Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов (отчет с фото). - Страница 13
  1. #241
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Утром всё повторялось...
    Езда на работу превращалась ...
    Нет слов выразится даже...
    - Утро,светофоры,перекрёстки ,Москва и... ПЕДАЛЬ... просто мертвая педаль тормоза!
    Можешь не рассказывать, сам так езжу.
    Но ситуация после откачивания изменилась в корне.
    Теперь педаль колом не встаёт, а наоборот клинит тормоза и машина трогается с трудом.

    Видел снятый вакуумник с водой и она, когда я взял его салонной частью в низ и стянул пыльник, потекла струёй на землю.
    Блин где же схема в разрезе???
    Последний раз редактировалось BSmaster; 27.01.2013 в 21:52.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #242
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После откачки ,днём,после интесивной езды,педаль отходила...Тормоза как бы появлялись но до ABSа всё равно не пускала...
    Скаканёшь по МКАДУ квартал под сотню,и по новой ты в свободном полёте...
    Не дури,да смени его...
    Поверь... Дешевле станет по любому!!!
    Да и делов -часа два по уму... (без пива).
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  3. #243
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    Блин где же схема в разрезе???
    Что тебя интересует? Могу на словах описать !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Да и делов -часа два по уму... (без пива).
    у меня на всё про всё заняло около 6-8 часов . Даже проделав это несколько раз.

  4. #244
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Что тебя интересует? Могу на словах описать !
    Как может вытекать вода, если я держу его на весу, со стороны салона при снятом пыльнике?
    Хотелось понять принцип работы, если все камеры сообщаются.
    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    у меня на всё про всё заняло около 6-8 часов .
    Ну в сервисе мне тоде объявили 6 часов.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #245
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравстсвуй много уважаемый народ! Понимаю, что вопрос не по теме, но нужна помощь! (не могу создавать новые темы в форуме!)
    Вопрос:
    при повороте направо (или при скорости более 50км/ч по прямой) появляется шум, спереди (судя по всему шум издает подшипник).
    Шум точно не от ШРУСа (т.к. ШРУС хрустит, щелкает и т.д., НО не гудит).
    Заменил передний левый ступичный подшипник, шум (гул) остался.
    Может ли гудеть правый подшипник при повороте направо??? Гул по ощуениям точно идет спереди.

  6. #246
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Что тебя интересует? Могу на словах описать !

    --- Добавлено чуть позже ---


    у меня на всё про всё заняло около 6-8 часов . Даже проделав это несколько раз.
    Понятия не имею... -что там делать 6 часов...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  7. #247
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Понятия не имею... -что там делать 6 часов...
    Ну, я так столкнулся, не много у меня замудрено . Куча нюансов . Такого что игорь71 описал -было ,но не всё . Нижний болт вакуумника Т45 ,головку срезать конкретно пришлось на 1 см ,мешала растяжка стаканов(головка постоянно спадала). Ключь на 22 ,тоже нижний болт прикис так что ой-ой-ой .Когда всё открутил не смог вытащить ГТЦ из вакуумника ,а потом ещё и засунуть (имел ввиду из отсека\в отсек ) Даже если менять ГТЦ на моей машине вакуумник придётся тоже откручивать ,нет места для извлечения Вообщем я промучился хорошо ,сам не ожидал что так долго будет . Я вообще с перекурами максимум на 3-4 часа расчитывал ,но видимо в тот день время куда-то спешило

  8. #248
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Ну, я так столкнулся, не много у меня замудрено . Куча нюансов . Такого что игорь71 описал -было ,но не всё . Нижний болт вакуумника Т45 ,головку срезать конкретно пришлось на 1 см ,мешала растяжка стаканов(головка постоянно спадала). Ключь на 22 ,тоже нижний болт прикис так что ой-ой-ой .Когда всё открутил не смог вытащить ГТЦ из вакуумника ,а потом ещё и засунуть (имел ввиду из отсека\в отсек ) Даже если менять ГТЦ на моей машине вакуумник придётся тоже откручивать ,нет места для извлечения Вообщем я промучился хорошо ,сам не ожидал что так долго будет . Я вообще с перекурами максимум на 3-4 часа расчитывал ,но видимо в тот день время куда-то спешило
    Замётано!
    На подпись внимания не обратил...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  9. #249
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, я не понимаю что вы тут все так спорите. Не получается выкачивать сушите на Обогревателе и Все. Я себе так вылечил вакуумник не разбирая ничего. Тупо вылил что выливалось и потом притащил домой положил на Обогреватель и сушил, пришлось раза три ночью вставать и переворачивать чтобы все выпарить. Зато на следующее утро поставил собрал все на место и до сих пор работает уже третий год.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #250
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Я себе так вылечил вакуумник не разбирая ничего.
    Это хорошо когда знаешь Но никогда не знаешь, как там мембрана и если не хочется разбирать его ,то можно твоим способом . В моём случае прихватило колёса ,я решил разобрать . Хоть говорят не разборная ,я разобрал и собрал . Просто перед стыковкой силиконом прошёл по кругу и заклепал Зато я знаю что внутри всё смазано и прослужит какое-то время . В любом случае нас интересует результат ,а каким способом он получен ,у каждого свой .

  11. #251
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Сняли, разобрали вакуумник. У конца пластмассовой "втулки", туда куда упирается пружина, были раскрошены края. Подогнали с мастером туда металлическую, как бы шайбу с бортиками (от сальника лады, резинку выжег). Всё вокруг залил пластмассой, вроде держиться. Так вот когда всё собрал и завёл - усилитель не работает, тормоза каменные, турбина не работает. Выяснили, что вакуумник подсасывает воздух, практически везде. Как правильно его собрать, чтобы не подсасывал? Или лучше не париться и брать новый? Уже столько сил потратили. И если брать - стоит ли связываться с разборками, аналогами или ТОЛЬКО оригинал? Всё таки тормоза! Хотя езжу "без тормозов" уже вторую зиму. Хелп!

  12. #252
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemon Посмотреть сообщение
    Привет всем. Сняли, разобрали вакуумник. У конца пластмассовой "втулки", туда куда упирается пружина, были раскрошены края. Подогнали с мастером туда металлическую, как бы шайбу с бортиками (от сальника лады, резинку выжег). Всё вокруг залил пластмассой, вроде держиться. Так вот когда всё собрал и завёл - усилитель не работает, тормоза каменные, турбина не работает. Выяснили, что вакуумник подсасывает воздух, практически везде. Как правильно его собрать, чтобы не подсасывал? Или лучше не париться и брать новый? Уже столько сил потратили. И если брать - стоит ли связываться с разборками, аналогами или ТОЛЬКО оригинал? Всё таки тормоза! Хотя езжу "без тормозов" уже вторую зиму. Хелп!
    Сам же по тихому к ответу и подошёл!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  13. #253
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemon Посмотреть сообщение
    усилитель не работает, тормоза каменные, турбина не работает
    Я тоже когда собрал ,он не работал . Оказалось что криво ГТЦ засунул . Попал не в штырь ,а мимо в итоге ничего не нажималось . А Турбина как раз работает, просто нет нужного вакуума на актуатор ,так как всё в вакуумник уходит . Собери нормально вакуумник . Сначала всунь ГТЦ в вакуумник (Осторожно)Притяни гайками слегка. Потом всю конструкцию установи на место. Если после этого нет результата , купишь новый .

  14. #254
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде верно всё установили, потом вместо вакуумного шланга вставляли обычную трубку и дули, воздух выходил по бокам в разных местах. ((

  15. #255
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как отрегулировать педаль тормоза, чтобы стопари загорались сразу? У меня не сразу загораются, а на половине хода педали

  16. #256
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    на половине хода педали
    Давно у тебя так?
    Надо снять обшивку под рулём 4 торкса . И отщёлкнуть панэль на себя ,но без фанатизма. Залезть под руль с фонариком и вот что ты увидишь https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244 в правом верхнем углу деталь с резьбой белого цвета это лягушка стоп-сигнала ,отключаешь фишку и подгоняй крутя . А вообще это два датчика в одном . 1 - Стоп-сигнал ,2 положение педали тормоза ,должна быть ещё ошибка на приборке.

  17. #257
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Давно у тебя так?
    Надо снять обшивку под рулём 4 торкса . И отщёлкнуть панэль на себя ,но без фанатизма. Залезть под руль с фонариком и вот что ты увидишь https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244 в правом верхнем углу деталь с резьбой белого цвета это лягушка стоп-сигнала ,отключаешь фишку и подгоняй крутя . А вообще это два датчика в одном . 1 - Стоп-сигнал ,2 положение педали тормоза ,должна быть ещё ошибка на приборке.
    После замены вакуумника обратил внимание. Хотя мне на сервисе сказали, что нормально это. Что-то не верится. По наблюдениям загорается стопы на половине хода педали, когда уже хорошо тормозить машина начинает. То есть, например, "поморгать" педалью тормоза едущим за мной не получится
    Последний раз редактировалось SlavonBG; 01.02.2013 в 13:10.

  18. #258
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    мне на сервисе сказали, что нормально это
    Эти люди не захотели регулировать . Это же целых пять минут под рулём раком надо находиться . Наверно осталась засечка на резьбе датчика ввиде полосы перпендикулярной резьбе . У меня так было ,я потом просто до края полосы докрутил и всё . А ошибка сама уйдёт, как только всё правильно сделаешь . Удачи там работы на 20 минут с разборкой\сборкой.

  19. #259
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил в экзисте TRW PSA 743 за 4088 руб. Если бы сразу знал его цену, даже мысли бы не допустил, чтобы разбирать и чинить 12 летнюю деталь. Но мне сначала сказали 12 т.р. - а тут уж я и засомневался. Кстати, когда разбирал ВУ на мембранах внутри лейбл был TWR. Получается они его и поставляют в VAG, точно посмотрю на старый в понедельник когда буду ставить.

  20. #260
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветуйте что делать. Вообщем авто passat b5+ 2001г 1.8т 150лс европеец мкпп. в конце зимы начились проблемы с тормазами один раз педаль тормоза стала коловой как на заглушином двигателе, тормазило все нормально и до абс продавливал на снегу, через некоторое время педаль востоновилась, педаль стала мягкой как надо тормозило хорошо, но начал замечать что после нажатия на педаль тормоза стоп огни остаються работать. попробывал поднять педаль вверх стоп огни тухнут но при поднимание педали из вакума слышно пшшшш. покатался так с недельку. на утро выкатываю а педалька коловая стала но тормозит абс все работает. прочитав форум вчера попробывал покачать тормоза надавил, завожу машину а педаль в низ неопускаеться((попробывал еще несколько раз но так ни разу педаль и неопустилась при зажигании двигатель. подскажите что делать?вакум снимать?оживить получиться или сразу новый покупать (TRW?)

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
    от енот в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:25
  2. Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 21:53
  3. Снятие и частичная переборка стартера на ALT
    от AlexS9744 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:52
  5. Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
    от Kimi в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •