0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни подскажите пожалуйста, этот датчик который представлен на фото может как то влиять на натяжку цепи ГРМ?(вроде как сказали,что может),а то уже не знаю,что думать:цепь новая,давление масла 1,8-1,9 на хх,на натяжитель цепи не грешу.Подскажите пожалуйста!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1) где фото?
2) почему исключаешь ГНЦ?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сказали вроде как нормальный...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
йОпта! Кто сказал-то?
если цепь слаба, то либо давления масла не хватает, чтоб её натянуть, либо ГНЦ навернулся и не натягивает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Т.е.из-за него тоже может цепь грохотать???А что фазорегулятор хуже???
--- Добавлено чуть позже ---
ошибок по нему нет.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел.А что это за датчик не в курсе?,чтоб мне номерок на него надыбать,если в нем дело????????![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
первое...уровень масла...
второе....масло не достаточно вязко для создания давления(как вариант масляный насос)-но насос ни факт.
третье....ошибки.
это первично...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не хуже, не лучше... Это так, как есть...
Дороже только... раза в три-четыре...
По моему этот датчик отдельно от регулятора не идет... Ценник- космос.
--- Добавлено чуть позже ---
А с чего вообще решили, что дело в этом датчике? Тем более если ошибок нет по нему?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
датчик на двух болтах,так что меняется тоже,а почему решили что он-исходя из наименьшего......Давление в норме давит 1,9 на хх,так ,что насос отпадает.Неужели фазорегулятор????
--- Добавлено чуть позже ---
Или этот датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто знает?????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю звук дизеля это цепь и гидронатяжитель.Во всяком случае у меня этот звук пропал после замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Понятно Андрейко!!!Но видишь у тебя гидронатяжитель,а у мя говорят фазорегулятор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю это одно и тоже , только на твоем двигле к гидронатяжителю еще прицепили и фозорегулятор))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да уж на моем двигле чего только не нацепили.......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так то да.) За счет етого регулятора фаз запчасть стоит в 2 раза больше. А звук практически 100 проц из-за етого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В экзисте заменитель 6 с лишним я уже глянул,но хочется точнее бы узнать в датчике ли дело или в регуляторе???????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тоже до последнего надеялся,что не натяжитель,а все таки был он..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сама по себе электрическая часть фазорегулятора цепь не натягивает... Цепь натягивается давлением масла...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Давление масла 1,9 это же нормально? Цепь новая.Если дело не в датчике,получается,что натяжитель значит?Так парни???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гхм. Сказали же уж...
Умри молодым, но как можно позже.