0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Чего то ты не с того конца вообще к проблеме подошел. Ты смотри какие метки на твоей пружине и от этого пляши.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не, это у него её родственник https://passatworld.ru/showthread.php?t=212904![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я с этого начал. только подбираю неоригинал. а неоригинал по пружинам тяжко подобрать.
так моей пружине с окончанием номера на BM с толщиной витка 14.3, экзист выдает пружины неоригинальные с толщиной от 13 до 14.25
а так как я хочу пожеще авто чем была то мне нада знать толщину пружины следующей по жесткости после моей - BN (это как раз макса), FS, GA
--- Добавлено чуть позже ---
ну да если денег девать некуда и покупать только оригинальные запчасти
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Решил свою проблему с ослабленным ремнем! Натяжителю пришел конец...либо брак....либо из-за не правильной установки. После ремонта в vag-cars.ru мне почему-то не сказали про натяжительНу вот картина начала проявляться - полез глянуть как там ремень ГРМ поживает и увидел такоеhttp://youtu.be/65qEuIevGG4
Ремень меняли 1000км назад. Брал ремкомплект Gates K035493XS. Неужели гавно такое за 1000км растянулось?
Проехал так где-то км 50....ничего страшного там не могло произойти? И как его теперь подтянуть. Надо опять морду всю разбирать? Или как-то можно аккуратно подлезть?А че-то сделали содрав с меня 7500р
После их работы и проехав 600км до Беларуси на ремне ГРМ появилась канавка глубиной 1мм....повезло что доехал
Поставили новый натяжитель NTN-SNR и новый ремень - все отлично) Заодно вырезал катализаторы и гофры старые как и хотел
Реально машина отзывчевее на педаль газа стала
![]()
Теперь осталось решить еще одну проблему - подтек масла с правой стороны...со стороны коробки и вала приводного.
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
я про вибрацию именно на скорости
при торможении вроде не замечал
просто подумал,что это из-за дисков тормозных. Т.к. сами колеса перед прошлым летом балансировал на новой резине.Проехал на них не много,так что не думаю на них![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А кто тебе сказал, что жесткость лишь от диаметра прутка зависит? Не проходил ты в техане теорию металлов видно...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
во фразе "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" на самом деле есть смысл
а это откуда такое предположение?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Отчего?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем привет, подскажите как узнать длину тормозного шланга,а то экзист аж 3 размера даёт(280,290 и 310) и какой брать не знаю
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
я думаю, обе точки зрения имеют право на жизнь...
Жесткость пружины, действительно, зависит не только от диаметра прутка, но еще от диаметра намотки, числа витков и...модуля сдвига,описывающего отклик материала на сдвиговую нагрузку.
Два года назад, озадачившись выбором пружин по кругу, наткнулся на упоминание ГОСТа 13765-86 "Пружины винтовые цилиндрические сжатия и растяжения из стали круглого сечения", где определено как рассчитать эту самую жесткость. Та же зависимость от диаметров прутка и намотки, числа витков и модуля сдвига, принятого постоянным для пружинной стали в 78,5 ГПа. Но ведь пружинных сталей несколько марок...легируют их всякими марганцами и кремниями... неужели это никак не влияет? Всезнающая википедия говорит, что модуль сдвига напрямую зависит от коэффициента Пуассона. "коэффициент Пуассона зависит не от размеров тела, а от природы материала, из которого изготовлен образец" © WIKI. Очень может быть, что этот самый коэфиициент Пуассона не сильно отличается для всего семейства пружинных сталей, поэтому в ГОСТе и модуль сдвига принят константой. Кроме того, зависимость жесткости от модуля сдвига лишь прямопропорциональная, тогда как диаметр прутка возводится в 4 степень, а диаметр намотки - в куб, что уменьшает зависимость результата от первого параметра и увеличивает от вторых двух.
dD — диаметр проволоки;
dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
n — число витков;
G — модуль сдвига
Конечно, я бы еще не сбрасывал со счетов экономическую целесообразность: если заводу по производству пружин дешевле, например, изменить диаметр прутка, чем применять другой сплав, думаю он сделает первое.
По технологии изготовления не силен, но небезызвестный производитель Lesjofors использует для пружин как закаленные, так и незакаленные марки сталей как сырье. В первом случае наматывается уже закаленный ранее прут, во втором - наматывается обычный и закаливается после намотки. В обоих случаях Lesjofors гарантирует высокие качества пружины.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км