0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Может не тут писал, кто-то мне тоже недавно доказывал что на АПР ките степень понижают...
Да бензин в штатах получше российского)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Пришли пару сотен литров, а?))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такое дело
Уже все нормалек
Вань, если уж собирать, то собирать до конца.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще в принципе К24 от RS2, тока ее правда перебрать надо. Но, думаю, пусть лежит - пить есть не просит, мало ли кому понадобится.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Во-первых ничего горючего слать низя)
а во-вторых зачем? остроишся под хороший бензин, на плохом не поедешь, а так пару сотен литров на долго не хватит) к тому же в России есть VP или как его там с октаном за 100)
ЗЫ к предыдущему посту "я бы не разжимал, лучше высокий октан + метанол и меньше дуть, чем на низах вообще не ехать"
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Так а смысл в игорьке тогда какой? Он при килограмме дольше проживёт, чем стоковая и он более производительный при том же кило нежели сток?
98ой у нас 98ой, по крайней мере если говорить о именитых заправках. Вот менее качественный, чем за бугром-возможно, но 98 - это 98ой.
Если нужно понижать СЖ и менять поршни, то считаю более чем оправданно, иначе, конечно нет.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что-то тут уж очень запутано...
Во первых разжатие мотора какими либо прокладками прокатит только для жигулей чтоб ездить на 80ом бензине. При нормальном избытке это первое что выйдет из строя...
Во вторых сушествуют поршня под 9:1 (стоковая ковка двигателя BAM), подходят один в один, если еще нужно понизить СЖ отдай токарю эти поршня, пусть углубит немного лунку...
Про полный привод тут сказать мне нечего, вариант один и 100%, это купить дизельный пассат на полном приводе и сменить мотор на 1,8Т, подругому никак, история помнит только один начавшийся и законченный проэкт по переделки ПП на полный. Я понимаю что ты щас будешь утверждать что готов все эт осделать до конца, но твой мозг остановит этот проэкт из-за больших издержек, так что лучше тормози сейчас половину своих хотелок...
Тут ты неправ, при таком раскладе потеряешь на низах, но получешь выше в отдачи и моменте. Тут все просто: меньше СЖ, больше обьем КС. а значит при равных условиях ты можешь затолкать больше ТВС - отсюда и отдача выше_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
читай внимательнее. при сток надуве, читай, при сток запросе на воздух, лучше оно не поедет.
поршня не вопрос вааще,есть и 8 и все промежуточные сж ;) хоть это и экстремизм. Бюджет - расточка+шатуны+поршни+... я прикидывал на сотку где то. Если на К04 то это еще +30 где то, если гарет, то +40-... в зависимости от коллектора.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это Вы невнимательны..., пусть надув равен к примеру 0.5 избытка, куда больше запихнуть можно? в КС где СЖ 9.5:1 или где 8.5:1 (общее давление неменяеться, зато меняеться количество).
Если так непонятно то возмите к примеру литровую банку и 2х-литровую и качайте насосом в каждую 1атм., куда дольше качать?, где обьем смеси будет больше? хотя давление в обоих будет 1АТМ
PS а чем родные шатуны неустраивают?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не хочу долго описывать процесс регулирования надува, тут 100 раз это было, но регулировка осуществляется не по давлению, а по количеству воздуха и без правильного чипа снижение СЖ приведет только к тому что не будет ехать вааще нифига.это Вы невнимательны..., пусть надув равен к примеру 0.5 избытка, куда больше запихнуть можно? в КС где СЖ 9.5:1 или где 8.5:1 (общее давление неменяеться, зато меняеться количество).
Если так непонятно то возмите к примеру литровую банку и 2х-литровую и качайте насосом в каждую 1атм., куда дольше качать?, где обьем смеси будет больше? хотя давление в обоих будет 1АТМ
для стока самое то. если вдувать то они сломаются. самое слабое место этого мотора.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чем больше дуть, тем меньше сжатие надо...иначе заколебут цифры в 020 группе![]()
Кто-то вдул уже или нет 1.5 атм?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Если по твоему рассуждать так можно вообще до 6 понизить и типа лучше поедет? не смеши. Кажись Корк Бэйли писал что при понижении сжатия с 10.5 до 9.5 теряется аж 30% мощности при прочих равныхэто Вы невнимательны..., пусть надув равен к примеру 0.5 избытка, куда больше запихнуть можно? в КС где СЖ 9.5:1 или где 8.5:1 (общее давление неменяеться, зато меняеться количество).
Если так непонятно то возмите к примеру литровую банку и 2х-литровую и качайте насосом в каждую 1атм., куда дольше качать?, где обьем смеси будет больше? хотя давление в обоих будет 1АТМ
PS а чем родные шатуны неустраивают?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
теряеться на низах, но далее только одни +...
На АЕВ нет компенсации по давлению, на других есть, но везде количество измеряет ДМРВ, и он то и учтет что кол-во изменилось с новой СЖ, т.к. смеси войдет больше.
ДМРВ побарабану, увеличил ли ты обший обьем двигателя или только КС - увеличился расход воздуха, вот тебе и поправка по кол-ву.
Если бы ДМРВ это не учитывал автоматически, то при каждой кап/рем. двигателя пришлось бы вносить поправку в программу (обьем то при расточке увеличиваеться)
Лучше, не лучше поедет - для каждого это свои показатели, кому-то нравиться тепловозная тяга, а кто-то любит крутить до 10т об/мин, а если сравнивать не счем то вообще тема уходит в лирические рассуждения... Для меня лучше это когда тянет во всем диапозоне оборотов (по возможности конечно) и это золотая середина, и естественно я бы нестал терять низы из за прибавки наверху, но тут люди хотят драгстер построить, а тут уже только верхами можно вырвать победу...
Двигатель это сбалансированая система в целом, и если гдето - значит гдето +, увеличиваешь обьем - теряешь верха, ставишь вал с увеличиной фазой - теряешь низы (при неизменном остальном естественно)
Наши шатуны держат до 250сил спокойно и непринужденно (пример все тот же двигатель BAM), и если не планируеться снимать мощность на оборотах выше 6000, то замена шатуна не рентабельна.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
динамическая и статическая СЖ разные вещи. 30% - справедливо для атмо мотора. Для турбы, если дуть больше, то динамическая СЖ не меняется при снижении статической.
и я тебе о том же. Снизиш ты СЖ, а запрос по воздуху останется прежним, дуть турба будет столько же, а объем камеры больше, поедет хуже. При капиталке незначительное увеличение объема не приводит к снижению динамической СЖ.ДМРВ побарабану, увеличил ли ты обший обьем двигателя или только КС - увеличился расход воздуха, вот тебе и поправка по кол-ву.
Если бы ДМРВ это не учитывал автоматически, то при каждой кап/рем. двигателя пришлось бы вносить поправку в программу (обьем то при расточке увеличиваеться)
--- Добавлено чуть позже ---
если ты имееш ввиду компенсацию атмосферного давления, то есть, даже в восьмедисятке есть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, я не имею ввиду барокорекцию, я имею ввиду ДАД в интеркулере...
А почему запрос то останеться прежним!? Запрос изменится в связи с возросшим обьемом. Это на атмосферники он может не измениться, а на турбе все ограничивает регулятор давления, ну и/или время открытия клапанов, за которое турба успеет наполнить смесью обьем, а значит MAF это учтет...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
MAF и помериет что воздуха прибавилось, т.к. время заполнения обьема до отсетчи по давлению увеличится
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты рассуждаеш абсолютно верно, если бы рег наддува было по давленю в впуске. но это не так.п
примерно смотри.
для достижения нагрузки 120% на 3500 оборотов нужно 70 г/сек воздуха. это знают мозги, и они же знают что маск на 3500 это 120%.
цифры от фонаря. для этого нужно на 47% тактировать 75.
но мы умные парни, разжали двигло. НО. мозги по прежнему знают что макс это 120% на 3500, и больше чем 47% тактировать не будут, и влетят те же 70г.
и поедет оно хуже.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Если бы так было то при неисправном MAFе машина получала бы свои положение 70г/сек при 3500об, а нет....
Вы по смоему тоже правы, но! Это все верно если MAF отключить, тогда ЭБУ теряет датчик и пляшет по строго записаным таблицам... Но MAF для этого и стоит, чтоб брать показания снего а не стаблици...
PS я здаюсь, мне Вас неубедить-каждый останеться при своем. Мы отошли немного от темы...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я может как обычно сумбурно. смысл объяснений был, что при достижении необходимого с точки зрения ЭБУ количества воздуха, он предпримет действия по его снижению, от уменьшения тактирования 75 до закрытия ДЗ. ДМРВ тут играет ключевую роль, без него возможна некорректная смесь, даже с ШДК регулировка смеси будет запаздывать. И сводился к тому, что при изменениях в железе необходимо корректировать карты ЭБУ.Если бы так было то при неисправном MAFе машина получала бы свои положение 70г/сек при 3500об, а нет....
Вы по смоему тоже правы, но! Это все верно если MAF отключить, тогда ЭБУ теряет датчик и пляшет по строго записаным таблицам... Но MAF для этого и стоит, чтоб брать показания снего а не стаблици...
PS я здаюсь, мне Вас неубедить-каждый останеться при своем. Мы отошли немного от темы...
Строго записанных значений по воздуху нет - имеется ввиду второе поле 211/206 группы это расчетный параметр.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Извини, но у тебя в голове полная каша....
Одно это чего стоит...
Прочти еще раз. Самому не смешно?пусть надув равен к примеру 0.5 избытка, куда больше запихнуть можно? в КС где СЖ 9.5:1 или где 8.5:1 (общее давление неменяеться, зато меняеться количество).
Если так непонятно то возмите к примеру литровую банку и 2х-литровую и качайте насосом в каждую 1атм., куда дольше качать?, где обьем смеси будет больше? хотя давление в обоих будет 1АТМ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF