0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Да ХЗ если чесно. но вроде да. отличия в Моно-Полный. Разницу пока увидел в количестве отверстий при сборке-прикручиванию к кузову.
тут фотки смотрел- продают оригинальный фаркоп к которому прикручен отбойник(который под пластиком бампера)
есть фаркопы без этих креплений.
Так что пока на 1000% ни в чем не уверен.
По уму ехать на разбор, скидывать бампер и примерять(так как у нас продают в 99% для монопривода). Ну это только летом
хотелось бы оригинал, но за меньшие деньги, а макc не продает
https://www.avito.ru/kirzhach/zapcha...t_b5_354151898
https://passatworld.ru/attachment.ph...5&d=1316766613
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня оригинальный фаркоп не похож ни на один из четырех представленных.хотелось бы ориинал, но за меньшие деньги, а макc не продает
https://passatworld.ru/attachment.ph...5&d=1316766613
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
есть внутренне очучение что на седан и сарай - они разные. относительно моделей - люди пишут что рестайл с дорестайлом полностью взаимозаменяемые![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветы, тоже думаю о "заднем парктронике" (фаркопе), глянул под бамрер недавно, а там воздух :confused:, разве нет ни какого усилителя на сарайках:cool::what:? Или я не разглядел
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите!!!
Passat, собственно, B5.5 2.8 v6 полный привод 2001 г/в.
Перестали открываться все двери после второго нажатия кнопки ключа. Водительская по первому нажатию без нареканий открывается. В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=97013 уж слишком все удачно вышло, но факт есть факт...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173036 если все кнопки не работают, случай не тот, но все же...
--- Добавлено чуть позже ---
"Здоровых нет - есть необследованные" © не моё
Поэтому для истинного пассатовода вопрос звучит так: "Ты знаешь, что у тебя вокруг БК сыро или не знаешь?![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Болота нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Аккум вправду подсевший, сегодня заряжу.https://passatworld.ru/showthread.php?t=97013 уж слишком все удачно вышло, но факт есть факт...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173036 если все кнопки не работают, случай не тот, но все же...
--- Добавлено чуть позже ---
"Здоровых нет - есть необследованные" © не моё
Поэтому для истинного пассатовода вопрос звучит так: "Ты знаешь, что у тебя вокруг БК сыро или не знаешь?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Для начала всем привет, давно тут не писал, увидел сообщение и решил написать, по порядку:Мужики, с прешедшими праздниками! У меня к вам вопрос. Итак я недавно откапиталил мотор. Болок точил, поршня новые, поменял вкладыши все сальники, ремонт голов. В общем сделал все. Проехал после кариталки 1500 км и затроил двигатель. Что на бензе, что на газу включается счетчик пропуска зажигания 1, 2 цилиндра. Поехал к мотористу. Он выкрутил свечи, на свечах черного нагара нету. Юбка свеч чуть-чуть в масле. Сказал что свечи хорошие. Я предложил ему проверить компрессию. И вот вопрос - во всех цилиндрах 9!!! Мотор при замере был теплый. Я удивился от такой копрессии и спросил чего так мало. Он говорит, что это нормально. Цилиндры после хона, и после притирки будет 12. Что скажите?! Такое возможно? Или после капиталки должно быть сразу 12.
Да кстати свечи поменяли местами ряд на ряд. После полного прогрева во втором цилиндре все равно включается счетчик пропуска зажигания. Он мне сказал кататся и наблюдать.
