0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
какая ориентировочная цена б/у редуктора?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На вскидку в районе 300$. На сколько я понял у Америкосов и Европейцев они разные, имей ввиду если что.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шрус lobro аналогичный ставился на производстве, подшипник можно заменить на оригинальный fag - в чем убожество ??? Объясни тогда,зачем покупать новый кардан, если есть на него запчасти, которые не указаны в каталоге. Не вижу логики переплачивать 50 тыров за кардан, который стоит до сих пор в отличном состоянии. Думаю многие меня поддержат или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
То есть на бмв такая запчасть есть отдельно( подвесной подшипник) а ваг решил что пускай меняют узел в сборе. Так же шруз. Есть марки авто у которых шрузы с палками в оригинале продаются только. Я не вижу смысла кормить таким образом VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Смотри для начала не открутилась ли внутренняя граната привода от редуктора.
Сальники на редукторе не меняли недавно?
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что после любых манипуляций с карданом, кроме замены крестовин, его положено балансировать.
Ты свой балансировал после всего?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделали после всего балансировку кардана, итого за все про все вышло 5 тыров. Кто то может заморочиться и поменять в сборе за 55, а кто-то может сэкономить полтинник. И дело здесь не в кулибинстве и убожестве, а в мозговитости и умелости рук
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну конечно же... чего я сомневаюсь у людей отбавляй
вы только при продаже не скрывайте что вы там чето мудрите))))) а то как доходит до продаже да только оригинал ставил)))
покупая Гелик люди от зила запчасти пытаются воткнуть в него - типа подходят... ЭКОНОМЩИКИ.... нах++н вам гелик если вы его содержать не можете....
я сказал свое мнение... вы сами виноваты что не прикупке этого косяка не заметили... или из за своей монеры езды добили уже умирающий кардан... теперь собираетесь сделать "хз че" чтобы чуть покататься а потом продать кому-то чтоб тот парился и вопросами грузил на форуме... замечательно придумали)))) купите то что сможете обслуживать и не лепите шляпу - пусть даже она может и подходит.
я 2 раза мотор перебирал... это далеко не 55тр... не че не умер а у меня 2 кредита и + такиеже проблемы как половины людей на этом форуме... походил ножками немного не че за то тачка в идеальном состоянии... если вы лепить хз че собрались то и в жизни у вас все на соплях ну лично мое мнение... есть только орегинал или неорегинал... но на крайняк ищи БУ...
----------------------------
Парни 9,5 r18 215 на 45- нормально встанут к нам?
![]()
кстате какой ЕТ лучше всего взять? и может какие проставки нужны будут под них?
недавно была замена сцепления, больше не чего не трогали вроде.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
механика![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну тогда все намного проще))) и не предстоит нервничать особо)))
те может просто кардан на 1 болт прикрутили))) у меня раз сорвало на бмв))) я вы+++ всех на сто сказал че будет с карданом купите новый))а он стоит огого скока за 100т)) так что есть большие плюсы в том деле)))) подними тачку на домкраты... и посмотри должно быть видно... впрочем можно подлесть везде и все посмотреть даже если привод вытел - тачка не поедит посмотреть их тоже можно даже не поднимая тачку.
--- Добавлено чуть позже ---
седня такой иду с магазина и вижу удивительную крышку:
а на фольцы наши есть такая крыжечка?? весьма красиво смотрится и хорошо выполнена.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Провел таки сегодня т.н. опрессовку
подавал с запаски давление
Шипит в том месте,где на дроссель одевается пластиковый патрубок,практически по кругу шипит,прямо рукой ощущается поток воздуха. Если патрубок шевелить руками в разные стороны,тембр шипения меняется (т.е. где-то щелка еще больше получается при шевелении). Шипение прекращается где-то на 0.3-0.4 атмосферах.
Почему там шипит,мне не понятно,т.к. года полтора назад ставил туда новую резиновую манжету.Патрубок стоит ровно,болт его крепящий затянут нормально. Чё ему еще надо?
Еще один момент ,когда даешь больше одной атмосферы,срабатывает клапан СВВ на второй голове,и через него тоже воздух циркулирует внутрь головы. Почему не срабатывает клапан на первой голове?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
так же шипело, если избытка от 0,5 и выше. я так понял конструктив такой, там пластиковый воздуховод на одном болту держится(по мне странная конструкция).Провел таки сегодня т.н. опрессовку
подавал с запаски давление
Шипит в том месте,где на дроссель одевается пластиковый патрубок,практически по кругу шипит,прямо рукой ощущается поток воздуха. Если патрубок шевелить руками в разные стороны,тембр шипения меняется (т.е. где-то щелка еще больше получается при шевелении). Шипение прекращается где-то на 0.3-0.4 атмосферах.
Почему там шипит,мне не понятно,т.к. года полтора назад ставил туда новую резиновую манжету.Патрубок стоит ровно,болт его крепящий затянут нормально. Чё ему еще надо?
при меньшем давлении уже не пропускало.
для нашего мотора много и не надо, не турба же
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня была проблема с аккумулятором, снял для проверки (тяжело вытаскивался), выяснилось банка одна кончилась, ставить стал назад весь пластик поломал, терь думаю какой ставить.
Размеры какие должны быть и характеристики аккумулятора для нашего мотора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделали, есть у нас специальная контора под названием балансир, так каких только станков нету и балансировочный и токарный и фрезерный, все что угодно. А по поводу тех кто еще сомневается и считает, что это кулибинство, повторюсь еще раз - подшипник заменен на оригинал в соответствии с выпрессованым, шрус - аналогичный, тк именно лобро поставляли их на конвейер ваг. Ну а то, что после 00 годов vag был нацелен на прибыль - вот тебе и отсутствие запчасти или ремкомплекта в каталогах, а только целого кардана в сборе. И даже при продаже, чего я делать пока не собираюсь, могу смело заявить, что ремкомплекты оригинал! Итог такой, кто вдруг столкнется с такой проблемой я никого не призываю делать как я, а лишь советую, что так возможно.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На мой взгляд оптимал
Емкость: 74 А/ч Пусковой ток: 750 А Полярность: Обратная [- +] Габариты: 278x175x190
Но если Varta 278x175x190 стояла свободно то Mutlu с теми же размерами влез в притирку, но влез. Больше 74А/ч не рекомендуют ставить, вроде будет недозаряд.
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит "шипело", то что ты устранил или то что как шипело так и шипит. Енот менял прокладку какую то т.к. тоже шипело. На сколько я понимаю шипеть нигде и ничего не должно
, но небольшой подсос вроде особо не влияет
Sloboda, Да все нормально, молодец что отчитался. Умников(читай богатеев) тут хватает.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот у меня варта и стоит пока на 74 ампера, ей сегодня и поломал пластик пока засовывалНа мой взгляд оптимал
Емкость: 74 А/ч Пусковой ток: 750 А Полярность: Обратная [- +] Габариты: 278x175x190
Но если Varta 278x175x190 стояла свободно то Mutlu с теми же размерами влез в притирку, но влез. Больше 74А/ч не рекомендуют ставить, вроде будет недозаряд.
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит "шипело", то что ты устранил или то что как шипело так и шипит. Енот менял прокладку какую то т.к. тоже шипело. На сколько я понимаю шипеть нигде и ничего не должно
, но небольшой подсос вроде особо не влияет
Sloboda, Да все нормально, молодец что отчитался. Умников(читай богатеев) тут хватает.
на улице
шипело если избытка от 0.5 и выше давать. если меньше то не шипело. но такого давления в наших моторах нет.
я прокладку герметиком помазал и все, больше не проверял
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Привет всем !
Смотрите чего перекупы творят, сволочи - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54697315-975a.html это мой пассат , продал в августе (за 205тыр. , так как загорелось поменять машину) продал с пробегомэтот хрен только поменял турбину(дула) якобы сделал что то ходовой , максимум что там подходило это задние амортизаторы , одел оплетку на руль и бессовестно скрутил пробег!!! насколько я понял - он зачем то снял сигнализацию с автозапуском и турботаймером
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Привет дядь Толь.Привет всем !
Смотрите чего перекупы творят, сволочи - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54697315-975a.html это мой пассат , продал в августе (за 205тыр. , так как загорелось поменять машину) продал с пробегомэтот хрен только поменял турбину(дула) якобы сделал что то ходовой , максимум что там подходило это задние амортизаторы , одел оплетку на руль и бессовестно скрутил пробег!!! насколько я понял - он зачем то снял сигнализацию с автозапуском и турботаймером
Перекупы они такие.Засранцы))
Кстати весёлый салончик был у твоего пассата.
У меня вот нестандартная ситуация.
Сосед перекуп.И приспособился когда меня нет дома,фоткает свои помойки у меня возле забора.Меня эта херата не прикалывает.Один раз наказал его.Пришлось ему сменить оба номера телефона.А сейчас снова за своё.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Поговорить для начала постараться, если упрешься в барьер не понимания.. тогда уже постучать! по голове - ногами!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка