Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 748
  1. #14941
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Клапан в пробке бензобака сдох, IMHO.
    + к этому может быть подсос из системы вентиляции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно? ))
    в крышке бензобака встроен обратный клапан, если он не рабочий - в баке создается жесткое разряжение при работе N80, из-за этого все процессы вентиляции нарушаются - подача на впуск нарушается.

    там нужно все проверять, и крышку и адсорбер и проходимость самого N80 и целостность трубок с бака на адсорбер. варианты могут быть разные.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #14942
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    + к этому может быть подсос из системы вентиляции.
    Леш, подсос воздуха?


    Леш, скажи еще по клапану ВКГ (грибку). Если втягивать в себя воздух с бокового патрубка - я должен почувствовать сопротивление? Просто Клапан у меня если заткнуть - не продувается, т.е. мембрана целая? Ну почему тогда не чувствую сопротивление? Да, и еще у меня видны следы масла в трубках, куда вставляется клапан ВКГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    + к этому может быть подсос из системы вентиляции.
    Леш, подсос воздуха?


    Леш, скажи еще по клапану ВКГ (грибку). Если втягивать в себя воздух с бокового патрубка - я должен почувствовать сопротивление? Просто Клапан у меня если заткнуть - не продувается, т.е. мембрана целая? Ну почему тогда не чувствую сопротивление? Да, и еще у меня видны следы масла в трубках, куда вставляется клапан ВКГ.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там нужно все проверять, и крышку и адсорбер и проходимость самого N80 и целостность трубок с бака на адсорбер. варианты могут быть разные.
    Как проверить крышку? Как проверить адсорбер? N80 открывается, проходимость есть.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #14943
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Как проверить крышку? Как проверить адсорбер? N80 открывается, проходимость есть.
    Крышка как обратный клапан, со стороны улицы воздух может забирать, а из бака не выпускает ничего, вроде так. N80, как я помню когда м енял старый на новый (новый вообще никуда не продувался, когда нет питания, а старый продувался в обе стороны). Про проверку адсорбера хз.
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  4. #14944
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    подсос воздуха?
    да, конечно.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Если втягивать в себя воздух с бокового патрубка - я должен почувствовать сопротивление?
    если втягивать просто - сопротивления не будет. пропускная способность должна меняться если резко создать разряжение (резко втянуть в себя).
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Просто Клапан у меня если заткнуть - не продувается, т.е. мембрана целая?
    скорее да чем нет ;)
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да, и еще у меня видны следы масла в трубках, куда вставляется клапан ВКГ.
    в чем сомнения....?
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Как проверить крышку?
    кто-то пытался проверять её продувкой (как простой обратный клапан), но - "заводской" метод проверки сего узла мне не известен.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Как проверить адсорбер?
    на забитость - резко создав ртом разряжение на трубке идущей на N80, оно не должно создаться. так же при попытке продувки в эту трубку там не должно создаваться давление. в деталях - вот тема хорошая...https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772 . на герметичность - внешним осмотром либо опресовкой со снятием.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #14945
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если втягивать просто - сопротивления не будет. пропускная способность должна меняться если резко создать разряжение (резко втянуть в себя).
    Так я резко и втягивал, что есть мочи. Никакого сопротивления не почувствовал. Клапан под замену получается? Тем более есть следы масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в чем сомнения....?
    Сомнения в правильной работе клапана ВКГ, что у меня идет гипервентиляци картера, от этого и уходит 2л масла на 10 000км.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #14946
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Сомнения в правильной работе клапана ВКГ, что у меня идет гипервентиляци картера, от этого и уходит 2л масла на 10 000км.
    расход может быть при этом, но не 2 литра на 10000км (а грамм 50-100...). гипервентиляция больше актуальна (с точки зрения влияния) для состава рабочей смеси в двигателе. если масло не "летучее" и нет условия для того что бы оно было таким - ему в принципе неоткуда взяться в ВКГ, хоть гипервентиляция хоть что иное. ВКГ связано с масложером только одной ситуацией - когда не обеспечивается должной вентиляции и создается избыточное давление КГ выдавливающее масло через уплотнения/сальники и т.д. Других вариантов зависимости тут нет.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Клапан под замену получается?
    похоже на то, если все правильно делал.



