0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
SHNAYDER,Понадоедай помогут! было где то такле.....вроде алекс85 или ещё кто то тут писал об этом....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, как голова?перебрал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
SHNAYDER, Запрессовываются два сайлента с кулаков!
Головы? Да ни как, разобрал, отмыл... и пока ни чего более не делал, не вижу целесобразности экономической![]()
Втулки все под замену, на впуске тоже большинство выходит из допусков... кстати не понятно мне почему на втулках износ разныйВот думаю надо менять впускные клапана или нет, при уснтановке новых втулок?
Из-за гребанного курса
Делать головы и не трогать блок тоже вроде глупоА лезть туда, так ...
Но мотор явно в любом случае скидывать придется, по другому собирать крайне не удобно
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, что-то делать с блоком, если и делать вообще, я б на твоем месте стал только после всех необходимых замеров! что-то мне подсказывает, что можно отделаться заменой колец!
Не знаю, есть ли в Питере конторы, которые восстанавливают хромовое покрытие клапанов, тем самым приводя его диаметр к заводским!? Вышло бы явно дешевле!
Износ разный...сильный разброс? По-моему, так и должно быть! Факторов для этого много! Спецы если здесь есть, разжуют почему!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну вот и хочу на следующей недели время позволит промерить цилиндры нутрометром, далее буду продолжать думать... На блоке частично хоновая сетка отсутствует, плюс есть нечно напоминающее ..... не глубокие вертикальные царапины
Не... с клапанами все в норме, промерил все, диаметр от новых не отличается, только не 6, а 5,94 мм.
Вот не знаю.... утверждать не буду. Но на тех втулках, по клапанам которых попало, больше однозначна![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Poltos, привет Леш !
если брать в расчет выпускные и впусные, то согласен! Но если смотреть только на выпускные, то они ведь все практически под одним углом относительно вала?!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Выпускные на одном валу и стоят почти в одной плоскости, а во впускных 3 и стоят 2в одной плоскости а третий ближе к колектору и на него больше угловая нагрузка. (РС хотя возмозно она даже не добирается эта нагрузка до клапана а гасится в гидриках).
Выпуск возможно из за разных температур нагрева узла клапана с направляющей(состояние гидриков всегда разное и следовательно клапан на десятки мелиметров по разному может открываться и где больше тудо и пойдет дольше дыма.
РС все догадки не чем не подкрепленые![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, Тогда надо поставить новые втулки и найти разность! В идеале 2-3 сотки д.б.
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Donis,поломка это повод для свапа)-ставь 2.7тт или 4.2 или 4.2тт![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я еще боюсь что что-нибудь сломают там... или скрипеть потом будет после замены что-нибудь в торпеде... У нас за замену просят от 9000 до 12000, как пойдет...Пардоньте... Действительно брал хеллу за 2000 ... но не суть. Согласен работа дорогая, мне у нас тоже озвучили 9 000 на сервисе, но если есть время и место не вижу ни чего сложного поменять самому...
Это ответственный узел... мне бы лично не хотелось бы остаться без жижы не понятно где....
Тьфу три раза. Проехал 5000 км. Почему спросил?
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажете, прикольно? ))) Уже скоро... Мокрые джинсы снизу, грязная машина, чистка машины утром от снега и льда... (((
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://ru.aliexpress.com/item/Androi...99701.html?s=p
Подойдет ли на пассат,ах да Здравсвуйте уважаемые и заранее спасибо за ответ.
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
На 5-ый пассат - нет...http://ru.aliexpress.com/item/Androi...99701.html?s=p
Подойдет ли на пассат,ах да Здравсвуйте уважаемые и заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, всем здравствуйте...
Появилась у меня на днях первая проблема - перегорела габаритка одна в фареопять пальцы об метал скребсти...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
там не чего сложного нету) линза снимается и так без разбора стекла))) так что основная проблема если так назвать бампер скинуть)))
--- Добавлено чуть позже ---
хм... поршневая - 3.3 поршень - 99942620Головы? Да ни как, разобрал, отмыл... и пока ни чего более не делал, не вижу целесобразности экономической
Втулки все под замену, на впуске тоже большинство выходит из допусков... кстати не понятно мне почему на втулках износ разный Вот думаю надо менять впускные клапана или нет, при уснтановке новых втулок?
Из-за гребанного курса
Делать головы и не трогать блок тоже вроде глупо А лезть туда, так ... Но мотор явно в любом случае скидывать придется, по другому собирать крайне не удобно
мне полностью в запчасти встало 27т
накидывай клапана по 1,5т ... или ищи на авито бошки или бери у меня по 10т за бошку с клапанами в сборе.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это для 1.8 идеал, на V6 предельный допуск 0.25
Была такая мысль4.2 тт физически не влезет
Ну так у нас к сожалению, по другому не умеют... ИМХО
Да помню писал что сломалась, помни писал что сделал... но итога не виделесть очучение новой коробки
Епт, пасссат крайне не надежная машина
Какой мне смысл менять поршневую![]()
спасибо еще раз за предложение, но в таких раскладах мне проще мотор целиком за 30 взять
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm