0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я старался...список составлялся после разборки, если были хоть малейшие сомнения - под замену, плюс сверялись с сервисными мануалами и регламентом работ...это добавляло всяких гаек, болтов, которые нельзя было повторно использовать по регламенту
--- Добавлено чуть позже ---
За свой счет...бояться не стоит- мой случай, один на миллион...Я- счастливчик))) может лотерейку купить![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!!!Наконец починил свой ABS,не мог нарадоваться!Сел проехаться на СТО вроде все норм.,и заметил что при скорости 10-30км/ч .
появляется вибрация в педаль.Снова снимаю разьем с ел.блока c тормозами все в порядке,подключаю обратно,опять тоже самое!!!Возвращаюсь на СТО и говорю о своей проблеме,мастер садится за руль и уезжает,приезжает и говорит что у меня все норм.Неужели у всех при торможении на скорости10-30км/ч бьет педаль?Куда можно полесть самому чтоб разобраться?Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Совсем нифига не понятно... Имеется ошибка вентиляции бака(тут вроде как понятно, поменять клапан), и гудит/пищит бензонасос ТОЛЬКО на ХХ (бывает и не пищит, а бывает постоянно или какую то азбуку морзе выдает, но повторяюсь только на хх)Можно конечно взять и насос поменять, но мне кажется дело не внем, есть еще варианты? Я блин более чем уверен что эти косяки как то связаны.
Пысы С улицы пищание/гудение насоса слышно сильнее чем в салоне.
Пысы2 Вот нашел что то похожее ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=102551 ) но я тоже пробывал открутить крышку бб, никаких изменений, пшика тоже не наблюдается...
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Было такое после замены переднего подшипника ступицы. Вставил датчик АБС плотнее- все прошло.Всем привет!!!Наконец починил свой ABS,не мог нарадоваться!Сел проехаться на СТО вроде все норм.,и заметил что при скорости 10-30км/ч .
появляется вибрация в педаль.Снова снимаю разьем с ел.блока c тормозами все в порядке,подключаю обратно,опять тоже самое!!!Возвращаюсь на СТО и говорю о своей проблеме,мастер садится за руль и уезжает,приезжает и говорит что у меня все норм.Неужели у всех при торможении на скорости10-30км/ч бьет педаль?Куда можно полесть самому чтоб разобраться?Заранее благодарен!![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем, как говорится беда не приходит одна
Вот такая история и пару вопросов:
Сегодня утром сильно зашумел подшипник ГУРа и начал заклинавть - соответственно загоралась лампа недозаряда. Заглушил нафиг. Но так как надо было загнать машину обратно в гараж - пришлось завести еще раз и гремящим подшипников. Остроты ситуации придала пена, лезущая из бочка через отверстие для спуска избыточного давления в крышке
Вопрос 1
Эта пена следствие заклинившего подшипника и уйдет вместе с заменой насоса и соответственно заменой жидкости или дело обрело новый размах, связанного с рейкой или еще чем ?
Дальше - хуже, пока выходной и есть время решил снять насос, почитав через телефон мануалов без проблемм ослабил 3 болта-шестигранника держущих шкив, далее полез ослаблять ремень, головкой на 17 на натяжителе, предпологая что там болт, который надо открутить естественно отломил этот самый "зацеп" в виде гайки (предпологаю, что ремень надо было просто отвести и он бы ослаб ? ) есть на фото ниже
Вопрос 2
Соответственно теперь ремень не ослабить, а снимать шкив с натянутым ремнем походу нельзя так как его переклинит вниз и умрет резьба под маленькие болтики, держущие шкив ?
Пришла идея: отрезать ремень, которому и так хана, спокойно снять шкив и ГУР и потом заменить натяжитель, который как я понял держит один болт-шестигранник ? Как вам ?