    --- Добавлено чуть позже ---

    ты бы в какой нибудь одной теме строчил про адсорбер, а то и там и там одно и то же
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #14947
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот там где написано to turbo intake boot, создавая резкое разряжение ртом, я не почувствовал никакого сопротивления и изменения потока.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    гипервентиляция больше актуальна (с точки зрения влияния) для состава рабочей смеси в двигателе.
    Т.е. из-за него может машина хуже ехать?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #14948
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    + к этому может быть подсос из системы вентиляции.

    --- Добавлено чуть позже ---


    в крышке бензобака встроен обратный клапан, если он не рабочий - в баке создается жесткое разряжение при работе N80, из-за этого все процессы вентиляции нарушаются - подача на впуск нарушается.

    там нужно все проверять, и крышку и адсорбер и проходимость самого N80 и целостность трубок с бака на адсорбер. варианты могут быть разные.
    все описал до чего хочет сам добраться)) а может уже и не хочет
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  9. #14949
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Т.е. из-за него может машина хуже ехать?
    что за желание свести все к тривиальным понятиям "хуже"-"лучше" скажем так - она будет работать не так как должна.
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    все описал до чего хочет сам добраться
    ну просто в этой системе больше по сути то ничего нет...и каждый элемент достаточно важен. я буду (если буду ) менять все без проверок и т.д., в силу того что у каждого узла банально есть свой ресурс и в большинстве случаев он уже давно откатан.

    (да, это качественно другой подход к сервису машины. и более правильный, лично для меня во всяком случае...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и не должен был. сильный вакуум будет в задроссельном пространстве в режимах малых углов заслонки, именно по этой причине создавать разряжение нужно в боковом отводе.
    вот это не верно. нужно время что бы подумать и посмотреть места подключения...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #14950
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    только метод тестирования не понятен
    Вот и мне непонятен - кнопки "Start" нету

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно? ))
    Я так понимаю, что уже не нужно
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #14951
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уточнение по выше сказанному про редукционный клапан ВКГ:

    согласно схеме ВКГ из этого поста https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2365185 место подключения нижнего патрубка "грибка" идет в задроссельное пространство



    в этом случае в режимах ХХ (вакуум во впускном коллекторе) грибок открыт через малое сечение (мембрана прижимается преодолевая сопротивление пружины и перекрывает большой канал), что обеспечивает отсутствие гипервентиляции блока в режимах ХХ. А в режимах нагрузок (давление в коллекторе ближе к атмосферному) "грибок" открыт полностью (мембрана не перекрывает большой канал) что обеспечивает лучшую вентиляцию блока. в картинках:



    при этом - подключение ВКГ на впуск для машин с АКПП и МКПП, судя по всему, разное. (в силу того что на АКПП присутствует электровакуумный насос...).

    Саш, ты можешь сделать у себя фото куда подключается нижний конец грибка ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    место установки этого клапана на турбомоторах иное (установка в ДОдроссельное пространство), по этой причине там все с точностью да наоборот - при неисправности клапана получается жесткая гипервентиляция под нагрузкой с закидыванием масла на впуск.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #14952
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при этом - подключение ВКГ на впуск для машин с АКПП и МКПП, судя по всему, разное. (в силу того что на АКПП присутствует электровакуумный насос...).

    Саш, ты можешь сделать у себя фото куда подключается нижний конец грибка ?
    Чуть позже спущусь, сделаю. Только приехал в офис, появились дела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    место установки этого клапана на турбомоторах иное (установка в ДОдроссельное пространство), по этой причине там все с точностью да наоборот - при неисправности клапана получается жесткая гипервентиляция под нагрузкой с закидыванием масла на впуск.
    Вроде у нас стоит за дроселем, 80%.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  13. #14953
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Центральный патрубок клапана входит во впускной коллектор который помечен красной стрелкой на фотке енота, боковой разделяется на бошки и на чайник.
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  14. #14954
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    Центральный патрубок клапана входит во впускной коллектор
    тогда все работает так как написано выше. и порванная мембрана на этих клапанах не является критической проблемой...(в отличии от наглухо забившегося клапана).

    при таких раскладах - возможно без сколь-либо практически значимых изменений модернизировать ВКГ до системы старого образца, без редукционного клапана (как сделано с завода у Юры...). вот пасьянс и сложился...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #14955
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здарова мужчины читать вас безумно интересно но ловлю себя на мысли , что чем дальше - тем больше начинаю бояться Дашку
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  16. #14956
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда все работает так как написано выше. и порванная мембрана на этих клапанах не является критической проблемой...(в отличии от наглухо забившегося клапана).

    при таких раскладах - возможно без сколь-либо практически значимых изменений модернизировать ВКГ до системы старого образца, без редукционного клапана (как сделано с завода у Юры...). вот пасьянс и сложился...
    далой грибы!)))
    кстати в выходные лазил во впускной
    так вот в принципе патрубки не сильно грязные т.к. уже чистил..а вот Эжекционный насос а точнее боковой отросток не продувается ни туда ни сюда
    как на фото у кого то видел
    Название: 28daf7u-480.jpg
Просмотров: 64

Размер: 46.8 Кб
    вероятно в следствии чего я вижу масло с обратной стороны ДЗ (могу очень даже ошибаться)
    Название: 7453644s-480.jpg
Просмотров: 50

Размер: 20.3 Кб
    фотки пока не мои)

    думаю после свадьбы уже менять его
    и еще вопрос (фото опять не мои) снял впуск (как в инструкции написано не сломать направляющие) я так и сделал оба поломал)))забыл))
    но суть вопроса другая
    вот в этих колодцах
    Название: f2c34f8s-480.jpg
Просмотров: 56

Размер: 49.3 Кб
    у меня угарных отложений было просто ппц сколько...т.к. продуть я не мог и шлака немного попало в колодец...могло это стать причиной плохого завода авто..раза с 5 с утра завжу..днем и на прогретую отлично заводится..
    ну думаю тоже подлезть туда все почистить продудь воздухом вообщем по феншую чтоб было..
    и конеш свечи махну..а то их около 40 тыщ не менял)

    все фотки скину позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатольевич, дарофки)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #14957
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    все фотки скину позже
    ждем
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    могло это стать причиной плохого завода авто..раза с 5 с утра завжу..днем и на прогретую отлично заводится..
    крайне маловероятно...
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а то их около 40 тыщ не менял
    я уже 60 проехал на PFR6Q, полет нормальный. все не найти время поменять.
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а вот Эжекционный насос
    он у тебя одним концом уходит же на электровакуумный насос ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #14958
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Анатольевич, дарофки)
    Привет , бандит как ты готов к ежедневным отчетам - "почему на пять минут позже с работы пришел" , "с кем по телефону разговаривал, когда я тебе звонила" , "почему это ты уже выпил пива , когда я собиралась съездить сегодня с тобой на машине , к подруге Ольге " ??
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  19. #14959
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда все работает так как написано выше. и порванная мембрана на этих клапанах не является критической проблемой...(в отличии от наглухо забившегося клапана).
    А если мембрана не прижимается?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #14960
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ждем
    ща скину

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    крайне маловероятно...
    кстати дросель адаптировал до щелчка только механически без компа...обороты теже что были по расходу также и рассхода бензина отпишу за выходные

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я уже 60 проехал на PFR6Q, полет нормальный. все не найти время поменять....
    у меня BKR6EKUB фотки есть 9 мая тоже скину в каком состоянии..на счет пробега точно не скажу..я на авто 30 тыщ..владелец до меня говорил 10 на них проехал...я понимаю что менять надо было) но раз хорошо работают зачем их трогать было..а вот ща прям не пойму почему на холодную такая беда...

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он у тебя одним концом уходит же на электровакуумный насос ?
    старые фотки есть попробую примерно показать что да как

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: эж насос.jpg
Просмотров: 70

Размер: 115.3 Кб
    на фотке мало понятно но все же..желтым отметил все. красные это номера трубок просто вкг
    и еще такое фото
    Название: 20130905_132533.jpg
Просмотров: 54

Размер: 96.3 Кб

    Может кто нибудь действительно попробует модернизировать в целях эксперемента и экономии на грибах??? может действительно решение такое будет полезным?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

Страница 748 из 1000 ПерваяПервая ... 248648698738746747748749750758798848 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •