Давление масла - Страница 3
  1. #31
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на XX -1.4, 2000-3,5. Я всетаки xочу поддон снять, вот только не могу решить, только маслозаборник, или и насос менять. пробег маленький 107000
    Xотя, еще раз замерю когда потеплеет, там буду решать.
    Только резьбы в кронштейне я теперь боюсь, после прошлого замера футорка стоит
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  2. #32
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Добрый день, нужна помощь, не хочу создавать тему истертую в пыль, но не могу найти ответа!
    Дело вот в чем, сразу напишу что поменяли и что проверили.
    Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
    Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
    Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
    Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
    Новая турбина и все трубки подходящие к ней
    Коленвал и вкладыши проверили по зазором, идеальные, новые вкладыши ставить не стали.
    Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
    Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
    В итоге давление масла
    ХХ = 1,1
    2000обо.= 3,0
    3000 = 4,5
    5000 = 7,0 дальше сброс.
    Подскажите, где давление на холостых?
    Что то я не врубаюсь .... вроде на AWT\AWM в кронштейне стоит предохранительный клапан на 4бара , а откуда тогда 7бар ? ... у меня сбрасывает давление и выше 4,2бар не поднимается , хоть как газуй .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #33
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    у меня на XX -1.4, 2000-3,5. Я всетаки xочу поддон снять, вот только не могу решить, только маслозаборник, или и насос менять. пробег маленький 107000
    Xотя, еще раз замерю когда потеплеет, там буду решать.
    Только резьбы в кронштейне я теперь боюсь, после прошлого замера футорка стоит
    В том то и дело, что он у меня новый!?

  4. #34
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во блин, значит и насос менять
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  5. #35
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на х.х. 1,3-1,4 и стрелка скачет на всех оборотах ... что то интуиция подсказывает что надо тоже поддон снимать и чистить сетку . Знакомый на днях тоже попал на красную маслёнку ... тоже сетка была забита , почистил и поехал )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #36
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я думаю что лишним не будет для профилактики, заодно и руками все сам пощупаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver, и машина как у тебя, и после пендосии точно не повредит
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  7. #37
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У вас такое давление, на каком масле?

  8. #38
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шел 5w40
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  9. #39
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Что то я не врубаюсь .... вроде на AWT\AWM в кронштейне стоит предохранительный клапан на 4бара , а откуда тогда 7бар ? ... у меня сбрасывает давление и выше 4,2бар не поднимается , хоть как газуй .
    в кронштейне мясляного насоса на 7 бар, а вкронштейне масленного фильтра на 4 бара.

  10. #40
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    в кронштейне мясляного насоса на 7 бар, а вкронштейне масленного фильтра на 4 бара.
    Да я это знаю )))) как можно было намерить 7 бар , если клапан в кронштейне фильтра стравливает всё что выше 4-4,5 бар ? или его тупо заглушили или загрубили ? )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #41
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Да я это знаю )))) как можно было намерить 7 бар , если клапан в кронштейне фильтра стравливает всё что выше 4-4,5 бар ? или его тупо заглушили или загрубили ? )))
    Этот клапан открывается что бы сбросить давление с ГБЦ, а давление когда мерием то оно и доходит до 7 пока редукционный не откроется.

  12. #42
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Этот клапан открывается что бы сбросить давление с ГБЦ, а давление когда мерием то оно и доходит до 7 пока редукционный не откроется.
    не , чёт не то ... мы мерием давление на кронштейне маслофильтра уже после предохранительног клапана 4 бар .... тут уже когда то давно выкладывали подробные фото кронштейна масляного фильтра ... там ясно и понятно как расположены каналы и клапан . Клапан в ГБЦ само собой имеется , он обратный ,как раз что бы из ГБЦ масло не сбрасывалось )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #43
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    не , чёт не то ... мы мерием давление на кронштейне маслофильтра уже после предохранительног клапана 4 бар .... тут уже когда то давно выкладывали подробные фото кронштейна масляного фильтра ... там ясно и понятно как расположены каналы и клапан . Клапан в ГБЦ само собой имеется , он обратный ,как раз что бы из ГБЦ масло не сбрасывалось )))
    их там два клапана! ты про какой клапан про обратный или редукционный?

  14. #44
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    их там два клапана! ты про какой клапан про обратный или редукционный?
    канечно же про редукционный , который на 4 бар ... вот кстати про кронштейн темка https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 .... так , собсно , повторю вопрос ... откуда намеряно 7 бар , если редукционный клапан ограничивает его до 4 бар ? )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #45
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 4 бара в ГБЦ, замер давления масла идет перед клапаном, а не после.

Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •