0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мож я конечно нифига не понимаю в устрйостве авто.... но как СВВ может продувать каты?? Мне кажется всё мешаете в одну кашу
Единственное что как-то связано с катами - это прогрев лямбда-зондов, но это чисто элетро-нагревательная шляпа, которую врятли кто сможет услышать %)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
oracle.dba,
А на счет отсутствия прогревочных спорно, т.к. многие говорят что 1200 не должно быть в мороз, но у меня после замены ДТОЖ они есть всегда, до замены небыло!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ок, буду молчать.
А че он тогда делает насос этот? я как раз думал что он воздуха пихает в обход системы к катам, что б быстрее прогревались. или я не прав.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Так и я говорю что каты не при делах
--- Добавлено чуть позже ---
Он продувает ВКГ, глянь куда шланг идет от насоса и всё встанет на свои места![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ок, гляну, а ваще болт с ним. Работает и ладно, перестанет работать, тогда будем думать дальше.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
из википедии
--- Добавлено чуть позже ---
Макс, мне вапче сказали что некоторые показания не вшиты в мозги, соответственно у некоторых есть прогревочные а у некоторых нет. У меня всегда есть, но первый мороз -16 заметил что при заводе схватил сразу с пол оборота и на 800 оборотов стал работать, с утра при -15 завелся сразу с прогревочными - с чем связано не понял, но ща всё так же с прогревочными
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
В нашей википедии так : После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
оба на , а я думал что Московская и Мурманская википедии одинаковыеа нннет
--- Добавлено чуть позже ---
Система подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR).
Попытаемся разобраться, что это такое и зачем оно нужно.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112.
Основные компоненты системы подачи вторичного воздуха Secondary air system
1 - Уплотнительное кольцо
2 - Пластиковый переходник
3 - Комбинированный вакуумный клапан
4 - Воздушный канал в головке блока цилиндров
5 - Крепление электроклапана N112 10 Nm
6 - Электрический клапан системы (N112)
7 - Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96)
8 - Разъем черный
9 - К впускному коллектору
10 - Запорный клапан
11 - К накопителю вакуума
12 - Подающий патрубок от воздушного фильтра
13 - Собственно двигатель/насос системы подачи вторичного воздуха (V101)
14 - Разъем питания насоса вторичного воздуха(V101)
15 - Кронштейн насоса подачи вторичного воздуха
16 - Нагнетающий патрубок к комбинированному клапану
17,18,19 - Элементы крепления насоса вторичного воздуха
20,21,22 - Элементы крепления комбинированного клапана
Расположение управляющих элементов сиситемы
Реле системы Secondary air (J299)** - стрелка 1-
Предохраниетель системы S130 стрелка -2-
Работа реле J299 и собственно насоса системы может быть проверена тестом исполнительных механизмов в VAG-Com. В результате проверки срабатывает реле и периодически включается насос дополнительного воздуха.
Выводы... Выводы... Нда... Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп - экология мать ее - и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system.
(с) Pasha@VR6
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я имел ввиду на сайтеТемка была https://passatworld.ru/showthread.php?t=181486
--- Добавлено чуть позже ---
То, что ее наличие некритично, так это точно...все больше тех,кто снимает/отключает насос и ставит прошивку измененную, не выдающую ЧЕК при ее неисправности
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот оно чо михалыч, а мне втирали что если эта хрень перестанет работать на запуске, каты долго не проживут.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ды получается наоборот, без неё они дольше проживут.... только нафиг они нужны? =)))
пока Икарус или Маз прогреются - они выпускают вредных газов, сколько ниодин пассат без катализаторов не выпустит %))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем снова доброй ночи![]()
Возник вопрос в ходе решения проблемы с моим бегемотом , если у меня насос качает , искра есть и машина заводится на 20 секунд после чего глохнет -может быть причиной проблемы этот самый датчик охлождающей жидкости ??? При условии что свечи после пуска оказываются залитыми .....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про свв ноу коммент![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Люди скажите кто нибудь,поддон АКПП ведь можно заварить????или нет?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребята, привет.
случилась беда - лючок безнобака перестал закрываться. с утра заправился - удачно открыл из салона кнопкой, заправился, закрутил пробку, а вот лючок не защелкивается... что делать?
машину мыл позавчера - думал что-то подмерзло, но все пощупал - все механизмы ходят.. и не отщелкивается. подскажите что делать![]()