Уже как год с лишним прошел после покупки пассата и в принципе я доволен машиной, опишу что делал: покупая его мне хозяин сказал что авто ест 4 литра масла от замены до замены, я конечно был огорчен, но думал что избавлюсь от этой беды малой кровью, - не избавился. Менял грибок, поменял масло на другое( был кастрол), промывал вкг и так он продолжал поедать масло, а однажды холодным утром пассат начал дымить при заводке как камаз-буквально пару секунд, мск подумал я и всплакнул. Меняя мск я за одно поменял :- помпу, термостат, грм, все прокладки и ролики, обратные клапана под чайником- думал как пишут на форуме, пропадет тртртртррррр при заводке после простоя (не пропал), т.к снимали головы для замены мск, я решил поменять кольца и шатунные вкладыши, туда же:притерли клапана, выбили каты, вварили пламегасители. Короче после этого она перестала масло есть, но началась беда другая, которая похожа на беду цитируемого человека. Завели машину после сборки двигла с одного тыка, но она троила, мастер сказал мне наблюдать за его работой. Короче наблюдал я за этим тарахтением и пропусками зажигания тысячи две или не помню точно 3, после 1ткм менял масло как и положено, и уже успел разочароваться и в мастере, который не заставлял меня в нем усомниться прежде, и в машине и во всем остальном, я даже 2 лямбды поменял на новые и тоже ничего это не поменяло. И вот однажды стоя на перекрестке вибрация пропала, пропуски пропали(ощущал я их жопой) и машина заработала как и должна была всегда работать, так и езжу по сей день. Была еще беда с коробкой: переключаться она начала на повышенных оборотах, около 3-3,5 тысяч, опять всплакнул, прикидывая стоимость ремонта коробки. Смотрел за температурой- в норме, коробочник сказал что в коробку залезть успеем и посоветовал поменять для начала радиатор, поменял- проблема не ушла. Подключил я комп еще раз, поймал неадекватные показания датчика температуры и поменяли шлейф вместе с датчиком, избавившись от проблемы. Были еще наверное какие-то мелочи, но даже уже и не вспомню.
Так что такое после сборки двигла бывает, хотя раньше бы сказал что вероятнее всего виной тому не совсем ровные руки мастера.
Всем бобра, а да еще: четырехлапые рулят![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Тут лазил по аудифоруму и наткнулся на отчетец по двигателю.
очень информативно, короче мне понравилось
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...edelkoi-24-28/
кстати меня ктонить просветит, почему у ауди радатор ГУРа такой, а у наших раза в 3 меньше? сэкономили?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всем привет!
забегайте сюда...аппайте по возможности-опсирайте)
https://www.avito.ru/pyatigorsk/avto...2001_494906659
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Народ, а что у меня может быть за беда? Завелся, чуть погрел-поехал, и в первые 10 минут, пока основательно не прогрелся двигатель, при остановке на светофоре или в пробке когда стоишь начинают плавать обороты (несильно-600-1000), если включить N тоже самое, это происходит только 1 раз, т.е. скакнуло и дальше все в порядке. Один раз заглох. Ошибок нет. Грешу на коробку.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Неожиданновсем привет!
забегайте сюда...аппайте по возможности-опсирайте)
https://www.avito.ru/pyatigorsk/avto...2001_494906659
Пора?![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
не коробка!у меня так было....вспомнить немогу что делалНарод, а что у меня может быть за беда? Завелся, чуть погрел-поехал, и в первые 10 минут, пока основательно не прогрелся двигатель, при остановке на светофоре или в пробке когда стоишь начинают плавать обороты (несильно-600-1000), если включить N тоже самое, это происходит только 1 раз, т.е. скакнуло и дальше все в порядке. Один раз заглох. Ошибок нет. Грешу на коробку.....
--- Добавлено чуть позже ---
шкив то крутится но он без нагрузки крутится а когда на климе включаешь авто то электро муфта притягивается и начинает звинеть у самого так было! подшипник там хитрый))))и лично у меня было уже подрасфигачено посадочное место в самом шкиву я залудил его оловом местами и плотнячком забил)))ну подшипник я даже в своём колхозе нашёл в наличии!думаю и ты найдёшь!кстати подшипники разные бывают так как компрессора на пассатах бывают двух фирм!!!может на 2.8 только одна фирма хзхз....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Ну вотвсем привет!
забегайте сюда...аппайте по возможности-опсирайте)
https://www.avito.ru/pyatigorsk/avto...2001_494906659еще один решил сбежать, скоро как пофлудить не очем не пообщаемся
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: