0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
доброго времени суток, друзья!
сразу извинюсь за тему "невтему"но прошу понять и сильно не ругаться
смысли в чем, в поисках информации о современных дизеля VW наткнулся на информацию, что "крест" этих двигателей - это пьезоэлектрические форсунки, и что никто не дает гарантию в ее долговечности...
но мой вопрос немножко в другом... случайно наткнулся в одном источнике на такой двигатель, как BMP с электромеханическими форсунками...
по словам автора они значительно надежнее пьезо форсунок...
ребят, пролейте воду на данную тему... а может мой вопрос станет полезным и в БЗ можно будет занести дополнительную информацию, как в свое время это сделал с 1.9TDI!
заранее всех благодарю! модераторов прошу давать советы по теме, а не по поводу поисковиков и т.п.![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А в чем вопрос то?
Да в BMP Электромеханические форсунки.
В BKP и BMR(170 л.с) С пьезоэлементом.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Ребят а кто ответит в двигателе BKD какие форсунки???
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
если я ничего не путаю то там с пьезо.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
boss181, только в BMP стоят электромеханические? насколько они надежнее пьезо?
как у тебя в эксплуатации пьезо себя ведут?
--- Добавлено чуть позже ---
и есть ли разница в эксплуатации 170сильного дизеля?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Какой-то нелепый вопрос при существующем положении дел, о котором все в курсе. Вообще тема - мегабоян и неновичку объяснять пользовать поиск имхо не должно быть необходимо.
Я, в частности, данный вопрос раскрыл в отдельной теме от и до. Выбрал и купил себе дизель после бензина.
Кратко:
В 2,0 да, только BMP, и во всех 1,9. Минус BMP - сажевый фильтр. Из трех 1,9 в одном тоже есть фильтр. В BMR (2,0 170лс тоже есть фильтр).
ОД сейчас меняет вылетевшие форсунки за почти бесплатно. Ремонтируют пьезофорсунки тоже бюджетно(в сравнении с новыми). Стоят пьезо и эл/м новыми практически одинаково.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОД сейчас меняет вылетевшие форсунки за почти бесплатно. Ремонтируют пьезофорсунки тоже бюджетно(в сравнении с новыми). Стоят пьезо и эл/м новыми практически одинаково.[/QUOTE]
FAST, а можно подробнее про это? меняет на всех авто, независимо от гарантии?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
NIKONOROFF, есть такое слово "КУЛАНЦ" вот если у вас авто не старое и пробег не сильно большой (расматривается каждый авто индувидуально ) то есть возмодность на замену по куланцу. а там как вы хорошо с сервисом дружите. может быть :
з/ч 50%+100 % работа оплачиватеся
з/ч беспл+100% работа
з/ч беспл +50% работа и т.д. вариантов куча. и соотв ставится новая форсунка.
по ремонту пьезофорсунок на соседнем форуме человек из Ижевска их ремонтирует(востанавливает) и дает гарантию 1 год без ограничений по пробегу. бывает в Моске и помогает снять и поставить если надо !
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post990495
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