0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый день.
Началась такая проблема с приходоми морозов: Прихожу на стояну с утра,а у меня горят стопы,естественно акум мёртвый
Вобщем сегодня купил новую лягушку,но никак непойму как её заменить!
Подскажите пожалуйсто как заменить эту злощастную лягушку![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Константин читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=159361
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Только вот что то непонятно как регулирывать лягушку?Константин читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=159361
И там написано что надо нажать на педаль,а потом пишут что на педаль нажимать ненадо,фиг поймёш![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
попробуй и так и так
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Старого образца - регулировка нужна, нового - нет. У самого неделю назад утром на стоянке обнаржились горящие стопы, заказал, жду. Номер нначинается на 1K2... это вроде уже нового образца
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
У мня вроде вот этот номер 3B0945511A
А как вобще регулирывать её надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Чтоб саму лягушеу снять,надо снимать нижний щиток торпеды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера менял, вечером выложу фоты
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Patap, чото фоток как то нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема была такая же как и у многих на автомате: при резком нажатии, нажатии на кочке, частом нажатии на педаль тормоза загорались неисправности ESP и ABS. После заменя датчика стоп-сигнала, ошибки больше не вылезали
![]()
На АКПП меняется всё просто:
1. Заказал на экзисте 1K2 945 511 RDW (на фото слева, справа старая). Лягушка четырехконтактная.
2. Снимаем кожух (4 винта типа TORX)
3. Против часовой стрелки проварачиваем старый датчик (градусов на 25), после чего он свободно выйдет. Отсоединяем разъем и в руках получаем старый датчик.
4. Берем новый датчик и вставляем его в тоже отверстие. Проворачиваем его по часовой стрелке до щелчка. Первый раз побоялся провернуть до конца (думал что сломаю) - Тормоз вообще не реагировал на нажим. Но когда провернул до конца и подключил разъем - аля и всё работает идеально. На АКПП ничего подстраивать и нажимать не нужно, вставили датчик, провернули до конца и радуйтесь
![]()
Вот фоты которые удалось снять, где новый датчик на посадочном месте:
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Patap, Спасибо большое за фотоотчёт!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Denisok, а борода тебе к лицу![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ну и свои выложу что бы понятнее было.вставляешь и повернуть на право до фиксации.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Забыл отписаься
Я тоже лягуху заменил,всё нормально.Вот только оьшивка теперь скрипит,и сорвал резьбу с права,в низу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на механике также всё меняется? нужна ли регулировка?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, поменял датчик всё чотко,стоимость датчика в районе 500-600 рублей.