0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Точно такая же байда! С ростом оборотов частота звука растет, через 3-5 минут с прогревом двигателя пропадает.
Началось после замены Ремня ГРМ со всеми натяжителями-роликами и всех ремней с соответствующими натяжителями (ГУР, гены и кондея).
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ребята, у нас уже концепция поменялась
oleg-11111, уточни звуки после проведенных мероприятий
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dolphin,короче тема такая, после покупки своего авто через месяц начался стук, как я описал.........то есть стучало быстро громко и очень страшно.я машину сразу погнал в сервис, в одном сервисе послали, сказав что это что-то из навесного оборудования, в другом такая же песня,в третьем такая же песня, короче я проехал на ней кучу сервисов! никто не мог нормально сказать что стучит, кто-то говорил подшипник кондера, кто-то про генератор говорил, кто-то про помпу, но локализовать точное место звука никто не мог =(
расскажу как стучал. сначала стучал часто(по частоте звука) но не часто (по частоте проявления) с прогревом уходил стук, т.е. не совсем но становился тише,при подачи нагрузки(газ больше) вела себя всегда по разному, то увеличивался стук то пропадал, но на хх всегда отчетливый громкий и как мне казалось страшный (не зря казалось).
решился на крайние меры, попросил чтоб все сервисмены разобрали, они разобрали, под моим присмотром,скинули все ремни кроме грм и завели......стук ушел...т.е. его не было вообще,ну радостные сервис мены мне говорят что типо стучит навесуха, потом накинули ремень кондера и стук появился, короче поехал я поменять подшипник кондера......сделал это я зря.не из-за него стучало, попутно я поменял ремень грм ролики все короче тупо потратил 15 штук.и сервисмены сказали : ну ездий так, пока че-то не вылезет
после этих слов прошло 3 тыщи км.остановился я на светофоре, и как то не сразу понял что заглох, заводится - не заводится.......душа ушла в пятки, не ужели пришел момент......так оно и случилось, пошел скинул крышку грм и увидел порванный ремень.......
сначала грешил на идиотов сервисменов, что ремень плохой поставили, и думал все обойдется гарантией, но когда машину разобрали,стало все сразу на свои места.
есть в моем движке промежуточный вал,он крутит маслянный насос, и на этом валу стоит шестерня, где бегает ремень грм, звездочка крепится к валу болтом, и есть шпонка в звезде в этой, а соответственно в валу прорезь для нее. так вот когда то видимо (как я думаю и как сказал сервисмен) меняли ремень грм,не закрутили эту звездочку до конца, она разболталась и начала стучать, машину пригнали в сервис, закрутили шестерню эту и сразу видимо выставили на продажу! мастер сказал что шестерня была прикручена намертво, еле открутил ее.
в общем что могу сказать, вал этот предыдущий хозяин видимо не захотел менять так-как ценник на него 16-18 рублей, я нашел такой же в идеале за 2.5 рубля.
ну в общем мне еще повезло что я стоял и оборотов не было, когда оборвало грм.получается звездочка криво встала и ремень слизало.
обошлось без ремонта головы, но 16 клапанов пали в неравном бою с плохими людьми, ну и дальше все качели этой разборки: все резиночки,все сальники попутно менялись, поменял гидронатяжиетль цепи,и кучу кучу всяких мелочей,чтоб знать что в движке все в порядке.
ну вот такая моя история =( теперь боюсь ремня грм как огня =( думаю каждые 30 т км менять чтоб не допустить обрыва
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
на AWM нет обгонной муфты в шкиве генератора...
на AWM нет промежуточного вала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артур1777 Да. грустная история! Мои соболезнования! Правда я не совсем понял, что стучало, если "мастер сказал что шестерня была прикручена намертво, еле открутил ее" ? И проходил ли звук при прогреве?
Mr85, может цокает клапан в масляном фильтре или перепускной клапан в кронштейне фильтра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче изначально шестерня была плохо прикручено и ее разбило, разбег между шестерней и валом, если вал держать как ось был 5 мм, а его не должны было быть вообще, ну и в плоскости звезда болталась, именно она и стучала, даже то что она была прикручена выработка была очень большой
--- Добавлено чуть позже ---
при прогреве первое время чуть тише становился, почти не слышно было, а потом перестал пропадать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может ответ в этой теме есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=149969
похожий треск возникает, когда меняют ремень грм и неправильно натягивают ролик и выставляют зазор!