0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
d.e.n-1983, сделай подпись, о какой машине идет речь, какая коробка?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня была проблема с АКПП похожего характера. Началась она с того, что сдавая назад, я уперся переднами колесами в бордюрчик. С малого газа она не могла заехать, тогда я поджал под 5тыс оборотов, машина преехала этот бордюрчик шустро, но после этого начались как раз проблемы.
Отдал машину мастеру по АКПП, слава богу в нашем городе такой есть. Он сказал, что такое бывает из-за 2х причин, одна хорошая, другая плохая. Хорошая - полетел гидроблок, плохая - полетели механизмы внутри (стружка и т.п. должно быть в масле).
После 1 дня звонок и приговор, полетел гидроблок, установка вместо моего востановленного обошлась мне в 10тыр деревянных. Оказывается и с коробасом иногда можно легко отделаться![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
не вижу связи
Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей).
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Информацию по разбору и промывке гидроблока уже почитал и на днях хочу заняться этим. Просто не было уверенности, что это поможет. Скажи пожалуйста, где находится фишка от ДМРВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хмм... интересно, а меня разводили на бешанные деньги...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо мужики за совет! Как улажу проблему, сразу отпишусь
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[/COLOR][QUOTE=sshishov;3812962]
Отдал машину мастеру по АКПП, слава богу в нашем городе такой есть.
Случаем не Андрюха Корольков? Это Спец с большой буквы. Лет пятнадцать ремонтом автоматов занимается. Сам у него чинился. Обошлось в 3-4 раз дешевле чем у официалов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Да, если дело в вышеупомянутой "резинке" то скорее всего после снятие фишки машина назад поедет. Т.к. без показаний ДМРВ коробка дает максимальное давление и этого обычно хватает, чтоб перекрыть потери из за порванной резинки.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А чем промывать гидроблок?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
еще заметил, что когда едешь не спеша, плавно то при переключении передач ощущаются толчки, если едешь резвее(газ почти в пол) то переключения без рывков. и в пробке когда катишься есть толчки иногда даже стук какойто при переключении. толчки только при переключениях, по трассе едет нормально.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
сегодня снял фишку с дмрв и вправду авто поехало назад нормально, одел- еле еле катится. А номер этой прокладки знает ктонибудь, или фото может есть как она выглядит и где располагается.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
проблему решилдействительно была порвана злополучная резинка
итого:
масло оригинал - ~ 7000р
фильтр оригинал + прокладка поддона - ~1000-1500 (точно невспомню)
резиновое кольцо - бесплатно (на авиационном заводе подобрали)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
еще фотку нарыл )
![]()