0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этот клапан открывается что бы сбросить давление с ГБЦ, а давление когда мерием то оно и доходит до 7 пока редукционный не откроется.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
не , чёт не то ... мы мерием давление на кронштейне маслофильтра уже после предохранительног клапана 4 бар .... тут уже когда то давно выкладывали подробные фото кронштейна масляного фильтра ... там ясно и понятно как расположены каналы и клапан . Клапан в ГБЦ само собой имеется , он обратный ,как раз что бы из ГБЦ масло не сбрасывалось )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
их там два клапана! ты про какой клапан про обратный или редукционный?не , чёт не то ... мы мерием давление на кронштейне маслофильтра уже после предохранительног клапана 4 бар .... тут уже когда то давно выкладывали подробные фото кронштейна масляного фильтра ... там ясно и понятно как расположены каналы и клапан . Клапан в ГБЦ само собой имеется , он обратный ,как раз что бы из ГБЦ масло не сбрасывалось )))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
канечно же про редукционный , который на 4 бар ... вот кстати про кронштейн темка https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 .... так , собсно , повторю вопрос ... откуда намеряно 7 бар , если редукционный клапан ограничивает его до 4 бар ? )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До 4 бара в ГБЦ, замер давления масла идет перед клапаном, а не после.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я мысль твою уловил, но давление у всех на 7 сбрасывает и у меня. Значит или давление мы берем до него или что то не так. Нее что то мне так не кажеться, тогда на 4 сбрасывала бы у всех.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну не знаю как у всех ... для чего тогда написано что клапан на 4 бара ? ты может путаешь с AEB ? у меня чётко сбрасывает на где то 4,2бар ... газнёшь с 2000 до 4000 удерживая , и стрелка манометра прыгает за 4,6-4,8 и потом скачком падает и держится на отметке 4,2 ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня AWT и 7 бар, даже на холодную завожу и на прогревочных оборотах держит 6 бар., странно у меня давления выше, а гидрики меня уже достали. Как у тебя поживают гидрокомпенсаторы тихо движок работает?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
у меня давление вроде всё в одной поре уже 70тык , хотя на выходных мыл форсунки и обратил внимание на лёгкое поддизеливание на горячую на х.х. , чего незамечал ранее ... но у меня и масло уже не меняно 10 тык , всё с зимы никак не доберусь . Но самая главная проблема была и есть , это вой маслонасоса ... звук типа примерно как когда доконца гур выкрутишь . Я подозреваю что у меня забит маслоприёмник , и кулер надо посмотреть\промыть . Недавно товарисч попал на красную маслёнку ... как раз с забитыой сеткой ... сказал что пластиковый маслоотражатель в картере от старости начинает крошиться и забивать маслоприёмник ... вот и я репу зачесал , у меня было 1,3 на х.х. )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От того что раньше посмотришь хуже не будет, а давление у тебя низкое у меня при таком давление уже гидрики во всю стучали.у меня давление вроде всё в одной поре уже 70тык , хотя на выходных мыл форсунки и обратил внимание на лёгкое поддизеливание на горячую на х.х. , чего незамечал ранее ... но у меня и масло уже не меняно 10 тык , всё с зимы никак не доберусь . Но самая главная проблема была и есть , это вой маслонасоса ... звук типа примерно как когда доконца гур выкрутишь . Я подозреваю что у меня забит маслоприёмник , и кулер надо посмотреть\промыть . Недавно товарисч попал на красную маслёнку ... как раз с забитыой сеткой ... сказал что пластиковый маслоотражатель в картере от старости начинает крошиться и забивать маслоприёмник ... вот и я репу зачесал , у меня было 1,3 на х.х. )))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну , скажем не низкое ... на 2000 3,6-3,8 и дальше 4,2 .... на х.х. да , как то неочень , поэтому и думаю залезть в нужные места пока без замены маслонасоса . Просто тут попадались случаи с нормальным давлением на оборотах и ненормальным на х.х. , а причиной была чаще всего забитая сетка . Да ещё и расход поднялся до 500гр\1000км ... надо ВКГ вымыть опять , исключить из списка , и думать о МСК и ТРК )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Подскажите , на какой герметик сажать маслоподдон ? ... красный\чёрный ABRO что в автомагах по 70р лежит , или же надо фирмовый брать D 176 404 A2 за 500р ? ))) в экзист правда есть и заменители ... герметики Dirko HT по 200р ...
--- Добавлено чуть позже ---
ещё обнаружил ABRO 999 серый , без запаха и без уксуса по 110р ... видитмо наверно его применим ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я себе брал оригинал 600р., а масленный кронштейн сажал ребята мне за 200р взяли сам не помню, как называется он похож на холодную сварку, тоже очень понравился, почитал описание так он лучше чем японские и европейские герметики, думаю вопрос не очень критичен главное масло чтоб не боялся.Подскажите , на какой герметик сажать маслоподдон ? ... красный\чёрный ABRO что в автомагах по 70р лежит , или же надо фирмовый брать D 176 404 A2 за 500р ? ))) в экзист правда есть и заменители ... герметики Dirko HT по 200р ...
--- Добавлено чуть позже ---
ещё обнаружил ABRO 999 серый , без запаха и без уксуса по 110р ... видитмо наверно его применим ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Пощупать?Прежде чем пощупать нужно поддон снять... А Это не как на жигулях...))) У меня вся операция по снятию-замене насоса-установки поддона заняла 9 часов...)))
Кстати, на ХХ давление в 1.2 очка - имхо нормальное. Какое давление на 1500? Ибо именно на 1500 по тахо должен начинать считывать давление датчик. Если в это время давление менее пределов срабатывания датчика давления масла (1.2-1.6 очка), то тогда можно говорить о низком давлении. У меня на 1500 оборотах давление показывало 2 очка, но при этом датчик срабатывал, а значит он был не исправен. Поменял датчик, про красную масленку забыл.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Stig08, мозг считывает положение датчика давления на 2000 оборотах , датчик срабатывает на 1,2-1,4 бар ... на нём написано . Дело в том что при 1,2_1,3 на х.х. начинает шумно работаь ГБЦ ... гидрики и ГНЦ .
Поэтому я думаю снять поддон почистить сетку . А так же снять кронштейн м\ф и охладитель , особенно в нём собирается гуталин .... а то чёт у меня маслонасос как то натуженно воет .
НА герметике ABRO 999 серый , который без запаха и без уксуса , написано что он для помп поддонов и крышек ГБЦ , держит температуру 325 градусов , не страшен для лямбдазондов .... думаю что не буду ничё выдумывать и возьму его , 3 года назад на такой же только чёрный , сажал крышку ГБЦ , и всё нормально .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да! Но почему-то масленка загорается при 1500 об/мин! Это противоречит Вашим словам или у америкоса другие параметры считывания? Решение своей проблемы я описал в похожей теме. Можете ознакомиться. (https://passatworld.ru/showthread.ph...0&goto=newpost)
Да... Кстати! Совсем забыл. Судя по информации из вышеизложенных постов...
на х.х осенью давление было на прогретом 1.8 очка, а весной на прогретом 1.2. "Прогретый двигатель" - понятие расплывчатое. Если температура антфриза 90 градусов, то это не значит, что температура масла была одинаковой...)) т.к. масло инертно по своей сути и чтобы правильно замерить давление осенью, нужно было бы, в идеале, на этом движке какое-то время покататься... и давление у меня на хх при 90 град. падало от 2.2 очка до 1.4 очка (на приборке температура одинаковая, а время работы двигателя под нагрузкой разное) Хотя ИМХО! Слова дилетанта...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Прежде чем спорить просмотри форум. Вкрути вместо датчика давления манометр и плавно поднимай обороты двигателя. На каких оборотах она у тебя заорет-вот и будут показания загорания масленки.
Ты решил изобрести колесо. Еще раз покури Поиск. Тем о ПРАВИЛЬНОМ замере давления масла-море.