Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 154

  1. #3061
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,832
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tema500 Посмотреть сообщение
    Шрус кардана
    так вроде бы там крестовина, а не ШРУС?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  2. #3062
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    sergey_v85, КРУТО!!!!!!
    Я старался...список составлялся после разборки, если были хоть малейшие сомнения - под замену, плюс сверялись с сервисными мануалами и регламентом работ...это добавляло всяких гаек, болтов, которые нельзя было повторно использовать по регламенту

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Так и не понял, кто спонсировал ремонт? Неужели за свой счет?
    P.S. Тоже ремень оригинал поставил. Страшновато стало после твоего рассказа
    За свой счет...бояться не стоит- мой случай, один на миллион...Я- счастливчик))) может лотерейку купить
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  3. #3063
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!Наконец починил свой ABS,не мог нарадоваться!Сел проехаться на СТО вроде все норм.,и заметил что при скорости 10-30км/ч .
    появляется вибрация в педаль.Снова снимаю разьем с ел.блока c тормозами все в порядке,подключаю обратно,опять тоже самое!!!Возвращаюсь на СТО и говорю о своей проблеме,мастер садится за руль и уезжает,приезжает и говорит что у меня все норм.Неужели у всех при торможении на скорости10-30км/ч бьет педаль?Куда можно полесть самому чтоб разобраться?Заранее благодарен!

  4. #3064
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHNAYDER Посмотреть сообщение
    Неужели у всех при торможении на скорости10-30км/ч бьет педаль?
    Специально проехался...вроде нет такого...все тико, замедление уверенное, педаль не бьет...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  5. #3065
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совсем нифига не понятно... Имеется ошибка вентиляции бака(тут вроде как понятно, поменять клапан), и гудит/пищит бензонасос ТОЛЬКО на ХХ (бывает и не пищит, а бывает постоянно или какую то азбуку морзе выдает, но повторяюсь только на хх) Можно конечно взять и насос поменять, но мне кажется дело не внем, есть еще варианты? Я блин более чем уверен что эти косяки как то связаны.
    Пысы С улицы пищание/гудение насоса слышно сильнее чем в салоне.
    Пысы2 Вот нашел что то похожее ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=102551 ) но я тоже пробывал открутить крышку бб, никаких изменений, пшика тоже не наблюдается...
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  6. #3066
    Golf Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    493
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ключ не поворачивается дальше если завел А я пробовал
    такая же фигня!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  7. #3067
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    534
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHNAYDER Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Наконец починил свой ABS,не мог нарадоваться!Сел проехаться на СТО вроде все норм.,и заметил что при скорости 10-30км/ч .
    появляется вибрация в педаль.Снова снимаю разьем с ел.блока c тормозами все в порядке,подключаю обратно,опять тоже самое!!!Возвращаюсь на СТО и говорю о своей проблеме,мастер садится за руль и уезжает,приезжает и говорит что у меня все норм.Неужели у всех при торможении на скорости10-30км/ч бьет педаль?Куда можно полесть самому чтоб разобраться?Заранее благодарен!
    Было такое после замены переднего подшипника ступицы. Вставил датчик АБС плотнее- все прошло.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  8. #3068
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, как говорится беда не приходит одна

    Вот такая история и пару вопросов:
    Сегодня утром сильно зашумел подшипник ГУРа и начал заклинавть - соответственно загоралась лампа недозаряда. Заглушил нафиг. Но так как надо было загнать машину обратно в гараж - пришлось завести еще раз и гремящим подшипников. Остроты ситуации придала пена, лезущая из бочка через отверстие для спуска избыточного давления в крышке

    Вопрос 1

    Эта пена следствие заклинившего подшипника и уйдет вместе с заменой насоса и соответственно заменой жидкости или дело обрело новый размах, связанного с рейкой или еще чем ?

    Дальше - хуже, пока выходной и есть время решил снять насос, почитав через телефон мануалов без проблемм ослабил 3 болта-шестигранника держущих шкив, далее полез ослаблять ремень, головкой на 17 на натяжителе, предпологая что там болт, который надо открутить естественно отломил этот самый "зацеп" в виде гайки (предпологаю, что ремень надо было просто отвести и он бы ослаб ? ) есть на фото ниже

    Вопрос 2

    Соответственно теперь ремень не ослабить, а снимать шкив с натянутым ремнем походу нельзя так как его переклинит вниз и умрет резьба под маленькие болтики, держущие шкив ?
    Пришла идея: отрезать ремень, которому и так хана, спокойно снять шкив и ГУР и потом заменить натяжитель, который как я понял держит один болт-шестигранник ? Как вам ?

    Название: IMG_20121007_161331.jpg
Просмотров: 55

Размер: 88.2 Кб

    Вообщем как то так... Прошу ответьте только по делу так как машину надо привести в чувства в ближайшие дни
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  9. #3069
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Хочу верить, что никому это не пригодится:
    sergey_v85, это просто

    Теперь я знаю откуда
    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Да и вообще, я слышал, в аду есть специальный котел для тех, кто экономит на V6
    Глядя на твой список меня сразу совесть перестала грызть что я на ГРМ, помпу, новый радиатор и прочее 30 к.р. потратил... уж лучше так, чем 99
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  10. #3070
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,048
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет братья по несчастью и остальный соклубни,гляньте плиз мож кто в курсе чё там мне менять пора,и какой жижей омывается-это и есть хвостовик коробки??? https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=567
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  11. #3071
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    sergey_v85, это просто

    Глядя на твой список меня сразу совесть перестала грызть что я на ГРМ, помпу, новый радиатор и прочее 30 к.р. потратил... уж лучше так, чем 99
    Я тоже на замену всего, что требует регламент при замене ремня, потратил 32 килорубля. Я четко понимал, что будет, если сэкономить на чем-нибудь...ну а теперь я знаю даже как это исправить))) так что ремешок я заменил за 132 килорубля...жаль, что это не поможет увеличить его ресурс))))
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  12. #3072
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,832
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey_v85, а 5 метров шланга в рулоне они куда прикрутили?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  13. #3073
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Вообщем, как говорится беда не приходит одна

    Вот такая история и пару вопросов:
    Сегодня утром сильно зашумел подшипник ГУРа и начал заклинавть - соответственно загоралась лампа недозаряда. Заглушил нафиг. Но так как надо было загнать машину обратно в гараж - пришлось завести еще раз и гремящим подшипников. Остроты ситуации придала пена, лезущая из бочка через отверстие для спуска избыточного давления в крышке

    Вопрос 1

    Эта пена следствие заклинившего подшипника и уйдет вместе с заменой насоса и соответственно заменой жидкости или дело обрело новый размах, связанного с рейкой или еще чем ?

    Дальше - хуже, пока выходной и есть время решил снять насос, почитав через телефон мануалов без проблемм ослабил 3 болта-шестигранника держущих шкив, далее полез ослаблять ремень, головкой на 17 на натяжителе, предпологая что там болт, который надо открутить естественно отломил этот самый "зацеп" в виде гайки (предпологаю, что ремень надо было просто отвести и он бы ослаб ? ) есть на фото ниже

    Вопрос 2

    Соответственно теперь ремень не ослабить, а снимать шкив с натянутым ремнем походу нельзя так как его переклинит вниз и умрет резьба под маленькие болтики, держущие шкив ?
    Пришла идея: отрезать ремень, которому и так хана, спокойно снять шкив и ГУР и потом заменить натяжитель, который как я понял держит один болт-шестигранник ? Как вам ?

    Название: IMG_20121007_161331.jpg
Просмотров: 55

Размер: 88.2 Кб

    Вообщем как то так... Прошу ответьте только по делу так как машину надо привести в чувства в ближайшие дни
    Парни, ответьте плиз, особенно по поводу пены из крышки после заклинивания ремня интересует
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  14. #3074
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    sergey_v85, а 5 метров шланга в рулоне они куда прикрутили?
    Потерял эластичность шланг, идущий от регулятора давления топлива. Решил заменить, заказывается рулоном и только, но даже 5 метров стоят копейки...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  15. #3075
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,048
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 194

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Парни, ответьте плиз, особенно по поводу пены из крышки после заклинивания ремня интересует
    меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Парни, ответьте плиз, особенно по поводу пены из крышки после заклинивания ремня интересует
    меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))почему насос то умер?наверное жижа куда-то делась,,,,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Парни, ответьте плиз, особенно по поводу пены из крышки после заклинивания ремня интересует
    меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))почему насос то умер?наверное жижа куда-то делась,,,,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Парни, ответьте плиз, особенно по поводу пены из крышки после заклинивания ремня интересует
    меняй насос.предварительно смотри стружку в бачке.и натяжитель меняй его надо было отвести в сторону и походу другую))))почему насос то умер?наверное жижа куда-то делась,,,,

    --- Добавлено чуть позже ---

    пена изза перегрева.наверное насос работат без жижи.наверно где то течет
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  16. #3076
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    пена изза перегрева.наверное насос работат без жижи.наверно где то течет
    Визуально нигде не течет, ушло совсем чуть-чуть - то количество которое ушло вместе с газами через крышку.
    Возможен ли вариант что она начала пенится и создавать давление как раз от перегрева подшипника, потому что на последнем дыхании уже шкив восьмеркой гулял, и скрип железа об железа, это 100% спровоцировало сильный перегрев агрегата.

    А без жижи он работать не мог так как и в бачке было достаточное кол-во масла и все трубки идущие на вход в насос на виду и целы. Так что реально получается что такую реакцию создал перегрев от подшипника Ты натолкнул меня на правильную мысль....
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  17. #3077
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 196
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пена из-за того, что насос стал гнать воздух в систему через дырки около\в подшипнике.

    После замены насоса, обязательно промой систему.

  18. #3078
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Пена из-за того, что насос стал гнать воздух в систему через дырки около\в подшипнике.

    После замены насоса, обязательно промой систему.
    И такое давление воздуха он тоже мог накачать, что через крышку спускалось ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  19. #3079
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,048
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    И такое давление воздуха он тоже мог накачать, что через крышку спускалось ?
    незнаю почему Паша решил что дырка где то около подшипника...но скажу тебе точно что у меня на гуре уже не одно соединение бежало!!!!например ты смотрел соединения которые к рейке подходят????или же может вообще у тебя рейка течет???ищи причину.может с приходом холодов так случилось????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    И такое давление воздуха он тоже мог накачать, что через крышку спускалось ?
    насос качает около 100бар давление.пена изза перегрева насоса.потому что работал либо как Паша написал с подсосом возлуха.ну в процессе видать все равно у тебя жижа куда то делась.не умрет так сразу насос изза подсоса возд.если конечно не замученный был.у меня на 175 уже замучанный был))))

  20. #3080
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных поменял сам масло в ГУРе. Понял, что не зря... была чернющая и с какими-то сгустками. Устранил сопливость на патрубках бачка ГУРа. По ощущениям руль стал легче вращаться, хотя может это эффект самовнушения, и при повороте руля стало вроде меньше слышно работу насоса - может тоже кажется... Но считаю, что как раз перед зимой проведенная работа будет только на пользу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заказал новые передние пружины и амморты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, подскажите еще... никто не устанавливал себе защиту картера АКПП?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 154 из 1000 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254654 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •