0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Все правильно, но не откручивать, а вытаскивать трубку из уплотнения ВУ.
Скорее всего в системе воздух. Может его еще и закачали в АБС. Однозначно прокачай. Еще обязательно обрати внимание на регулировку педали тормоза относительно датчика стоп-сигнала.
А так, с победой!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
igor71 молодец!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, тут такая беда, позавчера помыл на мойке авто и поехал домой, но не доехал, беда настигла в дороге, пока там остановился, пока там и с каждой остановкой авто все тяжелее ехать начинала, короче как будто ручник сработал, в итоге машина стала колом, газую, а колеса не крутятся, ну думаю замерз, вызвал эвакуатор, привезли меня домой, выгрузился возле гаража, и я в раздумьях как же мне ее в гараж затянуть сел за руль, и о чудо, машинка поехал, ну я ее значит в гараж поставил, до вечера отогревалась ( на улице было -14 и ветер) вечером выгнал из гаража, проехал трохи, вроде все ГУД, ну и поехал по своим делам, еду, туда заеду, туда..... чувствую опять тормозить начинает, накат все тяжелее становится, я давай быстрее домой пока хоть едит.... и сцука не доехал(((((( опять стала, с горем пополам доехал до дома, поставил возле двора, и под капота паленным сцеплением пахнет.... простояла она значит на морозе -15 ночь, а утром гараж освободился, я туда, причем машина спокойно заехала, обогреватили под машину и на целый день греться, в итоге к вечеру под передним правым (по полету) была лужа воды и под левым передним только более глубже по машиной тоже лужа воды! ну так вот, решил я опять проехать, ок возле дома, что бы не стать где то опять, батя подсказал, а ты типа не едь не куда, просто на тормоз понажимай, посмотри как поведет себя, короче сел же я за руль, проехался, все ГУД, остановился, понажимал на тормоз, машина вроде тяжелее стала трогаться, понажимал еще, еще тяжелее и так далее пока опять колеса колом не стали, короче я в шоке, что делать, куда лезть, руку ростут из того места, подскажите, направте на путь истинный! По идее если бы вода замерзла то как бы все ровно же ночь на улице на морозе стояла и потом нормально в гараж заехал, и когда домой на эвакуаторе домой приехал тож потом в гараж сам заехал, смысл такой, что когда пдалью тормрза работаешь машина постепеннно перестает ехать!!! подскажите, что к чему!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да что то затупил с подписью
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, теперь нормальная подпись!м![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она сначала еде хорошо, но потом постепенно начинают схватыватся тормоза и машина тупа не еде так как колеса не крутятся, на первой еле еле, аж сцепление дымить начало((((
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, сама в движение постепенно тормозит пока вообще колеса крутится не будут!
--- Добавлено чуть позже ---
Сам в шоке с этой херни((( либо то что мороз на улице, либо что то с вакумником(на мойке вода на него точно попала) смысл такой что пока тормозами не пользуешься все ок, ок начинаешь педалей тормоза работать постепенно машина становится колом, колеса вообще не крутятся(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что вакуумник??? что мне с ним делать? менять как то не очень то и охота! и почему эт началось как раз через 20 мин после мойки авто!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ты после мойки смотрел в аккумуляторный отсек, вода была или как?
А действительно, ты тормозную жидкость давно менял? ТЖ очень гигроскопична и если ты ее давно не менял, то возможно, что она начинает замерзать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сливные отверстия недавно почистил, убрал резинки и загерметизеровал место выхода тросика замка капота(одеревенел и не держался) так как была вода в салоне вся левая сторона, кстати, проблему эту так и не решил, как оказалось, а жидкость не менял, так как ток вот месяц обладатель пассата! так что, в первую очередь поменять ТЖ??? какую надо лить и сколько!
--- Добавлено чуть позже ---
так и с другой стороны если это жидкость то сначала то едешь все нормально только когда медалью покачаешь через минут 10 начинается свистопляска
--- Добавлено чуть позже ---
точнее педалью а не медалью))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делал диагностику на рав центре в краснодаре на гидреке!!! а где можно подробно, желательно с фотоотчетом посмотреть процесс заменя ТЖ
--- Добавлено чуть позже ---
хотя если на то пошло, я позавчера в -10 пол дня кружил на авто по анапе и нормально, по идее исли жидкость, то как бы сразу прихватила!!! мне на мойки с керхера куда то в те края где вакуумник плеснули, это не чего страшного?![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да чего демагогию разводить???
Мойка-простое совпадение!!!! -Вакумник полный !!! А где нахватался и когда ???-это уже другой вопрос....
Я сегодня мнял вакумник!!!- Неделю ездил без тормозов!!! Симптомы...- Бывает утром колом, бывает на ходу передок подхватывает и плохо едет,самое интересное-с утра колом,приехал домой ,посстояла час-тормоза в норме!!!
Качал жижу-устал!!!!!!!!! Все это бред!!!! -Если она там то ее от туда не выкачать-НИКАК!!!! А там судите кто как хочет...-Есть бабло ( в лучшем случае на блок ABS ) или узнать что такое гидроудар-пожалуста...качайте обкачайтесь!!!! Если по минимуму то по любому снятие и полная сушка... А разбирать не разбирать -дело каждого...-тормоза хоть и придумал трус,,,но не дурак...
При желании могу выкинуть фото сегоднешнего вакуумника после четырех выкачиваний...
-Вот и думайте...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП