0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клубни сабж.
поиск юзал на 3ех порталах, слать не надо!
1 секундный "тррррррр" при запуске после ночной стоянке!
цепь?
motul 5w40
хх-1,1![]()
2к-2,65
обсудим.![]()
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
такая де фигня появилась после перехода на ТАКОЕ же масло((( Видео с шумом выложу чуток позже. .
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущение, что давление масло ни держиться когда на улице около нуля... при чем после прогрева, все дневные запуски проходят как надо, будто масло застывает за ночь...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от некачественного масла не кто не застрахован, но вообще его многие юзают и остаются данным маслом довольны!такая де фигня появилась после перехода на ТАКОЕ же масло((( Видео с шумом выложу чуток позже. .
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущение, что давление масло ни держиться когда на улице около нуля... при чем после прогрева, все дневные запуски проходят как надо, будто масло застывает за ночь...
надо бы тоже записать сделать, но врятли что-то будет понятно, слишком короткий промежуток "трррр", я предполагаю, что за ночь масло стекает, цепь провисает или что-то типо того, хотя хз вопрос к мотористам...
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
да ну у меня трррр теперь в течение минуты((( начинался тоже с секундной... причем когда было теплее такого не было, еще пару недель назад.. на этом масле катаюсь 2 месяца проехал 2,5-3 тыс км... давление масло было в норме...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужны знатоки с описанием миханики образования шума и причин-следственной связи...
p/s нашел!
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Смотрю тут одни AWTшники собрались)) Такая же беда ребят, был на диагностике однозначно приговорили клапан вестгейта, ибо такой же треск идет при сбросе газа и глушении мотора только несколько тише. Говорят надобно турбину снимать и регулировать его. Но, снять мы её нормально наверное не сможем, потому что обязательно сломаются какие то гайки, или вытянутся какие то шпильки, даже не смотря на родной пробег в 120000.. Посоветовали приготовить тридцаточку на новую турбину+работу... Вот я так уже пол года где то и гремлю при запуске, правда хочу отметить что когда было тепло не так громко гремело.. Может конечно у нас с вами разные проблемы но думаю что у меня точно не цепь..так как гремит при запуске примерно в двух разах из пяти запусков т.е. далеко не всегда.. А цепь если бы не натягивалась то врятли можно было бы такое наблюдать.
Масло кстати Mobil 0w40
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Может на всем на другое масло перейти и все??? А то как то подозрителен этот Мотуль стал((
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
у меня тоже чтото трещит но я не как еще не определился что именно...при сбросе газа тихо, утром завожу тихо, а вот когда прогреется хорошенько чтото трещит, особенно заметно это когда стоишь на тормозе и на передаче (D или R)...Всем привет! Смотрю тут одни AWTшники собрались)) Такая же беда ребят, был на диагностике однозначно приговорили клапан вестгейта, ибо такой же треск идет при сбросе газа и глушении мотора только несколько тише. Говорят надобно турбину снимать и регулировать его. Но, снять мы её нормально наверное не сможем, потому что обязательно сломаются какие то гайки, или вытянутся какие то шпильки, даже не смотря на родной пробег в 120000.. Посоветовали приготовить тридцаточку на новую турбину+работу... Вот я так уже пол года где то и гремлю при запуске, правда хочу отметить что когда было тепло не так громко гремело.. Может конечно у нас с вами разные проблемы но думаю что у меня точно не цепь..так как гремит при запуске примерно в двух разах из пяти запусков т.е. далеко не всегда.. А цепь если бы не натягивалась то врятли можно было бы такое наблюдать.
Масло кстати Mobil 0w40![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А у меня треск такой при запуске секунды 2.Газнешь и пропадает
Но как только машина прогреется, то на холостых ужасное трещание
Менять натяжитель?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
а может давление низковато![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
а я и не говорил про насос ничего. может вкладыши просятся на замену.
зы на В5 ом я тоже махнул насос а результат можно сказать и не достиг. (поднялось с 1,4 до 1,5 бар)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня цепь гремит не сильно, и только на холостых, иногда с добавлением оборотов тоже гремит но только один раз потом проходит, как будто маслом продавливает.... на новый ГНЦ денег нема...![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Шум очень сильный.Но ощущение,что сверху в дальней от меня части мотора
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
коренные или шатунные не знаюа разве так может бы чтобы из провернуло наполовину и не хватало давления только на натяжитель? мне казалось что если причина вкладыши то либо давление есть и они в порядке, или они провернуты и давления нет вообще..
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда действительно похоже на натяжитель.. я бы на твоем месте все таки еще раз замерял давление, если в норме то готовиться к замене.. я тут сегодня очень интересный отчет читал о замене нашего электронного на механический..за сущие копейки фактически..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А вот хрен его знает!На сервисе натяжитель приговорили,просто цена безумно смущает.Работате двигатель нормально.Тяга в норме.Хотя было дело,что немного перегрел.Температура около 110 была.Но успел вовремя вроде остановиться.Как поднялась сразу заглушил.Теперь иногда лампочка давления масла загорается.Но сама по себе и гаснет.Все в кучу свалилось блин.![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168073
вот тут почитай
--- Добавлено чуть позже ---
ну даже не знаю как перегрев с давлением масла увязать.. из за чего перегрел то?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
вообщем от незнания=)
ехал безпробки расширительного,думал дабы из системы воздух выгнать.А потом температура поползла,я сразу к обочине и заглушил.Подождал пока остынет и пробку на место поставил.Больше никогда не грелась.
Думаю,может после перегрева вкладыши и потерлись![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA