0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Жаль.
Занялся я сегодня авто, нууу, защиту снял
1 Было обнаружено что датчик уровня масла(1J0907660 B) у меня есть, встает вопрос почему он не напомнил о себе когда масло было заметно ниже минимума?
2 Найдена куча проводов под седеньем, на кой они там если сидухи ручные?
3 Откуда лишняязапчасть из сидухи?
4 Течь масла сама не прошла, это откуда льется?
5 Давно есть чувство что не весь выхлоп идет взадКапли на стыке выхлопа. Заткнул ладонью трубу и особо он не паытается вырваться, вернее вообще не пытается
6 С какой то трубки капало, поджал хомут должно перестать, но интересует что это вообще?
7 На кой черт именно так, когда проставки снимал пришлось все разбирать, если бы болт был развернут в другую сторону то было бы намного проще. Можно его потом перевернуть или это важно?
Вроде все, фото этого бардака прилагаю.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv,
1. Он напомнит о себе когда мазсла будет менее 4 л. Проверено.
2. Если разъем желтый то это подушки, зеленый это подогрев.
3. Это от сидухи точно, но что бы ее поставить на место сиденье нужно снять целиком. Ты же вроде и говорил что что то болтается в сидухи
4. Не вижу
5. Выхлом объеденен в средней части глушителя. Хотя у меня с вырезанными катами хрен заткнешь теперь
6. Вроде это охлаждение жидкости гура
Ну ты сегодня годовалую норму выполнил![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Donis,
1 Жестко
2 Про подогрев и не подумал. Ясно.
3 Ага, это был яВ спинке че то тарахтит или уже тарахтело
4 Мне кажется с датчика(или что то похожее не него) фигачит, на нем капля висит.
5У меня 4-х катов нет, но как и писал такое чувство что выхлоп идет не в выхлоп
6 Возможно.
Та да, занялся авто вплотнуюТак и Рафа обгоню
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
kishunv,6)-это входа-выход на радиатор гур-это узогнутая трубка спереди радиаторов -она если и перестала капать то ненадолго![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Да, она. Ясно, ГУР.
Ты не пугай. Все ОК, там просто хомут ослаб, я рукой влегкую прокрутил, поджал его.
Че по маслу АКПП скажешь, откуда оно может сочится. Похоже что через датчикДелать пока все равно не буду, много не уйдет
, но интересно однако.
raf1987, Ну че, как твои поршня поживают?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
raf1987, Ясно, не знаешь можно ли этот болт развернуть, а то лишний гемор из за такого положения. Или важно в какую сторону? https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1379781390
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ведешка , домкрат - будь аккуратен не сверни голову ему)))raf1987, Ясно, не знаешь можно ли этот болт развернуть, а то лишний гемор из за такого положения. Или важно в какую сторону? https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1379781390
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Не, я не об этом все откручивается легко, просто если его развернуть в другую сторону то амморты легче менять потом, короче его положение крайне не удобно т.к. приходится намного больше разбирать чем если бы он был развернут в другую сторону. А может он и должен стоять в другую сторону, а у меня перепутано![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
щас заценю как у меня и скину те фото)Не, я не об этом все откручивается легко, просто если его развернуть в другую сторону то амморты легче менять потом, короче его положение крайне не удобно т.к. приходится намного больше разбирать чем если бы он был развернут в другую сторону. А может он и должен стоять в другую сторону, а у меня перепутано
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
В эту же сторону, вот немчура жизнь усложняет
Попросили вчера поглядеть Superb 1.8T 2002 на переднем на палке, снял логи и по ним все четко, турба дует, ретард 0 по всем цилиндрам. В общем, после заезда я понял что у меня авто едет даже не смотря на полный привод и АКПП и газ. Че то мне машинка все больше и больше нравится
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
так то оно да - пуляет))) но все больше и больше думаю замутить компрессор)))В эту же сторону, вот немчура жизнь усложняет
Попросили вчера поглядеть Superb 1.8T 2002 на переднем на палке, снял логи и по ним все четко, турба дует, ретард 0 по всем цилиндрам. В общем, после заезда я понял что у меня авто едет даже не смотря на полный привод и АКПП и газ. Че то мне машинка все больше и больше нравится
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Я уже смирился с мыслью что он будет у меня стоять
Хотя я видел лог с одного PES G2 и не очень меня впечатлило, до 3800об хуже чем у меня без него
, потом валит конечно здорово, но на том авто большие проблемы с компрессией.
Можешь поглядеть, если конечно что то поймешь![]()
PES G2 3rd gear LOG-01-031-020-002.zip
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
если честно не че не понял- если шаришь расскажи что за че отвечает... и че у нас в стоке выдает... какое реальное ускорение можно добиться сек 6 снять получится?Я уже смирился с мыслью что он будет у меня стоять
Хотя я видел лог с одного PES G2 и не очень меня впечатлило, до 3800об хуже чем у меня без него
, потом валит конечно здорово, но на том авто большие проблемы с компрессией.
Можешь поглядеть, если конечно что то поймешь![]()
PES G2 3rd gear LOG-01-031-020-002.zip
я общался с одним из "форума" парнишкой - ему вообще пишут прошивку под его пес...типа при стандартной есть детонация чето не так срабатывает... както так))) вот он парится но вроде доволен)))
поставить это одно - главное чтобы оно работало и отстроено было так как надо))
где планируешь покупать? Бу или новый?? я думаю новый достать)) возможно даже продавать их буду))) все в планах))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Нет, примерно 6.5сек на передней ручке, есть такая инфа от типа из Америкосии, но логи он пока мне не дал. На полном АКПП думаю можно выпрыгуть из 8сек(но не с родным шкивом). Дуть надо 0.65бар(на отсечке)(на родном шкиве около 0.45бар на отсечке) избытка,но в жару 0.65бар даст сильный ратард/детонацию так что на лето придется ставить их родной шкив и другую прошивку, либо не крутить двиг выше ~5000об. Естественно объясняю так как сам понимаю
У нас нагрузка считается от кол-ва воздуха насчитанного ДМРВ. ДМРВ очень важная хрень. Для любого движка хорошо когда нет ретарда/детонации, при его возникновении сразу же падает мощность т.к. мозг задвигает углы зажигания.
Таких данных ни у кого нет, но на средних оборотах нагрузки более 100% на стоке не возможны, на низах и высоких тем более.
Ясен пень б.у., из Америкосии. Сейчас один стоит на продаже, но лишних денег на руках нетНо связь с ним держу
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
=))понятно...8 сек печаль))))Нет, примерно 6.5сек на передней ручке, есть такая инфа от типа из Америкосии, но логи он пока мне не дал. На полном АКПП думаю можно выпрыгуть из 8сек(но не с родным шкивом). Дуть надо 0.65бар(на отсечке)(на родном шкиве около 0.45бар на отсечке) избытка,но в жару 0.65бар даст сильный ратард/детонацию так что на лето придется ставить их родной шкив и другую прошивку, либо не крутить двиг выше ~5000об. Естественно объясняю так как сам понимаю
У нас нагрузка считается от кол-ва воздуха насчитанного ДМРВ. ДМРВ очень важная хрень. Для любого движка хорошо когда нет ретарда/детонации, при его возникновении сразу же падает мощность т.к. мозг задвигает углы зажигания.
Таких данных ни у кого нет, но на средних оборотах нагрузки более 100% на стоке не возможны, на низах и высоких тем более.
Ясен пень б.у., из Америкосии. Сейчас один стоит на продаже, но лишних денег на руках нетНо связь с ним держу
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |