0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет!
В связи с наступлением зимы как и положено дизеля "заклекотали" и не знаю как остальных владельцев но меня это напрягает мягко говоря. Желаемый результат - почистив форсунки с добавлением таковых присадок думаю что уменьшится клекот, двиг станет мягче работать и соответственно исчезнет хотя бы наполовину достающая вибрация! Вот читая форумы про всякие присадки, и даже Castrol TDA, но что-то не решился, а вот остановился на таких:
http://catalogue.liquimoly.ru/index....06&like_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index....11&like_name=1
Дело стоящее эффект есть какой или нет? Кто что думает по этому поводу? Кто использовал.
P.S. кормлю беларусской солярой, там же и проживаю. Брестчане пробовал кто это?
Или сразу вот это:
http://catalogue.liquimoly.ru/index....09&like_name=1 ?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
handy85 Полностью тебя поддерживаю по выборы присадок Ибо сам 1 раз в год профожу полную чистку форсунок и ТНВД отключая бак и фильтр(http://catalogue.liquimoly.ru/index....11&like_name=1 или эта присадка http://catalogue.liquimoly.ru/index....09&like_name=1 ?)по действию одинаковы,обе пробовал_эфект на лицо.Постоянно в бак лью вот эту присадкуSpeed Diesel Zusatz.Юзаю эти присадки 2 года,машина 1999 г. на спидометре 238000 т.Недавно делал диагностику топливная работает без вопросов,форсунки родные стоят.Всё работает отлично.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
зашибись купили дизеля - то присадки ему лей, форсунки чисти, как блин с детём малым.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
prv21, Мы посмотрим на сколько тебя хватит на нашем топливе нормально покататься?При этом не делая не каких профилактических мероприятий!Главное чтоб потом локти не кусать когда уже поздно !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а ты купил авто и все?не моешь,не полируешь?все относительно,если хочеш что бы твоя ляля была в хорошем состоянии.в сильные морозы тоже добавляю,а то на морозе начинают звенеть.
--- Добавлено чуть позже ---
prv21 поздно заметил,наверное авто на квартиру поменял?обидно?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
taxi6363, И это правильно...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А что с насос-форсункой? Кто-нибудь проходил это или чего использует?Полностью тебя поддерживаю по выборы присадок Ибо сам 1 раз в год профожу полную чистку форсунок и ТНВД отключая бак и фильтр(http://catalogue.liquimoly.ru/index....11&like_name=1 или эта присадка http://catalogue.liquimoly.ru/index....09&like_name=1 ?)по действию одинаковы,обе пробовал_эфект на лицо.Постоянно в бак лью вот эту присадкуSpeed Diesel Zusatz.Юзаю эти присадки 2 года,машина 1999 г. на спидометре 238000 т.Недавно делал диагностику топливная работает без вопросов,форсунки родные стоят.Всё работает отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
Chicony
Можешь расшифровать что конкретно используешь - ссылки не работают точно.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
handy85,Я думаю принцип тот же отключаешь подачу и возвратку от топливного фильтра и всё процес пошёл чисткиПрисадки используются те же .
--- Добавлено чуть позже ---
handy85, Щас скину
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь взять вот эту присадку одной банки хватит тебе чтоб почистить-Diesel-Spulung Очиститель дизельных форсунок
Артикул: 1912. АВот весь процес очистки-Чистка всей топливной системы- дизель.
эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте хотя бы раз в 20000 или 1 раз в год.
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (Diesel-Spulung)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте Diesel-Spulung из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с Diesel-Spulung где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА Diesel-Spulung
.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!
можно сделать несколько раз так-...заводить движок на Diesel-Spulung с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
Не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
Эффект от промывки чаще есть-чем нет ! Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Diesel-Spulung в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.
пример режима процедуры промывки.
