0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Что то тема с чипом 1.8Т очень быстро отошла от своего изначального предназанчения. Поэтому решил создать специальную тему, ибо единственным тюнингуемым у на двигателем в мощностном плане походу является 1.8Т.
Вместе с этим первые соображения.
Блуждал по сети, наткнулся на такой вот кулер-кит http://www.toyosports.co.uk/fmic-vw-...9699-633-p.asp
Сайт слезно клянется, что это кит именно для Passat B5 1.8T. Ради того чтоб понять, возможно ли его приладить, даже морду у своего разобрал. Так и не придумал ничего... Есть мысли?![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Да всё уже вроде как описано в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=169697
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вопрос не в том как механически установить кулек - это я и см прекрасно знаюВопрос в том каким образом впихнуть кулек размеров 450ммx230ммx50мм, тем более если, хм, продавец утверждает что это кит именно на наш Passat B5
А вообще тему создал не ради одного единственного вопроса, а для того чтобы в ней делиться опытом по аппаратному тюнингу наших турбодвигателей, не засоряя отдельную тему настройки.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Если его пилить, то смысл в нем тупо потеряется, ибо пилить его придется пополам. К тому же, интересно, как пойдут пайпинги, так как на сколько я понял по расположению крепежа, ориентирование кулера на авто в установленном виде такое же как и на фото, то есть с выходы на пайпы находятся сверху а не снизу как мы привыкли видеть... Очень интересно... сдается мне что этот кит ни разу не на Passat.
Вопрос номер второй.
В связи с тем, что планирую вдувать больше килограмма (100%) встает необходимость в снижении степени сжатия. Возможно ли понизить ее ТОЛЬКО ЛИШЬ установкой низких поршней, при сохранении родной прокладки, штатной длины шатунов и ходов колена?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Еще фото:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Такие кулеры ставятся при конфигах на сильно негштатных турбинах. Там народ уже не гонится за минимизацией лага, там важна выходная мощность. К тому же размер кулера должен быть как минимум пропорционален давлению. Следовательно такого размера кулек имеет смысл ставить при рабочем давлении под 1.5 кило. Кстати нашел в сети способ как немного облегчить продуваемость такой бандуры БЕЗ удаления услилтеля:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...52149129/#post
--- Добавлено чуть позже ---
Только что разговаривал с другом, с кем и будем собирать двигатель... Он выдвинул предположение что при мощности в 300+ не выживет коробка, по крайней мере с родной парой. Каковы мысли у общественности на сей счет?
З.Ы. Подтягиваемся со своими мыслями по поводу аппаратного тюнинга! Не хочется чтобы тема заглохла!
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Судя по фотографиям по ссылке, усилитель у него неплохо так сбросил вес
Может в штатном усилке дырок насверлить, чтобы обдув был лучше? Не шутка, если что.
Насчёт коробки не подскажу
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
я бы взял такойс доставкой сколько получится?
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
hosT, чет мне кажется много этого куллера.... большой он уж очень, если на GT35 корч 300 кобыльный, то хз, а для более гражданских авто много, да и по конфигурации имхо предпочтительней "длинный тонкий". Объем этого куллера большой, как это скажется на лаге - неизвестно, но вот мне почему то кажется что не фатально.
На счет того что кулер закрыт усилком - имхо не есть большая беда, там потоки бегут "куда проще", в том числе и под усилок. Как простой тест, посмотри сколько говна на радиаторе - зимой грязи, летом мух, у меня особой разницы закрыто усилком или нет не наблюдается.
Цена в 200 фунтов (300баксов грубо) наталкивает на то что это кетайский куллер с достаточно низкой эффективностью. С другой стороны один фиг будет лучше штатного. Правда англики захотят 100-150 фунтов за доставку, чем редкостно подпортят картинку. На пендосских сайтах находил инсталяции autobahn88 коплектов типа http://www.autobahn88.com/english/L1_7.htm вроде ставятся "болтон"
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.forvardavto.ru/catalog/230/26993
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну....... короб для улучшения обдува.... скажем так не совсем прально сделан- чем он лучше- только тем что появляеться вертикальное разделение потока- а для получения равномерноего обдува нужны жулюзи (глубокие- в виде секционного воздуховода) с разделением потока и последующим его доставкой до каждой секции куллера.. как то так! и уж если на то пошло то первое сечение нужно делать так что бы максимально много зашло первичного воздуха, т.е максимально охватывая все отверстия в бампере - и дальше съужаясь (по потребности) подовая воздух в сечение куллера.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вчерась с другом, ковыряясь во внутренностях его 700-сильной полноприводной ВАЗ-2110 (!!!), обсуждали сей момент. Пришли к выводу, что усилитель можно заменить ВНИМАНИЕ!!! регулируемой распоркой передних чашек от ВАЗ-2108(09). Для того чтобы онабыла не просто формальностью, она разрезается и полая(!) внутри труба заполняется всякого рода железным мусором в перемешку с бетоном. Такая конструкция получается весом порядка 15 кг, что в принципе даже благоприятно скажется на качестве зацепа, да и к тому же по словам друга "скорее "усилитель" погнет и пробьет радиатор, чем погнется сам".
Зарядил одного товарища, который возит тюнячки с забугорья, в данный момент пробивает. Говорит что в 13-14К с доставкой до Мск уложиться должен. Если все так и окажется - буду заказывать.
Принцип работы этого короба не столько направить потоки к ядру кулера, сколько зоздать разницу давлении на раных участках кулька (сори за тавталогию) после чего воздух сам "засосется" куда ему надо.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты думаешь что то, что установлено у всех на нашем форуме - непременно из Немеции? По большому счету эффективнсть зависит от внутренней конфигурации кулера - я сомневаюсь, что он будет полым))
--- Добавлено чуть позже ---
Об'ем самого ходового у нас 550х140х65 - 5.005 литра
Об'ем того который мы обсуждаем 450х230х50 - 5.175 литра, плюс мы имеем бОльшую площадь обдува и меньшую толщину что положительно сказыватся на качестве охлаждения.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
2 host
А на какой уровень мощности планируешь выйти?
Если больше 230сил, то чем cобираешься управлять всеми этими железками?
Штатный мозг? Или выпотрошенный до скелета от электроники корч с чужим мозгом?
Если первым, то вопрос кулера и его размеров/эффективности по актуальности далеко не самый главный.
Например, где будешь брать ДМРВ, который можно подключить к M3.8.2 и чтоб он сожрал такие расходы и не подавился при этом?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ориентировочно 310-330 сил, а там как пойдет...
Мысли здесь следующие, точнее вопросы:
1) Хватит ли расходомера от VR6? Если нет, то
2) Реально ли перевести AEB на ДАД? Если да, то какой мозг посоветуешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть основания предполагать что это и есть Autobahn88
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бампер менять будешь? Если нет, то максм как я ставил.Его хватает даже на не штатный наддув, т.е 1.4-1.5 хваптит!Блуждал по сети, наткнулся на такой вот кулер-кит http://www.toyosports.co.uk/fmic-vw-...9699-633-p.asp
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Хватит только до ~260-270 сил.
2. На ДАД нет. Можно "накостылить" и перевести на работу через угол дросселя/обороты, но точность работы никакая и остаешься без защитных механизмов. По нештатным мозгам я не советчик - ИМХО они никакие все.
Поэтому вопросы железа/софта надо решать ТОЛЬКО в комплексе.
Иначе будет "хотели как лучше, а получилось как всегда" - куча мостроподобного железа, которое никуда ехать не хочет... проходили мульон раз...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF