0
-
16.01.2012, 19:56 #21
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
Sizzlean, Его толком хрен промоешь, менять однако проще, тем более на 5-7 лет хватит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.01.2012, 20:04 #22
- Регистрация
- 17.04.2011
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
013 позиция на рисунке - тот самый клапан. Когда я снимал чистить - промыл под струей теплой воды из под крана. Промылось отлично. Когда его трясешь - там еще шарик внутри слышно как болтается. Работать он должен только в одну сторону.
-
16.01.2012, 20:30 #23
-
16.01.2012, 21:44 #24
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0
Вот цитата rummi по поводу неисправности абсорбера
Сообщение от rummi
-
16.01.2012, 23:48 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ну это больше касается N80. Я его проверю.Кстати он как должен продуваться? Тестили вчера 80тник у Турбокота. В выкл состоянии со стороны бака(абсорбера) в себ тянется, а в сторону мотора нет. Если тянуть или дуть со стороны мотора, то не тянется никак. Это норма?
Вы хотите сказать, что из абсорбера должно тянуться очень легко?
Я не могу понять...а нафига трубка там в атмосферу идут, которая под пассажиром?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.01.2012, 00:23 #26
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0А тоже где-то видел: от вибрации, со временем "начинка" этого "черного ящика"- абсорбера слеживается-спекается-коксуется, чему способствуют и пары топлива, и он перестает на 100% выполнять свою функцию. Можно постучать по нему коленкой (или что там под рукой): расшевелить начинку-уголь. За что купил, за то и продаю...
Для связи с атмосферой( Вань, ты ж помнишь, в "грибке" тоже дырка есть) вот только связь "под пассажиром" не совсем удачно месторасположеннаяВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.01.2012, 00:32 #27
-
17.01.2012, 02:42 #28
- Регистрация
- 08.01.2012
- Адрес
- СПб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Заранее извиняюсь, что может быть не по теме....но по поводу клапана №80 абсорбера!
Дело было этим летом...с утра авто заводилось раза с третьего (и то при добавлении газа)...в течении дня заводилась норм. Поехал на топл. диаг-ку.... капались...капались....в итоге нашли ...умер клапан №80
Сразу домой, захожу в exist...и опять - оригинал 6-7т.р.
В итоге на разборку, взял б/у от такого же двигателя за 600 руб., проблема была устранена
-
17.01.2012, 06:15 #29
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Мне почему то казалось, что основная цель абсорбера - это фильтрация паров из бака при заправке, там за минуту проходит около 20-30 литров паров. Или я ошибаюсь?
-
17.01.2012, 08:24 #30
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 134
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0По адсорберу на B5+ возможно два варианта решения проблемы:
1. Восстановить старый (купить новый бочонок) в основном забивается сетка которая находиться в нижней штуцере бочонка
2. Выкинуть его нах, трубку через фильтр от таза вывести вниз проверено не воняет соответственно при этом необходимо корректировать прошивку ЭБУ и по маске вырубить эту ошибку. При чеке от ошибки по системе вентиляции бензобака не работает коррекция (смотрел на блоках по БОШ 0261 207 929, софт 1037 36 6458 и на 0261 207 928, софт 1037 36 6497 ), на остальных не заморачивался - но наверное так же. Явно видно что как только в регистраторе появляться ошибка , мултипликатив в 32 группе становиться в ноль.passat B5+ 2004 AWT ручка
-
17.01.2012, 10:44 #31
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Всем привет.
Как-то мне пришлось пройти эту процедуру. Сложного действительно ничего нет. Дольше откручивал локер.
Если по рисунку, то я снял вентиляционный шланг 14 (спереди, справа под порогом), открутил болт 13 и вытащил клапан из адсорбера вместе с Г-образным отростком. М/у адсорбером и этим клапаном (в полости адсорбера) было много мусора, вплоть до листьев и волоса. Видимо адсорбер хорошо засасывает наружный воздух. Да и трубка 14 была забита. Пришлось хорошо продуть и промыть этот клапан, т.к. Г-образный отросток не продувался. После того, как высох клапан с трубками я все установил на место и сделал проверку как указано в Elsa: отсоединял трубопровод 2 от клапана 80 и ртом создавал разряжение. Воздух должен проходить. Потом закрывал линии 5 и 6 (Г-образный отросток) рукой и ртом создавал вакуум. Вакуум должен быть. Вот вроде и все.
Причина проверки была в том, что иногда выскакивала ошибка по системе вентиляции бака. Хотя, думаю, что пару раз заправился с работающим двигателем. Причина могла быть и в этом.
-
17.01.2012, 12:11 #32
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0COOLLER, Вань! а мож затюнинговать его?
pay it forward
-
17.01.2012, 14:18 #33
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
-
17.01.2012, 14:21 #34
- Регистрация
- 04.07.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброго времени суток форумчане! Вопрос по поводу шланга спереди, справа под порогом: иногда оттуда издается неприятное хлюпанье. Что может быть, за срался шланг? Какие варианты решения? делать как igor71 делал?
На сколько этот звук критичен? а то тут страшное слово звучало: ГИДРОУДАР!!!!VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
-
17.01.2012, 14:28 #35
-
17.01.2012, 14:42 #36
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.01.2012, 20:51 #37
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0У меня не настолько высокотехнологичное авто, поэтому изьятие абсорбера прошло незамеченным на работе двигателя. Еще бы дошли руки до отключения постояно щелкающего клапана...
Имхо, если положить на экологию, сия система нах не нужна. Только при демонтаже надо не забыть включить голову.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
18.01.2012, 08:35 #38
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Теме АП.
Как верно проверить Н80?
Как ЭБУ выдает ошибку, скажем снижем ПС ВБ? ПО каким параметрам?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.01.2012, 09:31 #39
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Ещё уплотнительная резинка под капотом на моторном щите. Чтоб дворники не мёрзли.
N80 ртом не должен продуваться вообще. При подаче напруги (тест исполнителей в вагкоме) должен дутся в обе стороны.
Абсорбер должен дуться легко. На моём америкосе когда забилась сетка под углём (дулась, но не очень легко), заправить бак стало нериально (у пендосов при заправке вытесняемый воздух проходит через абсорбер).Das Uaz
-
18.01.2012, 13:27 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Поговорим О КАСКО...
от Devinity в разделе Архив 2006г.Ответов: 49Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:42 -
Поговорим о радиаторе печки.
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51 -
Поговорим о моющих средствах и полиролях
от W Сергей в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59 -
А поговорим про цены у дилеров!
от 1967s в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44 -
Поговорим об ОСАГО
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36