жидкости Diesel-Spulung
850-900 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 850-900об/мин -
пока не закончится жидкость
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Chicony, , да я про то, что казалось бы необслуживаемую систему надо обслуживать, причем сам факт необходимости ее обслуживания сводит на нет все плюсы дизеля. А машина у меня есть, тока я другую уже у отца стрельнул.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все это как то сложно.всегда зимой в мороз просто добавляю 1 колпачок в бак и все.помоему из ликви моли что то.в этом году еще не разу не добовлял.морозов сильных не было.насчет очистки не буду утверждать,но что мягче становится работать факт!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня плюс один и самый главный!за 15 лет езды на дизелях заправлялся на заправке 1 раз!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
prv21, тАк судя из твоего суждения тогда и топливный фильтр надо не менять....и вообще в машине не чего не обслуживать.А просто эксплуатировать-вот и всё.Интересно а на бензинке свечи нужно менять если по твоему судить то нет!Да и самое главное у нас топливо наверно чище чем в Европе?!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
"В связи с наступлением зимы как и положено дизеля "заклекотали" и не знаю как остальных владельцев но меня это напрягает мягко говоря. Желаемый результат - почистив форсунки с добавлением таковых присадок думаю что уменьшится клекот, двиг станет мягче работать и соответственно исчезнет хотя бы наполовину достающая вибрация! Вот читая форумы про всякие присадки, и даже Castrol TDA.Брестчане пробовал кто это?"
Привет всем! Ну не знаю, я тоже катаюсь на Брестской солярке. Castrol TDA добавляю постоянно, вне зависимости от температуры за бортом. На мой взгляд двигатель с ним рботает поприятней. Правда не эксперементирую с заправками -запавляюсь на "Нефтехиме" возле парка иногда на "Лукойле" в Задворцах и все гуд. Весь этот клекот в основном из за качества топлива. А применять предлагаемые радикальные способы чистки топливной системы не решусь никогда. Можете считать меня боякой.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Александр В, А зря профилактические мероприятия ещё ни кому не повредили-главное с умом.Обычная чистка Топливной вней нет не чего страшного,а вот чистка впускных клапанов и колектора вот это действительно игра со смертью,сначало хотел её себе замутить ,а после как узнал больше инфы чё то желание исчезло на своеё машине пробовать-эта процедура даёт эфект если её делать постоянно и в профилактических случаях.После чистки движок вообще шелестит,как будто с конвеера.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Не,.. пока никаких проблем нет, буду только присадку добавлять. Чето страшно мне форсунки загубить.
![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Александр В,Так я не уговариваю,а лишь делюсь своим положительным опытом.Лично у меня такое мнение профилактику лучше делать и не ждать пока наступит ж..а(хотя для нашего человека это в порядке вещей(пока петух в ж..у не клюнет,и пальцем не шевельнёт)Главное чтоб потом обидно не было от мысли что можно было это и предотвротитьА присадки в топливо то же обладают щадящим моющим эфектом и если это делать постоянно то система находится в чистоте будет..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
[QUOTE=handy85;3631580]Коллега, я тоже с востока. А сколько нынче это удовольствие стоит и на сколько хватает?
Последний раз покупал за 75 тыс. примерно 9 долларов, из Польши можно дешевле, бутылочки хватает на 250 литров топлива, в результате солярка дорожает примерно на 300 рублей (0,003 доллара).
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
handy85, Работаю на такой штуке. http://www.lonmadi.ru/catalog/jcb/backhoe_loaders/3cx/ и каждую зиму были одни сплошные косяки: соляра замерзает, АКБ не крутит и пока не прогреешь бак газовой горелкой, можешь и не пытаться заводить.
В родном сервис центре порекомендовали такую штуку http://www.lonmadi.ru/service/lonmadi/standyne/ результаты применения впечатлили: при -25 заводится на ура, двигатель работает тише и ровнее, про то, что нужно что то подогревать уже и забыл. Да, еще АКБ поставил вот такой: http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop (при - 10 мотор в 4,4 литра с маслом 15W40заводится с пол оборота.)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
О чём речь.....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN