0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Ventgrad, странный звук, с обсуждаемым в этой теме он ничего общего не имеет. локализовать область источника можешь ? (я бы по звуку сказал что сечет где-то выпуск). при нагреве пропадает ?
да и на треск то не похоже, больше как будто что-то "трется".
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
во жестья бы с ума сошел если бы у меня так тарахтело. +1 к обсуждаемой проблеме скорей всего отношения не имеет..не понятно вообще ничего, как будто бы выпуск действительно сечет..а вообще мне кажется из недавнего ремонта кпп ноги растут..
--- Добавлено чуть позже ---
VW TSB # 15 06 01 2012988
Двигатель - Грохочущий Шум На Запуске (Нормальное состояние)
Модель (и) весь год 1999-2005 Двигателей 1.8T - 2.8L - 4.2L Сделка ВЕСЬ Вин Рэндж ВСЕ
Все упоминание транспортных средств выше использования гидравлически привело в действие распредвалы, которым управляет давление машинного масла.
Когда транспортное средство сидит в течение многих длительных периодов, накопление машинного масла в монтажниках распредвала имеет тенденцию кровоточить прочь,
текущий назад в маслосборник. Когда холодный двигатель начат, давление масла должно быть создано, въезжают задним ходом
монтажники распредвала, в это время небольшой шум скрежета/удара может быть примечательным, этот шум нормален в них
запуски и продлятся только, пока давление масла полностью не восстановлено.
НЕ Заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шума, описанного выше.
Замена натяжного приспособления (й) распредвала или монтажника (ов) распредвала не будет получать избавленный из шума.
15 06 01 октября 24, 2006 2012988
Технический Фон
Регулирование распредвала гидравлически приводится в действие и управляется давлением машинного масла.
Если транспортное средство сидело, с двигателем, выключенным сроком на время, нефтяное накопление в
монтажники распредвала частично кровоточат прочь, и нефть течет назад в маслосборник. Гарантировать эффективный распредвал
регулирование после машинного холодного начала, давление масла в монтажниках распредвала должно быть создано как быстро
насколько возможно. В это время небольшой скрежет или стучащий шум могут быть слышимыми.
Этот шум нормален в машинном начале и продлится, пока давление масла полностью не восстановлено.
Производственное Решение
Никакое производственное изменение не требуется.
Обслуживание
НЕ заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шумового беспокойства как описано выше.
Наконечник:
Замена Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала не будет устранять этот шум.
думаю из всего этого можно сделать вывод что мы все используем очень жидкое масло..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DjakiDjons, вывод скорее всего правильный. У меня тоже было тррррррр при запуске несколько секунд, звук шёл чётко от цепи, лил Ликви Моли 5w30, неделю назад поменял на Кастрол 5w40. Теперь после ночной стоянки звук стал намного тише и короче, а через раз его нет вообще.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 188 |
+100
--- Добавлено чуть позже ---
"Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы"
"Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки."
--- Добавлено чуть позже ---
"Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы"
"Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки."
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А звук от куда идет? От куда слышней, с открытого капота или под днищем? У моего знакомого похожий звук пошол после того как он побрызгал ремни какой-то специальной химеей, спасла замена ремня. Но не исключено , что это какой-то подшипник. Если разберешся - отпишись, оч. интересно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
поиск рулит! в двух словах то это масло не выходит на тот уровень прогрева как 0в40 5в40 и двигатель недополучает смазки, тк пленка маслянная слижком "толстая" чтобы попадать в зазоры движущихся частей двигателя. ЗЫ коряво но как то так))
по сему, коксуемость такого масла невероятной силы. забивает каналы и все, приехали.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
В общем по своей проблемы, оказалось уровень масла в ДВС был меньше минимума((( Не знаю почему масленка не загорелась, видимо перед этим "ТТРРРРРР" когда меряли давление фишку плохо наделю от датчика...
Ну так вот: долил масла до уровня и стало работать как часы, треск исчез и движка почти не слышно)))))
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Хотя не с утра все появилось сноваправда уже на несколько секунд((((
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день! Тоже самое у меня. Где то пару месяцев назад был трекот после запуска на 1 сек. и изсечал. А недавно в -30 машина стояла почти 2 суток. И когда еле как завели - то минут 10-15 наверон стоял жуткий стрекот, звук был где то в районе 3-4 свечей. После 10-15 мин.прогрева попробовал немного тронуться вперед и назад - и шум изчез. Может у меня также прицина цепь???![]()
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |