0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плиз подскажите в чём причина:при переводе с Р или N на D какой-то толчёк сильный и это происходит когда машина прогрета;на холодную всё работает идеально ,ошибок ни каких нет,масло в норме не давно менялось.
Автомобиль у меня Пассат Б5+ 2002года 1.8Т америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
voliaa,оп, расходомер нужно заменить на заведомо исправный!!!
скинуть ошибки или скинуть клемму с аккума на 5 мин
затем пощелкать селектором и убедиться что толчки пропали и все просто замечательно переключается
поставить свой расходомер на место, а чужой вернуть другу
ехать в магаз и заказывать себе такой же хороший расходомер как у друга
брать тока оригинал или bosch!!!!! можно вставку купить самого датчика расходомера, поюзай поиск 4000р стоит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
скорее плита, регулятор давления... расходомеру все равно горячая коробка или нет, а вот свойства масла от прогрева изменяются сильно.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро коллеги!
Скажите пожалста с P на D толчок только на холодную, собираюсь мыть плиту и менять масло на что ещё обратить внимание?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
тоже такая заморочка,на холодную нормуль ,на горячую толчкирасходомер ставил заведомо рабочий----не помогало
наверное в плите дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел по форуму нашёл что кто-то поменял датчик даления масла что это за датчик????я в описании коробки такого не нашёл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулятор давления!
Стоит рубля 2 на плите вроде как стоит! посмотри в фотоотчётах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо щас погляжу
--- Добавлено чуть позже ---
блин не могу найти нет ни у кого схемы или ссылки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фотоотчёт по промывке плиты, щас посомтрю
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на плите с жёлтой пимпочкой круглой https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт на фотке где он в руке плиту держит да
--- Добавлено чуть позже ---
эт чё получается чтоб его поменять надо плиту снять ого!!!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за ссылку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Такая история может кому-то поможет или мне подскажет! Машина 1.9 TDI AVF АКПП. Были ошибки по двум форсункам и ошибка несогласованности двигателя с коробкой Были сильные удары с при разгоне с 70 до 100 км, коробка полетела, сделали ремонт, поменяли гидротрансформатор, некоторые фрикционы! После этого появилась другая проблема с 1 на 2 передачу происходит толчок если разгоняться медленно, если быстро то его нет. Тоже самое при торможении с 2 на 1 если плавно останавливаться если резко то нет! Поменял форсунки и ДМРВ, по двигателю ошибок нет, несогласованность осталась, толчки в АКПП тоже. Поехал к мастеру он почистил разъем АКПП Ошибка пропала толчки тоже, через неделю опять появились. К этому мастеру поехать возможности больше нет, чистик контакты сам спец средством не помогло! Один раз проехал по глубокой луже, при переключении с Р на R жуткие толчки коробка быстро несколько раз дергается, постояла ночь все пропало видно контакты просохли. Сейчас так и езжу с толчками с 1 на 2 и с2 на 1. Что делать незнаю. Где делали АКПП сказали что из за перегрева коробки произошла диформация гидроплеты и надо ее заменить, меняли датчик давления в гидроплите не помогло. У меня такое ощущение что заедает клапан который овечает за переключения с 1 на 2 передачу! Или всетаки зазъем! Может кто даст совет?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это проблемы внутри плиты, почитайте мою тему по помывке, правда пока что после сей процедуры ясности нет, но многим эта процедура помогла полностью https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, у меня аналогичная проблема, дергается при переключении P-N-D, но небольшое добавление, при прогретой коробке толчок с 5 на 4. Думал что расходомер, ан нет. Заменил на Бош(оригинал) проблемма осталась. Ну так вот, покопавшись на форуме нашел причину. Поехал на диагностику АКПП сегодня ивот вердикт: " Рекомендуется промывка гидроблока, клапанов АКПП с обязательной заменой основного регулятора давления, коим является саленоид n91.
Вот и всё!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
На 99 процентов это ОН![]()
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Я менял в прошлом году и даже плиту мыл, через полгода проблема частично вернулась.Всем привет, у меня аналогичная проблема, дергается при переключении P-N-D, но небольшое добавление, при прогретой коробке толчок с 5 на 4. Думал что расходомер, ан нет. Заменил на Бош(оригинал) проблемма осталась. Ну так вот, покопавшись на форуме нашел причину. Поехал на диагностику АКПП сегодня ивот вердикт: " Рекомендуется промывка гидроблока, клапанов АКПП с обязательной заменой основного регулятора давления, коим является саленоид n91.
Вот и всё!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
На 99 процентов это ОН
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Как это сейчас выражается???
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , У меня появилась проблема и я Решил обратиться именно к вам, если вы не против!
У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с
Решил поменять масла в акпп ( купил масла + фильтр ну и прокладка естественно!) поменяли масло.11 литров с промывкой!
после этого выезжаю , вроде всё классно ( до этого коробка работала хорошо) через какое-то время с 5 на 4 передачу ( пониженную ) началась дергаться , и так только с 5 на 4 при торможении ,! (не сразу а минут 20 езды ) тут решил заглушить , и вдруг всё прошло, ну потом опять всё начинается по новой ! что это такое? Проверил коробку на диагностике 0 ошибок!
Надеюсь на вашу помощь , заранее Спасибо!![]()