0

вкладыши которые на коленвале соответвенно (коренные).
они стираются со времянем, зазор между ними растет и мало "утекает" через эту щель, итог падает давление
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Получается мне их надо посмотреть и скорее всего поменять?Треск тоже,как я понял,с этим связан?!![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
думаю врятли, первое что бывает от перегрева- ведет башку, если с ней все в порядке о поршневой вообще говорить нечего..
это сколько надо для этого проехать тысяч стесняюсь спросить? и на каком масле?
первым делом замер на очень прогретом двигателе давления масла! после чего делаем выводы.
зы у меня сократился треск (но не полностью) после замены цепи. на вид моя была нормальной не провисшей.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Масло меняю часто.Каждые 8 тыщ где-то.Масло Castrol Edge 0w-40
Пойдет?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Хорошо.Скажите еще сколько давление должно бытьчтобы не искать по форуму
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
думаешь много?) нее хватит и пару тысяч на гуано! или с забитым маслоприемником или с убитым (полуживым насосом) или с маслом типо RACE 15в 60
ЗЫ у меня у друзей сервис, многое насмотрелся. недавно притащили пыжик 207 (вроде свежак) с движкой. пробили радиатор и так проехали 10 км- итог поршня слепило так что кольца из них нереал вытащить, размолотило гильзы. самое интересное что головку не повело!
еще один красавец без масла прогонял по городу 50 км, точили колено, блок и новую голову брал (это на китайце)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Насос поменял уже.Пробег 124 т.
В жизни около 160.Состояние хорошее в принципе.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
1.8 бар на ХХ
3,5-4,5 при 2000 об
отсекать должно при 7 бар вроде.
лучше вкрути манометр и погоняй по району с нагрузкой км 5-7 и посмотри что показывает, это будут достоверные цифры
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Благодарю за помощь!![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
господа, уже выкладывал как-то VAG-овский сервисный бюллетень (TSB), о том что 1-2 секндное тррр после долгой стоянки - НОРМА.
на всякий случай еще раз:
VW TSB # 15 06 01 2012988
Engine - Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)
Model(s) ALL Year 1999-2005 Engine 1.8T - 2.8L - 4.2L Trans ALL Vin Range ALL
All the vehicles mention above uses hydraulically actuated camshafts which is controlled by the engine oil pressure.
When the vehicle sits for long periods, the engine oil accumulation in the camshaft adjusters tends to bleed off,
flowing back into the oil sump. When the cold engine is started the oil pressure has to be built back up in the
camshaft adjusters, during this time a slight rattle/knocking noise may be noticeable, this noise is normal at these
start ups and will last only until the oil pressure is fully restored.
DO NOT Replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise described above.
Replacing the camshaft tensioner(s) or camshaft adjuster(s) will not get the rid of the noise.где-то на форуме был перевод...15 06 01 Oct. 24, 2006 2012988
Technical Background
The camshaft adjustment is hydraulically actuated and controlled by the engine oil pressure.
If the vehicle has been sitting, with the engine turned off for a period of time, the oil accumulation inside the
camshaft adjusters partially bleeds off and the oil flows back into the oil sump. To ensure an efficient camshaft
adjustment after an engine cold start, the oil pressure inside the camshaft adjusters must be built up as quickly
as possible. During this time a slight rattle or knocking noise may be audible.
This noise is normal at engine start and will last until the oil pressure is fully reinstated.
Production Solution
No production change required.
Service
DO NOT replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise concern as described above.
Tip:
Replacing the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) will not eliminate this noise.
меня тоже этот звук безумно задолбал. и реально на мотюле x-cess он появляется почти всегда при старте утром и вечером после работы. именно поэтому перешел обратно на мобил-1, с которым трещит хотябы через раз-через два (это безотносительно спора лучше/хуже масло и т.п.)
--- Добавлено чуть позже ---
есс-но речь только об 1, макс. 2 сек. сразу после старта, если цепь гремит на холостых или при сбросе газа - либо нет давления, либо ГНЦ неисправен, ну либо цепь
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
при таком давлении "тррррр" должен быть не односекундным а постоянным, с последующим клином моторауровень тррррр при этом должен возрастать по мере прогрева.
посему - правильно замерить давление масла. насчет холодного пуска - проверить редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра (https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996 ).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Базаров мерял, ещё вопросы есть?при таком давлении "тррррр" должен быть не односекундным а постоянным, с последующим клином моторауровень тррррр при этом должен возрастать по мере прогрева.
посему - правильно замерить давление масла. насчет холодного пуска - проверить редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра (https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996 ).хотя и на старуху бывает проруха, хотя нет ему только 28!
![]()
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Что то не пойму как видео сюда загрузить чтобы вы послушали ЭТО ТРРРРР![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
http://www.youtube.com/watch?v=yRxSbFL4Uas
Вот такой шум стал при запуске машины после ночной стоянки, если заглушить через минуты и завести то все норм, и в течение всего дня работа двигла как часы на холостых не слышно...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
енот, ну а что скажешь про мой утренний треск??? глядя на видео по ссылке выше
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!