0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Привет собратья! ПОМОГИТЕ! ))) https://passatworld.ru/showthread.php?t=208694
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
енот, can-l и т.п. это не кан в нормальном понимании. Кан-шина нормальная с can-gateway - это когда у тебя каждая кнопочка климата, регулировки громкости, открывания стёкл, зеркала и т.п. висят на ней, это когда можно поставить противоугонку, чтобы ты включил зажигание, нажал на руле громкость +, правое заднее окно -, mmi яркость +, и тогда реле блокиратор под капотом (например на ДПКВ) разрешит мотору заводиться.
В любом б5 пассате этого нету.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Паш, дык - а какая это в принципе разница в рамках вопроса подключения сигнализации с поддержкой CAN именно к этой машине ?что она от этого - не видит двери или капот или ручник или обороты ?
да, не все ходит по CAN в этой архитектуре, но - все что нужно для базового подключения сиги - ведь все равно есть...мм ?
мы как то с одного вопроса начинаем переходить в плоскость другого...речь шла о том можно ли подключиться по CAN или нет, дык вот - говорю что можно
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ок, согласен. А ты устанавливал себе её сам? Я просто думаю параллельно основной деятельности по чипам, ключам ещё заниматься доп. оборудованием can как раз в основном, типа которое программируется под нужды клиента.
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
неее...ты чомозгов не хватит...
![]()
ребята рукастые делали все, под моим дирижированием хотелок
--- Добавлено чуть позже ---
хммм...думаю тебе нужен ооочень грамотный спецтам реально черт ногу сломит в протоколах на разных машинах. когда мне пытались что-то объяснить - мозг просто поставил блокировку
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я люблю разбираться в протоколах. ) Там всё в целом одинаково. Цифровая шина - она и в африке цифровая шина, ввод вывод и т.п. Просто ессно нужно знать специфику, иметь документацию.
Мне например интересно поставить девайс на мою с6, чтобы на приборку выводилась любая инфа, хоть tuned by ****, хоть наддув, хоть температура масла, это же реально сделать, вон набери в ютубе golf R HGP (тюнинг контора немецкая семейный бизнес причём). Основатель - выходец из боша, посмотри что у них есть на приборках. Это полноценное меню с кучей опций на том же гольфе, шкоде, ауди и т.п. Так что ничего невозможного нет.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
http://youtu.be/jdaHOwFdhfs
Сегодня попробовал проехать, но как-то хреново и держать мобилу и рулить
По компрессору уже неоднократно рассказывал - куплен уже лет 6 назад, на америкосовском сайте. Тупо доставлен Авиа-почтой к нам. Тогда таможить ничего не нужно было.
Установлен, залита стоковая прошивка. Затем выточен ролик на шкив меньшего размера под 0,8 бар избытка, но на стоковой прошивке мотор вел себя погано, посему откатился обратно на стоковый ролик и сток прошивку. Едет прекрасно.
Покупать сейчас ПЕС Г2? Пока не посоветую, как Кальян раберется с прошивкой - тогда можно будет говорить, по вчера позитива еще не было в его вопросе.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Че рулить то по ровнойВот передачи на МКПП переключать нужно было бы проявить смекалку
стрелка оторвалась с 1000об на 8.4 сек, 100км/час на 18.0сек
18-8.4=9.6сек до 100 по спидометружестковато
, особенно учитывая что авто имело уже небольшую скорость на 8.4сек
P.S. За видео СПАСИБО. Может попробуешь заснять более удачно на типтронеЕсли бы не знать что стоит компрессор я бы подумал что просто машинка 190л.с. в идеале
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
kishunv, да по мобиле мерять беcсмысленно, надо кого-нибуть посадить для съемки
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ща сравню со своим разгоном до отсечки на 2-ойДа че бессмысленно
, вот я записывал http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 нормально все видно.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да я попробую **** припахать для замерности )) Мы на его идеальной ездили, и на моей для сравнения - разница есть.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А вообще обычно быстрее ехала или почти так и ездила всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
http://youtu.be/jdaHOwFdhfs
Сегодня попробовал проехать, но как-то хреново и держать мобилу и рулить
По компрессору уже неоднократно рассказывал - куплен уже лет 6 назад, на америкосовском сайте. Тупо доставлен Авиа-почтой к нам. Тогда таможить ничего не нужно было.
Установлен, залита стоковая прошивка. Затем выточен ролик на шкив меньшего размера под 0,8 бар избытка, но на стоковой прошивке мотор вел себя погано, посему откатился обратно на стоковый ролик и сток прошивку. Едет прекрасно.
Покупать сейчас ПЕС Г2? Пока не посоветую, как Кальян раберется с прошивкой - тогда можно будет говорить, по вчера позитива еще не было в его вопросе.
да прям урурру и пропал... я прям разочарован
чет не вдохновляет... у меня по моему и без песа так едитдаж нет подвисания небольшого на второй.
за видос спасиб.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну тогда уж логи давайте005-003-020
Я просил америкоса, но он что то коряво снял и слилсяhttp://www.passatworld.com/forums/68...ml#post3096937
Что самое прикольное что один из логов выглядел так как будто компрессор вообще не установлен, а вот во втором было видно что он стоит, но инфы очень мало и сам автос на передней ручке.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнил. На второй 6400об(~120-125км/час) 20.4сек, ну и старт 8.4сек(опять же небольшая скорость была) 0-120км/час=12сек.
У меня на видео ровно 14сек. Т.е. разница между нашими авто есть, но лишь потому что у меня авто не совсем исправно
Видимо реально надо настраивать, либо просто ооооочень не удачный старт
--- Добавлено чуть позже ---
Просто приборка у тебя врет![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
+1000000 нет там кана того который нужен....все говорят что какой то неполноценный он и в инете если хорошо порыться то написано что есть смысл только с B6го пассата ставить с каномЯ сам ставил есличё
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv,Да научись завидоватьу него пневма ещё стоит
--- Добавлено чуть позже ---
там 2 троса......
--- Добавлено чуть позже ---
Hiroink,хз.я ставил себе старлайн а91-5тырстоит) можно ещё за 5тыр GSM модуль к ней взять....запуск есть......а так у меня мультилок в коробку-а вообще кому нужен пассатну кроме нас
ну мы то же не угоним у тебя
по старлайну могу помочь с подключением и вообще бюджетно будет
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я по хорошему и так завидую, но уж больно печален видос, я рассчитывал увидеть как минимум 8.5сек
Я в курсеКто то от нее пытается отделаться, а кто то наоборот ставит, люди странные создания
, каждому свое
--- Добавлено чуть позже ---
Дааа, этого Питерского олигарха слушать нельзя, 100 пудово хочет чтоб его рекорд вложений кто то побил
--- Добавлено чуть позже ---
А я ему и говорю:-"деньги на ветер"![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Что-то ты разочаровал. У меня не на много хуже на стоке было до ремонта ГБЦ, чем у тебя с компрессором. Видимо что-то не настроено. Сейчас у меня похуже правда.http://youtu.be/jdaHOwFdhfs
Сегодня попробовал проехать, но как-то хреново и держать мобилу и рулить
По компрессору уже неоднократно рассказывал - куплен уже лет 6 назад, на америкосовском сайте. Тупо доставлен Авиа-почтой к нам. Тогда таможить ничего не нужно было.
Установлен, залита стоковая прошивка. Затем выточен ролик на шкив меньшего размера под 0,8 бар избытка, но на стоковой прошивке мотор вел себя погано, посему откатился обратно на стоковый ролик и сток прошивку. Едет прекрасно.
Покупать сейчас ПЕС Г2? Пока не посоветую, как Кальян раберется с прошивкой - тогда можно будет говорить, по вчера позитива еще не было в его вопросе.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ребяты, я вас сразу предупредил, что гоночным болидом пассат при установке компрессора не становится. В стоке, при исправном двигателе и коробке, полноприводный на АКПП первую сотню разменивает за 10 секунд.
Когда я замерял свой разгон (давно еще при установке), у меня выходило порядка 8 сек. 2 сек разницы, то бишь 20 % вполне ощутимый результат.
Еще раз повторю - компрессор дает тягу. Накидай в авто полный салон и багажник кирпичей - движок практически не заметит разницы с пустым (это образно).
Поведение на скорости выше 150 также меняется в лучшую сторону. тут просто нужно жопометром попробовать.![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
mak7651, да уже приценился, в 10к можно спокойно влезть.
kishunv, ну ты ... не порти тут нашу карму![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А я, а я, а мне стартер починили, ВОТ!Теперь всегда завожусь с первого поворота ключа и быстро.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/