Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 770
  1. #15381
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Где Анатолич, питница с утра была, а его нет, непорядок

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    у кого ?
    Bilstein
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  2. #15382
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    де Анатолич, питница с утра была, а его нет, непорядок
    ...он в пути, за рулем...Юрия Долгорукого там руль двумя руками держать надо, много не попишешь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #15383
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я макса вин уже пробил, терь только узнать толщину прутка надо.
    по вину у меня стандартная подвеска.
    по задней у нас все одинакого с твоей авто
    перед только различается
    Чего то ты не с того конца вообще к проблеме подошел. Ты смотри какие метки на твоей пружине и от этого пляши.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #15384
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    за рулем...Юрия Долгорукого
    Это новое имя Дашки
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Чего то ты не с того конца вообще к проблеме подошел. Ты смотри какие метки на твоей пружине и от этого пляши.
    Вот технический поход
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  5. #15385
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    то новое имя Дашки
    не, это у него её родственник https://passatworld.ru/showthread.php?t=212904
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #15386
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Чего то ты не с того конца вообще к проблеме подошел. Ты смотри какие метки на твоей пружине и от этого пляши.
    я с этого начал. только подбираю неоригинал. а неоригинал по пружинам тяжко подобрать.
    так моей пружине с окончанием номера на BM с толщиной витка 14.3, экзист выдает пружины неоригинальные с толщиной от 13 до 14.25
    а так как я хочу пожеще авто чем была то мне нада знать толщину пружины следующей по жесткости после моей - BN (это как раз макса), FS, GA

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Вот технический поход
    ну да если денег девать некуда и покупать только оригинальные запчасти
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #15387
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ну да если денег девать некуда и покупать только оригинальные запчасти
    Нет, немного не так Если почитаешь по форуму у многих не оригинал проседает через год... Вот мне лично нет особого желания раз в год лазить!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не, это у него её родственник
    совсем забыл....
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  8. #15388
    Lupo Аватар для fr0mka
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fr0mka Посмотреть сообщение
    Ну вот картина начала проявляться - полез глянуть как там ремень ГРМ поживает и увидел такое
    Ремень меняли 1000км назад. Брал ремкомплект Gates K035493XS. Неужели гавно такое за 1000км растянулось?
    Проехал так где-то км 50....ничего страшного там не могло произойти? И как его теперь подтянуть. Надо опять морду всю разбирать? Или как-то можно аккуратно подлезть?
    Всем привет. Решил свою проблему с ослабленным ремнем! Натяжителю пришел конец...либо брак....либо из-за не правильной установки. После ремонта в vag-cars.ru мне почему-то не сказали про натяжитель А че-то сделали содрав с меня 7500р После их работы и проехав 600км до Беларуси на ремне ГРМ появилась канавка глубиной 1мм....повезло что доехал Поставили новый натяжитель NTN-SNR и новый ремень - все отлично) Заодно вырезал катализаторы и гофры старые как и хотел Реально машина отзывчевее на педаль газа стала
    Теперь осталось решить еще одну проблему - подтек масла с правой стороны...со стороны коробки и вала приводного.
    Skoda Superb 2.8 AMX автомат

  9. #15389
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хммм...я про вибрацию при торможении мы об одном и том же ? у меня она четко при оттормаживании в диапазоне 70-80 км/ч появилась.
    я про вибрацию именно на скорости
    при торможении вроде не замечал

    просто подумал,что это из-за дисков тормозных. Т.к. сами колеса перед прошлым летом балансировал на новой резине.Проехал на них не много,так что не думаю на них
    А6 2,8 АМХ

  10. #15390
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я с этого начал. только подбираю неоригинал. а неоригинал по пружинам тяжко подобрать.
    так моей пружине с окончанием номера на BM с толщиной витка 14.3, экзист выдает пружины неоригинальные с толщиной от 13 до 14.25
    А кто тебе сказал, что жесткость лишь от диаметра прутка зависит? Не проходил ты в техане теорию металлов видно...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #15391
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что жесткость лишь от диаметра прутка зависит? Не проходил ты в техане теорию металлов видно...
    Обоснуй? я предполагаю что пружины +- изготавливают по одной технологии с использованием +- одинаковых материалов
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #15392
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ну да если денег девать некуда и покупать только оригинальные запчасти
    во фразе "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" на самом деле есть смысл
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я предполагаю что пружины +- изготавливают по одной технологии с использованием +- одинаковых материалов
    а это откуда такое предположение?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  13. #15393
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько нас 2,8 полный привод?

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    во фразе "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" на самом деле есть смысл

    а это откуда такое предположение?
    Ну если посмотреть параметры пружин фирмы gkn то с пружины с более высокой весовой характеристикой при одинаковой высоте имеют большую толщину прутка.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #15394
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    если посмотреть параметры пружин фирмы gkn
    с оригинальными пружинами не так
    диаметр прутка оригинальных пружин ничего тебе не скажет по отношению к этим пружинам
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #15395
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько нас 2,8 полный привод?

    Отчего?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  16. #15396
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Обоснуй? я предполагаю что пружины +- изготавливают по одной технологии с использованием +- одинаковых материалов
    Смотри. Взяли из одного и того же прутка навили две пружины одинаковой длины. Но в одной три витка, а в другой четыре. Какая жестче?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #15397
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смотри. Взяли из одного и того же прутка навили две пружины одинаковой длины. Но в одной три витка, а в другой четыре. Какая жестче?
    3 витка будет жеще.
    ЗЫ. количество витков у пружин 1ВА, 1ВЕ, 1ВВ одинаковое. меняется толщина витка и длинна пружины
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #15398
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите как узнать длину тормозного шланга,а то экзист аж 3 размера даёт(280,290 и 310) и какой брать не знаю
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  19. #15399
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите как узнать длину тормозного шланга,а то экзист аж 3 размера даёт(280,290 и 310) и какой брать не знаю
    прочитай пару страниц назад, там есть ответы на твои вопросы
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #15400
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что жесткость лишь от диаметра прутка зависит?
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    я предполагаю что пружины +- изготавливают по одной технологии с использованием +- одинаковых материалов
    я думаю, обе точки зрения имеют право на жизнь...

    Жесткость пружины, действительно, зависит не только от диаметра прутка, но еще от диаметра намотки, числа витков и...модуля сдвига,описывающего отклик материала на сдвиговую нагрузку.
    Два года назад, озадачившись выбором пружин по кругу, наткнулся на упоминание ГОСТа 13765-86 "Пружины винтовые цилиндрические сжатия и растяжения из стали круглого сечения", где определено как рассчитать эту самую жесткость. Та же зависимость от диаметров прутка и намотки, числа витков и модуля сдвига, принятого постоянным для пружинной стали в 78,5 ГПа. Но ведь пружинных сталей несколько марок...легируют их всякими марганцами и кремниями... неужели это никак не влияет? Всезнающая википедия говорит, что модуль сдвига напрямую зависит от коэффициента Пуассона. "коэффициент Пуассона зависит не от размеров тела, а от природы материала, из которого изготовлен образец" © WIKI. Очень может быть, что этот самый коэфиициент Пуассона не сильно отличается для всего семейства пружинных сталей, поэтому в ГОСТе и модуль сдвига принят константой. Кроме того, зависимость жесткости от модуля сдвига лишь прямопропорциональная, тогда как диаметр прутка возводится в 4 степень, а диаметр намотки - в куб, что уменьшает зависимость результата от первого параметра и увеличивает от вторых двух.

    dD — диаметр проволоки;
    dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
    n — число витков;
    G — модуль сдвига
    Конечно, я бы еще не сбрасывал со счетов экономическую целесообразность: если заводу по производству пружин дешевле, например, изменить диаметр прутка, чем применять другой сплав, думаю он сделает первое.

    По технологии изготовления не силен, но небезызвестный производитель Lesjofors использует для пружин как закаленные, так и незакаленные марки сталей как сырье. В первом случае наматывается уже закаленный ранее прут, во втором - наматывается обычный и закаливается после намотки. В обоих случаях Lesjofors гарантирует высокие качества пружины.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

Страница 770 из 1000 ПерваяПервая ... 270670720760768769770771772780820870 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •