0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
А может попробовать?
http://www.auto-turbo.ru/
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
проблема куда глубже -Рабочее давление составляет 0,5бар при 5500 об/мин
как всегда указано тактично в конце статьи, после бантиков и фантиков
но когда уже ну совсем скучно и делать нечего - то можно и денег подарить кому-нибудь за просто так...
--- Добавлено чуть позже ---
хммм...так тонко что даже толсто (с). а под "провернуть ключ" подразумевалось вращение стартером или положение АСС ? ранее ты писал что давление в подаче на рампу было...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
с ранья решил себя немного как то проверить...вопрос сразу енотище появился)
открыл лючек в багажнике снял шланг подачи - пар капель вышло..сверху надел на писюльку подачи стакан и попросил товарища глянуть.... пошел провернул ключ-тишина
начал крутить стартером пошла струя..как он сказал нормальная...
вспомнил когда раньше лазил в бензонасос то после того как глушил авто и проходило минут 20 я снимал подачу и остаточное давление в системе выбивало много топлива на бензонасос...решил и щас проверить есть ли давление..
одел подачу обратно на писюльку и раза три крутил стартером-затем снял опять с бензонасоса шланг подачи и оттуда покапало..и даже не полилось..
т.е правильно ли я понимаю, что давления насос не создает?
манометра цуко нет....
но все же давление он же должен создать в системе... еще есть предположение что фильтр мог хапнуть воды и не давать нормально проходить топливу..т.к. от бензонасоса до фильтра там полметра шланга......вот сижу и думаю 13 лет авто и все таки пора помереть насосу...
заказывать или нет...заодно и фильтр...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо.! самое трудное что мучался в комвульсиях 9 месячный котенок у меня на руках...глядя в глаза моей супруге...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну посудить если то что при том что открывая зажигание он жужжал и давление было такое что снимав подачу тек не хило бенз...а ща не жужжит и давления в сисстеме нет пока не начнешь маслать стартером....
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос по выбору..везде в каталогах фигню какую то выдает..
кто какой ставил...номер можно?
вот в сборе
видел кто то ставил лишь
а вот отдельно насос
номер есть и как лучше взять..крайфы вроде ставили..подскажите че выбрать..бюджетно как всегда)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
это тебе кто сказал....?и - кто тебе сказал что до 0.5/0.6 - можно ?
![]()
если ещё глубже - какой наддув какой прирост дает в температуре на впуске ? на какой температуре впуска начинается ретард ? какие параметры наддува/температуры впуска обеспечивают приемлемый для системы уровень EGT ? и главное - EGT ты как планируешь контролировать ?
а ещё - дуть пресловутые 0.5/0.6 в литровый и пятилитровый мотор - есть разница ?
интеркуллер в принципе поставить не проблема, даже в безкомпрессорную системуглавным останется вопрос как и прежде - накуа...?
--- Добавлено чуть позже ---
чтож вас все тянет то на всякий колхоз безбожный![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
эй 2.8 вы насосы меняли?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати коллега посоветовал цепь посмотреть.. ведь может напруги может нема...он эе при повороте ключа до момента работы стартера должен подкачать топливо?? каким образом проверить???
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
пара человек меняли вроде тут. но их уже немаштука надежная на V6...от этого и статистики мало.
да, но на сколько помню - не при каждом запуске (а только после длительного простоя, на первый цикл включенного зажигания). проверить просто - тестером замерить напряжение на фишке в момент кручения стартером.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так простой длительный+ я давление стравил..и по идеи должен подкачать..+фишка 4х контактная понять бы по каким признакам (картинка, схемам) куда че пихать для замера..причем замер 2 вариантов 1- посмтотреть именно напряжение подается ли при проворачивании просто ключа и 2-в момент кручения стартером
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
Я ставил Крауф, первый загудел через полгода, второй 8 месяцев пока работает.
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
енот, слушац я вот эб этом писал..может тоже самое?
как вариант
https://passatworld.ru/showthread.php?t=71883
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
привет старина
да эт я понял...посему и написал - нужно проверять тогда есть ли питание на пинах фишки на бензонасос (или вообще - подключить его напрямую от аккумулятораи заценить бьется ли он в конвульсиях).
все может быть, нужно проверять...
по деталям (реле управления насосом и схему) уже не скажу, не знаю![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
хочу лямпочку на 12в в качестве тестера использовать..только пинов 4 а в какой пихать ..поидеи должен показать два результата..если конечно все хорошо..
если проверну ключ и загорится..якобы давление создает и 2ой когда стартером маслать начну должна лямпа опять же загорется..а вот какие пины прозванивать я йух его знает
--- Добавлено чуть позже ---
енот, поможешь разыскать ? может кто уе пихал и знает)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Реле вроде 4 от двери!? Сними с него крышку окуратно отверткой (пометь оринтацию крышки там в ней усик есть который может замкнуть его если не правильно воткнеш), управляется реле ЭБУ подачей на него питания, за одно проверь контакты, дальше один замыкает его пальцем (не сильно давить) а второй с мультиметром проверяет напругу на клеммах, и смотрит давление на нем.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: