0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
....
есть предел совести
новым из этого списка я бы взял радиаторы (оригинал при этом только кондея), шкив гур (оригинал), замок капота и решетку (тоже оригинальные). остальное с разбора будет лучше чем новое...
ибо новое уже не тот оригинал что раньше...
посмотрю вечером, сейчас под рукой нет вьюера. есть там что-то интересное ?
в Греции ездил на бэшестом пассате...1.6 на автомате. ух ё![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Ну, не зря же дал поглядетьТам рушатся твои надежды на то что на типе наших моторов ретард на 10 и более летних авто неизбежен
Воздуха там тоже четко на низах, углы
, но на его ЭБУ нет нагрузки, вернее он выражен как то в мс впрыска в 002.2. В 093 у него -1 по обоим бошкам, хотя может это и не о чем. Кстати, просили поглядеть Superb 2002 1.8T сразу после покупки, ретард при тапке в пол по всем котлам 0
![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 619 Отправлено: 572 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну тут я не то что бы надеялся...сколько больше смирилсяс пробегами больше 200-х сот не быть бабе девкою, как ни крути. в конце концов - на полностью открытом дросселе я вобще никогда не езжу
в остальном - посмотрю. (на старых мотрониках 3.Х, на примере 1.8Т, нагрузка выражена в времени импульса впрыска - в мс. может быть тут так же...)
седантак то сильных надежд я не испытывал, да и в целом передвигаться на нем можно из точки А в точку В
но - не думал что он на столько черепашка...
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, Леща с возвращением в наши дружные ряды!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Скорее всего, объясни что к чему
Понял.
Ну не скажи, труболеты с чипом под 200л.с. не ретардят, а ты наши шестерочкисо счетов списываешь
И это, когда на Skoda 1.8T на руке прокатился я понял что наш мотор моща во всем
, даже на полноприводном автомате.
Быстро![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Donis, привет Дисс маслом как дела...? на чем душа остановилась ?
--- Добавлено чуть позже ---
мс (миллисекунды) это время импульса на открытие форсунки...грубо на пальцах - бОльшую нагрузку обеспечивает (должно) бОльшее время впрыска. у меня на АЕВ (4 котла + турбина) в стоке (150 сил) нагрузка была 7.1-7.3мс, с чипом (192 силы, полностью исправный) пиковая нагрузка доходила до 10.3мс (воздуха на конце он брал что-то порядка 169 грамм...).
ну ты не сравнивай стоковый 1.8Т с V6покатай 1.8Т исправный чипованный на ручке и на моноприводе - сравнишь и подумаешь что в итоге тебе больше нравится
--- Добавлено чуть позже ---
не списываю...просто на V6 ретарды, исходя даже из нашей маленькой статистики, более распространенное явление. (либо все мы тут собрались с одинаково неисправными моторами). либо карты у нас под другой бензин. да вобщем то много там нюансов...все не сравнишь, знаний не хватит.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 619 Отправлено: 572 |
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Лёхая не могу так больше
в ней так комфортно
просторно
уютно
тепло
... Богемно - одним словом
![]()
когда ты едешь складывается впечатление , что она взяла тебя на ручки
прижала к себе аккуратненько и бережно несет.. куда глаза глядят
я не могуууу ездить
она убаюкивает меня
я засыпаю...
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)