуля, но потом восстанавливались. Это происходило как с включенным кондером, так и с выключенным.
Ну вот... я стоял возле правого крыла, сняв кожух над клапаном N80, хотел сорвать фишк с ДМРВ, т.к. подозревал, что это он по жаре с ума сходит. Это проявлялось и в движении, машина как-то дергалась, грешил на коробку. Но тут застрекотал клапан N80 и пары пошли в коллектор, ТУТ ТО И МАШИНА ЧУТЬ И НЕ ЗАГЛОХЛА. Хотя тречал клапан 2 секунды всего. В общем при каждом открытии клапана N80 происходила такая фигня с оборотами на ХХ на горячую машину. Я снял с него фишку и машина спокойно работала на ХХ до температуры 111 градусов, ни разу не просели обороты ХХ. При наборе скорости, сбросе газа, а потом опять наборе скорости ПИНКОВ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.
Я это вижу так: на улице +35, температура ОЖ +105 - воздух сильно разряжен и его едва хватает, а тут еще и пары бензина во впуск подают.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Все продувается и до и после клапана.
Понимаешь, я фишку снял в клапана N80 и у меня перестали проседать обороты. Т.е. можно сделать вывод, что машина пыталась заглохнуть когда открывался клапан N80 и в коллектор поступал дополнительно воздух с парами бензина. Это равносильно, что на работающем двигателе в воздухан попшикать зимним "быстрым стартом" (эфиром), ведь она тоже будет глохнуть.
Либо клапан N80 при подаче на него кратковременно напряжения не успевает закрываться и приоткрыт постоянно, когда ЭБУ совсем не прекратит подачу?
Это же не дело ездить со скинутой фишкой. И к тому же это у меня происходит только при жаре за +32 град при продолжительной стоянки на ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, а что будет если клапан ЕГР заглушить? Он же у нас есть? Вроде как штука для экологичности, а ее заглушка прибавляет тягу на низах.http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...30376152358273
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня пассат 2003 года двигатель 2.8 BBG , ищу блок цилиндров в сборе, но нигде не могу найти, есть на AMX, не подскажите они взаимозаменяемы? либо предлагают поменять на двигатель ACK из Англии![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если че выйдет обязательно отпишись.
енот, Ну и заморочил ты мне голову с этим Moll, в нэте всего 2 на всю Украину
Говорят что ВСЕ железо идентичное, а там бог его знает.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/