0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На горячую после сбрасывания оборотов( обычно на перекрестках при остановке ) коротким моментом, дергается двигатель на холостых, не в зависимости положения ручки АКПП с падением оборотов и их восстановлением. Больше симптомов и дырок во впуске НЕТ...
16490-Давление на впуске\давление воздуха=>-G71/-F96:недостоверный сигнал
16622-Слишком высокий сигнал датчика давления надува-G31
Дырок во впуске НЕТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Была такая проблема некоторое время назад. Сейчас все в норме (само прошло)
Думаю, может расходомер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки были эти же?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% вероятность, встречался с данной проблемой? Из за неё и 16622-Слишком высокий сигнал датчика давления надува-G31 может проявиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
PASSAT B5+, AWT, 1.8Т, автомат
Проблема следующая: вначале иногда дергалась на холостых на светофоре, как и у ТС. Теперь постоянно троит на холодную, хуже заводится, особенно в морозы (троит, работает на 3х горшках, тупит. Как прогреется - двигатель работает ровно, но на холостых иногда все равно начинает подтраивать, в последнее время все чаще и чаще). Диагностика выявила ошибки 16490 (с пресловутым давлением воздуха впуске, G71/F96), 16622 (слишком высокий уровень сигнала датчика давления наддува), пропуски зажигания в первом цилиндре. При обнулении ошибок остаются только 16490 и 16622. Так же, не знаю связано или нет (https://passatworld.ru/showthread.php?t=134664 - здесь про связь ДМРВ и коробки вычитал) , дергается при переключении с 5й на 4ю передачи на холодной машине. При прогреве не исчезает, исчезает только при выключении двигателя минут на 5, потом такого нет (уровень масла в норме).
Вопросы: проблема в ДМРВ (расход вроде не менялся, больше не кушает - на трассе около 9-10 при не самой экономичной манере езды)? и как это можно проверить? Может есть кто с Ярославля - поставить заведомо рабочий датчик на холодную и проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму тему, актуально...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистить ДЗ желание есть. Проблема в том, что мастер, к кому езжу, не выполняет адаптацию. Читал, что адаптируется самостоятельно, так ли это?
ДТОЖ вроде работает. По крайней мере около года назад, когда накрылся термостат, показывал именно рабочую температуру - 70-80 на тот момент. После замены термостата уверенно кажет 90 даже в пробках в жару. Лампочка критической температуры не загоралась...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
купи себе шнурок, решишь много проблем себе. а так и х.з. чем тебе пока помочь.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя помыть ее, и в теплом помещении завести и покататься, должна адаптировааться сама, говорили так по крайней мере мне.
купи все же себе шнурок!!!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Есть. Народу полно. Иди сюда.![]()