0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
впору ковш спереди ставить...а то чего без толку месить снег![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Прикольненька, но мне было бы жалко передний бампер =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как всё ломалось.На дисплее должно гореть максимум 1,1-1,2 л/час. Показания на акпп в режиме "Р" или "N". При этом нагрузки на генератор нету (свсет, подогрев, климат и т.д. отключены)
Перепрошить мозги просто так нелься, нужен специальный стенд, для калибровки смеси на разных режимах работы. А за основу берется твоя прошивка с заведомо полностью рабочей системы как топливной, так и электрической.
Я все равно не могу понять, что тебе или им надо было сделать, чтоб появилась проблема с ЭБУ!?!
Было так. Однажды (две весны назад), в полную и непроглядную слякоть, когда под ногами и под ковриком уже несколько дней чавкало, на ходу загорелась желтая надпись EPS и на компе "motorstorg fershtadt" (простите мне мой немецкий). Поездил так несколько дней, пока вдруг не отключилась педаль: при переключении на D машина не реагировала на нажатие совсем. В шоке потыркался рычажком туда-сюда, постоял-постоял (минут 15), думая, как вызывать эвакуатор, запустил двигатиель и вдруг педаль опять заработала. Надо сказать, заработала в каком-то аварийном режиме, т.к на педаль реакция была слабая, кик даун пропал или был где-то в самом конце хода педали и машина совсем не ехала, даже если крутить двигатель. Поехал в сервис, там чел посмотрел ошибки и сказал, что наелась дроссельная заслонка: "понимаешь, там есть такой датчик, по принципу реостата, он протирается и заслонка перестаёт понимать, в каком она положении. Вот гляди, это коды ошибок этих датчиков." Я поехал, купил и поставил новую заслонку, "прописал" её, и уж было обрадовался, как вдруг желтая надпись и противный писк сообщили, что "моторсторг ферштадт". Поехал к тому же челу на диагностику, он опять почитал ошибки, и начал мне втирать про блок управления педалью, что "...там есть такие датчики, по принципу реостата"... и дальше слово в слово, как он говорил про заслонку. Тут я понял, что с немецеким у него так же, как и у меня. И что я собственными руками отнёс в помойку рабочую дроссельную заслонку, бл.дь! И что методом тыка поменять по кругу всю электросхему с агрегатами у меня просто не хватит денег. Тогда я поехал в М1. Там электрик почитал ошибки, выдал то же самое: ошибки с датчика положения педали, но причина может быть где угодно, даже в подгнившем проводе под ковриком (за год до этого вдруг кончился сервисный блок. Вскрывали водительский коврик, меняли сгнившие провода в жгуте, сервис восстановили. потом началась эта лабуда с EPS). Короче , сказал приезжать с горящей надписью... Полтора года я ждал, когда эта ... загорится снова. Нет, она конечно загоралась, но например на Селигере, или других, удалённых от сервиса местах. И вот наконец она загорелась в январе, когда отъезжал от дома на работу! Кстати, как не странно, тогда не было сырости и стояли уже вполне себе морозы. Я тут же подогнал машину к сервису. Но пока ждал 9-00, когда они откроются, эта .... опять погасла! Не помогла даже мойка, перед заездом в бокс. Короче, отдал "как есть". На выходе получил выше написал что. Вот думаю, ребята реально там куда-то лазили и с чего так мог вырасти расход после их вмешательства? Сегодня опять в пробке та же картина: продёрну вперёд сто метров, нога на тормоз, моментальный расход пишет 26 литров. Продёрну дальше- 18, ещё чуть вперёд- 22. И показания не реагируют при нажатии педали: переключил на нейтраль (или на паркинг), прогазовался, а показания- 18 и не меняются.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вообще то, тяжело, что-то так советовать. Но если проблема с проводкой, то нужен очень хороший спец! Я так думаю, что при такой проводке где то происходит утечка "+" или управляющего сигнала от датчика - это вполне может влиять на показания датчиков и ЭБУ в целом. Боюсь, что тебе нужно найти волшебного человечка из официального СТО. У официалов мощная база для диагностики.Вот как всё ломалось.
Было так. Однажды (две весны назад), в полную и непроглядную слякоть, когда под ногами и под ковриком уже несколько дней чавкало, на ходу загорелась желтая надпись EPS и на компе "motorstorg fershtadt" (простите мне мой немецкий). Поездил так несколько дней, пока вдруг не отключилась педаль: при переключении на D машина не реагировала на нажатие совсем. В шоке потыркался рычажком туда-сюда, постоял-постоял (минут 15), думая, как вызывать эвакуатор, запустил двигатиель и вдруг педаль опять заработала. Надо сказать, заработала в каком-то аварийном режиме, т.к на педаль реакция была слабая, кик даун пропал или был где-то в самом конце хода педали и машина совсем не ехала, даже если крутить двигатель. Поехал в сервис, там чел посмотрел ошибки и сказал, что наелась дроссельная заслонка: "понимаешь, там есть такой датчик, по принципу реостата, он протирается и заслонка перестаёт понимать, в каком она положении. Вот гляди, это коды ошибок этих датчиков." Я поехал, купил и поставил новую заслонку, "прописал" её, и уж было обрадовался, как вдруг желтая надпись и противный писк сообщили, что "моторсторг ферштадт". Поехал к тому же челу на диагностику, он опять почитал ошибки, и начал мне втирать про блок управления педалью, что "...там есть такие датчики, по принципу реостата"... и дальше слово в слово, как он говорил про заслонку. Тут я понял, что с немецеким у него так же, как и у меня. И что я собственными руками отнёс в помойку рабочую дроссельную заслонку, бл.дь! И что методом тыка поменять по кругу всю электросхему с агрегатами у меня просто не хватит денег. Тогда я поехал в М1. Там электрик почитал ошибки, выдал то же самое: ошибки с датчика положения педали, но причина может быть где угодно, даже в подгнившем проводе под ковриком (за год до этого вдруг кончился сервисный блок. Вскрывали водительский коврик, меняли сгнившие провода в жгуте, сервис восстановили. потом началась эта лабуда с EPS). Короче , сказал приезжать с горящей надписью... Полтора года я ждал, когда эта ... загорится снова. Нет, она конечно загоралась, но например на Селигере, или других, удалённых от сервиса местах. И вот наконец она загорелась в январе, когда отъезжал от дома на работу! Кстати, как не странно, тогда не было сырости и стояли уже вполне себе морозы. Я тут же подогнал машину к сервису. Но пока ждал 9-00, когда они откроются, эта .... опять погасла! Не помогла даже мойка, перед заездом в бокс. Короче, отдал "как есть". На выходе получил выше написал что. Вот думаю, ребята реально там куда-то лазили и с чего так мог вырасти расход после их вмешательства? Сегодня опять в пробке та же картина: продёрну вперёд сто метров, нога на тормоз, моментальный расход пишет 26 литров. Продёрну дальше- 18, ещё чуть вперёд- 22. И показания не реагируют при нажатии педали: переключил на нейтраль (или на паркинг), прогазовался, а показания- 18 и не меняются.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Уважаемые знатоки. Вопрос. У меня омыватель лобового стекла с пассажирской стороны бьет максимум до дворника, из под капота по фаре стекает омывайка. С водительской норм. Трубка лопнула или слетела...Летом менял форсунку из-за слома крепежа, все норм работала. С обогревом...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AlexChief, я сегодня разговаривал с электриком и дал прочитать твою проблему. Он посоветовал проверить датчик скорости. Этот датчик на маленьких оборотах вала коробки формирует импульс обогащения смеси. Попробуй проверь датчик и проводку к нему.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Edeus, спасибо. Можно поподробнее, что такое датчик скорости (где установлен)? Вот толковая статья по большому расходу бензина http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html , я у себя пока обнаружил из признаков нерабочий термостат- очень долго греется машина (парадоксально, могу ехать минут 10 по этим 15-20 градусным морозам, стрелка температуры дёрнется от ноля и зависает надолго в начальном положении. И можно так ездить минут 20-30- не догревается машина до полного. А выйду из машины на 5 минут, заведу снова- температура очевидно выше, чем если бы я те же 10 минут ездил). И в основном шокирующие показания расхода я вижу на недогретой машине. После полного прогрева картина улучшается, но всё равно показания 5-8 литров на ХХ на горячей машине- считаю перебор. Разберусь с термостатом, буду искать дальше.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
всем привет.скажите кто в курсе если на заведенной машине выдернуть предохранитель бензонасоса сколько она примерно должна еще работать?у меня сразу глохнет
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
ну всё таки наверное бензонасос подает ( если не ошибаюсь) 4 бара, следовательно откуда у тебя давление топлива в рампу будет идти?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Датчик находиться в коробке. Но расположение зависит от типа трансмиссии - акпп или мех. кпп. 5-8 литров на хх, это точно перебор. У меня, после ночной стоянки (на улице -20) в первых минутах прогрева 4,5-5 литров, на тахометре 1200 об/мин. Через 1,5 минуты, стрелка тахомтра прседает до 800 об/мин и часовой расход составляет 2,7 литра. Дальнейший прогрев двигателя сопровождается плавным уменьшением оборотов двигателя (до 640 об/мин) и уменьшением часового расхода топлива.Edeus, спасибо. Можно поподробнее, что такое датчик скорости (где установлен)? Вот толковая статья по большому расходу бензина http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html , я у себя пока обнаружил из признаков нерабочий термостат- очень долго греется машина (парадоксально, могу ехать минут 10 по этим 15-20 градусным морозам, стрелка температуры дёрнется от ноля и зависает надолго в начальном положении. И можно так ездить минут 20-30- не догревается машина до полного. А выйду из машины на 5 минут, заведу снова- температура очевидно выше, чем если бы я те же 10 минут ездил). И в основном шокирующие показания расхода я вижу на недогретой машине. После полного прогрева картина улучшается, но всё равно показания 5-8 литров на ХХ на горячей машине- считаю перебор. Разберусь с термостатом, буду искать дальше.
По поводу датчика температуры - их два. Один для ЭБУ - который отвечает за приготовление смеси, а другой для приборки. Показания на прибокре, чисто визуальный эффект. К примеру температура ОЖ от 80 до 100, но на приборке всегда будет 90. Проверить датчик можно подключив vag com. При выходе из строя датчика, запускается вентилятор охлаждения радиатора и запустить мотор не возможно, так же будет ошибка. Но, конструктивно датчик простой и ломаться там нечему, единственное, что может влиять на показания с датчика - окислившиеся провода или контакты в разъеме.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. У всех авто сразу глохнет. Ну максимум 1-2 оборота коленвала. А, вчем проблема? Или надо сделать, чтоб мотор дольше работал?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте - Господа владельцы самого лучшего в мире автомобиля рассат В5 2.8 V6!!! Подскажите возможно ли у машин выпущенных в 98-2000 гг расход топлива не более 13 л. на 100 км. по городу? Сразу скажу хочу купить... выбираю...сравниваю...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Смотря про какой город речь =)
У меня сегодня было так:
- Утром 15 минутный прогрев, дабы ребенка в ледяную машину не сажать.
- Далее 20 км в вялотекущей пробке (5-10 км\ч)
- потом 5 км. по трассе (скорость 120-130).
На улице -20. Средний расход по компу за поездку 12,5 л.
P.s. Если есть мысли про расход- V6 не брать.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
возможно если на нейтрали с горки катиться,ИМХО нет смысла брать 2.8 полный привод и экономить бенз,тогда уж прощё малолитражку взять,средний расход литров 17
--- Добавлено чуть позже ---
Gallivud,И вообще если заморачиваешься за расход,то есть смысл посмотреть цены на запчасти на данный авто!!!!может и желание отпадёт сразу,обычно когда берут такие авто делают большие ТО!часто коробки мозг ипут,капремонт в среднем 50тыр стоит,б/у ставить нет смысла!так что хорошо подумай
--- Добавлено чуть позже ---
edeus,По поводу этого всего тебе и Вовке объясню, что читал тут тему,вроде про промывку форсуной и там типа отключаем насос и авто работает секунд сорок ещё,а тут чё то выдернул предохранитель а она заглохла,вот и забиваю голову себе и людям,может я чё не так в той статье понял х.з.!!!ну спасибо что утвердили
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Полностью согласен...Этот двигатель создан для того, чтобы забывать обо ВСЁМ: расход топлива, масла, денег на ТО, когда давишь на педаль...
--- Добавлено чуть позже ---
На Пассатах двигатели двух типов: V6 и неправильные...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
edeus,По поводу этого всего тебе и Вовке объясню, что читал тут тему,вроде про промывку форсуной и там типа отключаем насос и авто работает секунд сорок ещё,а тут чё то выдернул предохранитель а она заглохла,вот и забиваю голову себе и людям,может я чё не так в той статье понял х.з.!!!ну спасибо что утвердили
[/QUOTE]
Все же, что-то ты не понял в той статье.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Вот та статейка https://passatworld.ru/showthread.php?t=182703... Сдергивали фишку с насоса, пред не вынимали
--- Добавлено чуть позже ---
"Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки."
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Дело в том, что в этой статье описана схема, когда насос качает в "стенку". Сжатого от давления бензина в топливной рампе может и хватает на 30 с. А у тебя стоит обратка, это раз и два - 6 форсунок против 4. А пропускная способность форсунок у всех разная. И если будешь собирать выше описанную схему, то твой мотор проработает максимум секунд 10.Вот та статейка https://passatworld.ru/showthread.php?t=182703... Сдергивали фишку с насоса, пред не вынимали
--- Добавлено чуть позже ---
"Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки."
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mak7651, я в принципе так и рассчитывал на 15-17, просто некоторые пишут что у них расход под 20 это пугает, а другие называют цифру в 11-13, хотел уточнить, спасибо! А по машинке хочу уложится в 300 (мах 320) и 30-50 тыщ врожить сразу в ТО. тока денежек нет пока к весне-лету мечтаю накопить.