0
-
21.12.2011, 13:37 #1
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
DSG... устройство работа и обслуживание
итак... написал сообщение в соседней теме, и не будучи услышанным решил создать отдельную тему. Сразу прошу не флудить тут, и высказываться по существу! , естественно если компетентны!
давно не был на форуме этом, сейчас как то больше на аудях, но вот мой друг взял пассата б6 и я вернулся к ВАМ.Он оказался с ДСГ... Вообщем появилось много вопросов по его эксплуатации и ремонту(не дай бог)...
1)пробег 90000км, надо ли там менять масло(коробка)
2)какое масло и сколько туда лить?
2.1)можно ли его поменятьт всё? или там оно останется энное колличество?
2.2)самому можно его поменять?
3)кто нибудь может внятно объяснить, что за дёрганье при трогании с места?
4)прочитал про замену мехатрона... для него есть диагностика какая нибудь?( ВАГ рус9 не выдал никаких ошибок ни по каким блокам)
5)цифра 100.000 это цена его замены на дил.сервисе? экзист выдает цену в 80.000 с копейками, что 20.000 стоит замена? К тому же цена в 80тыр мне кажется завышена экзистом!
-
21.12.2011, 13:52 #2
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
21.12.2011, 17:19 #3
- Регистрация
- 31.05.2011
- Адрес
- Дзержинск Нижегородская обл
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 457
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
02.1 меняется не все где то 5,5 литров покупать приедтся 6
2.2 самому можно часа 2 делов
3 как мне объяснили ОД дерганья происходят из за клапанов управления сцеплением я с этим смирился и плавнее на гашетку жму старт не резки а потом хоть в пол
4 диагностика только в движении ошибок не выкидывает и теперь у ОД 2 TPI по одному замена по второму можно поробовать перепрошить случаи индивидуальны
5 100000 это замена с работой и расходниками менять 7.2 литра масло по 1000 литр + фильтр масляный он руб 700 я за 500 брал по нормо часам они сказали 2.2 на замену
-
21.12.2011, 17:42 #4
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0замена масла аналогична замене на обычном автомате? т.е. слил, поменял фильтр... он кстати где стоит? залил, через стаканчик в поддоне, завел, долил,и поехал?
--- Добавлено чуть позже ---
с масло все понятно кроме одного, оно только в оригинале и под этим номером? Просто я менял на пассате и на ауди, заливал LT71141 если мне не изменяет память...
-
21.12.2011, 17:54 #5
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Масло в коробке меняется через сливную пробку. Принцип такой: Откручивается пробка, оттуда должно вытечь небольшое кол-во масла, потом выворачивается пластиковая переливная трубка которая стоит за этой пробкой, соответственно вытекает оставшееся масло в общем количестве примерно 5л. Потом снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор с пластиковым кронштейном, делов 10 минут. За ним находится фильтр масла, откручиваем аккуратно, чтобы успело стечь масло, вынимаем фильтр, в моем случае он был идеально чистым. Можно вакуумом или шприцем удалить масло из посадочного места фильтра.
Для залива масла согласно "ЭЛЬЗЕ" нужно ввернуть пластиковую перелевную трубку, и через "спец устройство ВаГ" которое состоит из пробки: резьба м24 шаг1,5 с дыркой, крантика, шланга и крышки от банки с маслом... И дальше только меняй банки и закручивай крантик... Всего нужно залить 5,5 литра, потом завести мотор, потыкать рычаг кпп, потом прицепить пустую банку, и открыть крантик, лишнее масло сольется,глушим авто, снимаем устройство, и ставим пробку с новым кольцом.
Если устройства нет, то заливать через дырку для фильтра
-
21.12.2011, 18:07 #6
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0FateSpb не мог бы ты сделать эскиз или чертёж этого устройства? Я так понимаю в бангу подается давление воздуха и вытесняет масло из банки по шлангу в коробку, через переходник вкрученный вместо сливной пробки?
-
21.12.2011, 21:25 #7
-
21.12.2011, 23:09 #8
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0понятно, у меня есть нагнетатель для масла и мне кажется что прыгать вверх вниз из ямы не покайфу! Сделай фото сей приблуды!
-
22.12.2011, 08:41 #9
- Регистрация
- 02.12.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Этот переходник для залива масла в кпп можно самому сделать из шпильки или болта м8. Просто насквозь просверливаешь. И если не ошибаюсь, то лишнее масло нужно сливать когда его температура 30-40С (vag com). Ну и конечно прогнать по всем положениям селектор с задержкой 5-7сек.
-
22.12.2011, 09:01 #10
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
-
22.12.2011, 09:07 #11
- Регистрация
- 02.12.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тогда sorry, другая кпп
-
22.12.2011, 09:36 #12
- Регистрация
- 31.05.2011
- Адрес
- Дзержинск Нижегородская обл
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 457
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 4
0http://depositfiles.com/files/5452520 здесь фильмец там это устройство есть и показан принцип залива
--- Добавлено чуть позже ---
а если честно нафиг оно тебе заливаешь через фильтр и все и ничего изобретать не надо
-
22.12.2011, 09:54 #13
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0
--- Добавлено чуть позже ---
Процесс можно глянуть ТУТ
-
22.12.2011, 11:22 #14
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0Про какую коробку разговор, DSG-7, или DSG-6 ?????
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
22.12.2011, 11:40 #15
-
22.12.2011, 12:22 #16
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
22.12.2011, 13:35 #17
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0хз .... какая у меня(у нас)
--- Добавлено чуть позже ---
02E300044L 6 ступ ДСГ!
-
22.12.2011, 13:45 #18
-
22.12.2011, 18:21 #19
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0FateSpb, Знаю что у меня 1.7л а про мехатроник не знал!!!
igorjek хз .... какая у меня(у нас) Вот с этого и надо начинать!!!
Так речь про машину друга??? Или твою???passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
22.12.2011, 23:38 #20
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
Похожие темы
-
Ошибка в базе знаний: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
от rummi в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 68Последнее сообщение: 14.04.2024, 02:50 -
Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:44 -
Работа клима!
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42 -
Работа антенны.
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21 -
Ремонт и обслуживание в Питере!
от Shark777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.01.2005, 16:24