0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(ARTUHA;)Ребята а чем отличается AHL 97 года от 99 я имею ввиду купленых автором запчастей?Автор молодца!
Доброго здоровья, уважаемый. Отличается только впускным коллектором, у нас он пластиковый и к ГБЦ пристыкован посредством резиновых труб, я на своей, при замене колец, снимал хомуты с этих труб и отнимал весь вп. коллектор.Поэтому не менял прокладки под впускными фланцами. А так никаких отличий по запчастям.И ещё, я снимал шестерню распредвала на моторе сразу, и потом датчик Холла, тогда его точно не сломаешь. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а ты его первый топик почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=171386
вот там бестселлер зачитаешся!!!!
а так парень молодец, решился, хапнул счастья и всё таки доделал!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Чипан спасибо кстати привет Нижнему у меня там родня живёт!
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, друзья помогали делать))) Ощущения как-будто раньше на ТАЗе ездил)
После чистки ДЗ педалька стала такой мягкой, что младенец сможет нажать, в целом двигатель работает оч ровно, заводится с пол-оборота))) короче пока только радуюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж)) там реально бестселлер)))а ты его первый топик почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=171386
вот там бестселлер зачитаешся!!!!
а так парень молодец, решился, хапнул счастья и всё таки доделал!!!
Ну ничего) главное - ни о чем не жалею)) не без косяков, конечно, но я доволен)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! Автор отчёта молодец. Неделю назад собрал мотор, процедура таже. Жаль что небыло отчёта, а то датчик холла тоже расколол. И к томуже масло насос поменял, давление на горячую 1,2 бара было, теперь 2.2. Слушай , а у тебя был масложор, ведь AHL и какой. Почему м/с не поменял. После первого пуска у меня новые гидрики грохотали, ужас, чуть до инфаркта не довели. По манометру давление 3,5-4 бар а они гремят. Ч-з 5минут затихли и "песня" Теперь обкатка! Кстате скока себя сдерживать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(ARTUHA) Чипан спасибо кстати привет Нижнему у меня там родня живёт!
Не за что, привет передам.
Я для себя обкатывал после замены колец и вкладышей около 1000км.Всем здрасте! Автор отчёта молодец. Неделю назад собрал мотор, процедура таже. Жаль что небыло отчёта, а то датчик холла тоже расколол. И к томуже масло насос поменял, давление на горячую 1,2 бара было, теперь 2.2. Слушай , а у тебя был масложор, ведь AHL и какой. Почему м/с не поменял. После первого пуска у меня новые гидрики грохотали, ужас, чуть до инфаркта не довели. По манометру давление 3,5-4 бар а они гремят. Ч-з 5минут затихли и "песня" Теперь обкатка! Кстате скока себя сдерживать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!да отчет классный,вопрос к автору перед снятием поддона были ли какие нибудь манипуляции с двигателем(типа подъема вверх)или так нормально вышел?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Масложор был, но не существенный))) почти не приходилось доливать))
--- Добавлено чуть позже ---
Да, поддон снялся непросто)
Стоял на яме, сначала пришлось снять ролик ремня кондея и сам ремень, потому что мешали + кронштейн там же))
Потом снял бампер, потому что неудобно было подлазить)
Еще пришлось приподнимать двигатель, потому что поддон не хотел выходить, еще хотел подрамник снять, но поддомкратить проще оказалось))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А подушки двигателя нужно было откручивать?Масложор был, но не существенный))) почти не приходилось доливать))
--- Добавлено чуть позже ---
Да, поддон снялся непросто)
Стоял на яме, сначала пришлось снять ролик ремня кондея и сам ремень, потому что мешали + кронштейн там же))
Потом снял бампер, потому что неудобно было подлазить)
Еще пришлось приподнимать двигатель, потому что поддон не хотел выходить, еще хотел подрамник снять, но поддомкратить проще оказалось))
А домкратил как? за корбку?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Zoritsov, да, 2 передние подушки пришлось снять полностью и домкратил за коробку - там вариантов не много за что еще можно поддомкратить)))![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Gumanoid_AN, привет... знатный отчет... мне замена МСК не помогла... летом буду "капиталить"...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Картинки не все открываются.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну как бы, чтобы снять коленвал, надо вытащить блок, или отсоединить его от коробки передачь и саму коробку сдвинуть назад.Поехали дальше, снимаем...ээ...вылетело из головы...в общем то, что держит коленвал, а затем и сам коленвал..
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Gumanoid_AN
Я в том году менял кольца, бул сильный масложер., но двигатель в нутри был чистый.
У тебя на фото маслоотражатель и другие части жуткие , прям наросты. Какое масло использовал?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да подошли нормуль) номерки деталек с накладных смотрел, я в экзисте заказывал)
--- Добавлено чуть позже ---
вечерком поправлю, прост я еще в контакте отчетик выложил, фотки оттуда по ссылкам..попробую перезалить на форум
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно, эту процедуру делали делали товарищи, а я наблюдал, так что подробно не могу рассказать, но вродеб коробку скидывали..
--- Добавлено чуть позже ---
Ruslan Ufa, я использовал Mobil1 peaklife всегда, что лилось в моторчик до меня - не в курсе))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
просто такое видел после Кастрола
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Моторист знакомый сказал, что если они желтовато-оранжевого оттенка -то жить им осталось недолго)) у меня вроде еще побегали бы, но раз уж туда полез, то решил, что хуже не будет, если их сразу поменять)) так что смотри сам)
имхо - лучше поменяй, чтоб не парится по этому поводу) тем более проворот вкладыша, как правило, заканчивается плачевно..![]()