Вообщем как то так...Прошу ответьте только по делу так как машину надо привести в чувства в ближайшие дни
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
sergey_v85, это просто
Теперь я знаю откуда
Глядя на твой список меня сразу совесть перестала грызть что я на ГРМ, помпу, новый радиатор и прочее 30 к.р. потратил... уж лучше так, чем 99![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет братья по несчастью и остальный соклубни,гляньте плиз мож кто в курсе чё там мне менять пора,и какой жижей омывается-это и есть хвостовик коробки??? https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=567
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я тоже на замену всего, что требует регламент при замене ремня, потратил 32 килорубля. Я четко понимал, что будет, если сэкономить на чем-нибудь...ну а теперь я знаю даже как это исправить))) так что ремешок я заменил за 132 килорубля...жаль, что это не поможет увеличить его ресурс))))
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
sergey_v85, а 5 метров шланга в рулоне они куда прикрутили?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, ответьте плиз, особенно по поводу пены из крышки после заклинивания ремня интересуетВообщем, как говорится беда не приходит одна
Вот такая история и пару вопросов:
Сегодня утром сильно зашумел подшипник ГУРа и начал заклинавть - соответственно загоралась лампа недозаряда. Заглушил нафиг. Но так как надо было загнать машину обратно в гараж - пришлось завести еще раз и гремящим подшипников. Остроты ситуации придала пена, лезущая из бочка через отверстие для спуска избыточного давления в крышке
Вопрос 1
Эта пена следствие заклинившего подшипника и уйдет вместе с заменой насоса и соответственно заменой жидкости или дело обрело новый размах, связанного с рейкой или еще чем ?
Дальше - хуже, пока выходной и есть время решил снять насос, почитав через телефон мануалов без проблемм ослабил 3 болта-шестигранника держущих шкив, далее полез ослаблять ремень, головкой на 17 на натяжителе, предпологая что там болт, который надо открутить естественно отломил этот самый "зацеп" в виде гайки (предпологаю, что ремень надо было просто отвести и он бы ослаб ? ) есть на фото ниже
Вопрос 2
Соответственно теперь ремень не ослабить, а снимать шкив с натянутым ремнем походу нельзя так как его переклинит вниз и умрет резьба под маленькие болтики, держущие шкив ?
Пришла идея: отрезать ремень, которому и так хана, спокойно снять шкив и ГУР и потом заменить натяжитель, который как я понял держит один болт-шестигранник ? Как вам ?
Вообщем как то так...Прошу ответьте только по делу так как машину надо привести в чувства в ближайшие дни
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))
--- Добавлено чуть позже ---
меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))почему насос то умер?наверное жижа куда-то делась,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))почему насос то умер?наверное жижа куда-то делась,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))почему насос то умер?наверное жижа куда-то делась,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
пена изза перегрева.наверное насос работат без жижи.наверно где то течет
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Визуально нигде не течет, ушло совсем чуть-чуть - то количество которое ушло вместе с газами через крышку.
Возможен ли вариант что она начала пенится и создавать давление как раз от перегрева подшипника, потому что на последнем дыхании уже шкив восьмеркой гулял, и скрип железа об железа, это 100% спровоцировало сильный перегрев агрегата.
А без жижи он работать не мог так как и в бачке было достаточное кол-во масла и все трубки идущие на вход в насос на виду и целы. Так что реально получается что такую реакцию создал перегрев от подшипникаТы натолкнул меня на правильную мысль....
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пена из-за того, что насос стал гнать воздух в систему через дырки около\в подшипнике.
После замены насоса, обязательно промой систему.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
незнаю почему Паша решил что дырка где то около подшипника...но скажу тебе точно что у меня на гуре уже не одно соединение бежало!!!!например ты смотрел соединения которые к рейке подходят????или же может вообще у тебя рейка течет???ищи причину.может с приходом холодов так случилось????
--- Добавлено чуть позже ---
насос качает около 100бар давление.пена изза перегрева насоса.потому что работал либо как Паша написал с подсосом возлуха.ну в процессе видать все равно у тебя жижа куда то делась.не умрет так сразу насос изза подсоса возд.если конечно не замученный был.у меня на 175 уже замучанный был))))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На выходных поменял сам масло в ГУРе. Понял, что не зря... была чернющая и с какими-то сгустками. Устранил сопливость на патрубках бачка ГУРа. По ощущениям руль стал легче вращаться, хотя может это эффект самовнушения, и при повороте руля стало вроде меньше слышно работу насоса - может тоже кажется... Но считаю, что как раз перед зимой проведенная работа будет только на пользу.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал новые передние пружины и амморты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, подскажите еще... никто не устанавливал себе защиту картера АКПП?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/