посторонний звук при холодном пуске - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкладыши которые на коленвале соответвенно (коренные).
    они стираются со времянем, зазор между ними растет и мало "утекает" через эту щель, итог падает давление
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  2. #22
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается мне их надо посмотреть и скорее всего поменять?Треск тоже,как я понял,с этим связан?!
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Думаю,может после перегрева вкладыши и потерлись
    думаю врятли, первое что бывает от перегрева- ведет башку, если с ней все в порядке о поршневой вообще говорить нечего..


    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    зазор между ними растет и мало "утекает" через эту щель, итог падает давление
    это сколько надо для этого проехать тысяч стесняюсь спросить? и на каком масле?

  4. #24
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первым делом замер на очень прогретом двигателе давления масла! после чего делаем выводы.

    зы у меня сократился треск (но не полностью) после замены цепи. на вид моя была нормальной не провисшей.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  5. #25
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло меняю часто.Каждые 8 тыщ где-то.Масло Castrol Edge 0w-40
    Пойдет?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    Получается мне их надо посмотреть и скорее всего поменять
    до кучи можно в принципе..они не дорогие вроде как..я бы поменял вместе с маслонасосом..пробег какой у авто? по спидометру, и как сам думаешь?

  7. #27
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо.Скажите еще сколько давление должно быть чтобы не искать по форуму
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  8. #28
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаешь много?) нее хватит и пару тысяч на гуано! или с забитым маслоприемником или с убитым (полуживым насосом) или с маслом типо RACE 15в 60

    ЗЫ у меня у друзей сервис, многое насмотрелся. недавно притащили пыжик 207 (вроде свежак) с движкой. пробили радиатор и так проехали 10 км- итог поршня слепило так что кольца из них нереал вытащить, размолотило гильзы. самое интересное что головку не повело!
    еще один красавец без масла прогонял по городу 50 км, точили колено, блок и новую голову брал (это на китайце)
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не готов сказать, лучше поищи и замеряй и на холостом и на оборотах для более ясной картины

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    думаешь много?) нее хватит и пару тысяч на гуано!
    ну в принципе ты прав..от ездока многое зависит

  10. #30
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос поменял уже.Пробег 124 т.
    В жизни около 160.Состояние хорошее в принципе.
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  11. #31
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 бар на ХХ
    3,5-4,5 при 2000 об
    отсекать должно при 7 бар вроде.

    лучше вкрути манометр и погоняй по району с нагрузкой км 5-7 и посмотри что показывает, это будут достоверные цифры
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  12. #32
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за помощь!
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа, уже выкладывал как-то VAG-овский сервисный бюллетень (TSB), о том что 1-2 секндное тррр после долгой стоянки - НОРМА.
    на всякий случай еще раз:
    VW TSB # 15 06 01 2012988
    Engine - Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)

    Model(s) ALL Year 1999-2005 Engine 1.8T - 2.8L - 4.2L Trans ALL Vin Range ALL

    All the vehicles mention above uses hydraulically actuated camshafts which is controlled by the engine oil pressure.

    When the vehicle sits for long periods, the engine oil accumulation in the camshaft adjusters tends to bleed off,

    flowing back into the oil sump. When the cold engine is started the oil pressure has to be built back up in the

    camshaft adjusters, during this time a slight rattle/knocking noise may be noticeable, this noise is normal at these

    start ups and will last only until the oil pressure is fully restored.

    DO NOT Replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise described above.

    Replacing the camshaft tensioner(s) or camshaft adjuster(s) will not get the rid of the noise.
    15 06 01 Oct. 24, 2006 2012988

    Technical Background

    The camshaft adjustment is hydraulically actuated and controlled by the engine oil pressure.

    If the vehicle has been sitting, with the engine turned off for a period of time, the oil accumulation inside the

    camshaft adjusters partially bleeds off and the oil flows back into the oil sump. To ensure an efficient camshaft

    adjustment after an engine cold start, the oil pressure inside the camshaft adjusters must be built up as quickly

    as possible. During this time a slight rattle or knocking noise may be audible.

    This noise is normal at engine start and will last until the oil pressure is fully reinstated.


    Production Solution

    No production change required.


    Service

    DO NOT replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise concern as described above.


    Tip:

    Replacing the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) will not eliminate this noise.
    где-то на форуме был перевод...

    меня тоже этот звук безумно задолбал. и реально на мотюле x-cess он появляется почти всегда при старте утром и вечером после работы. именно поэтому перешел обратно на мобил-1, с которым трещит хотябы через раз-через два (это безотносительно спора лучше/хуже масло и т.п. )

    --- Добавлено чуть позже ---

    есс-но речь только об 1, макс. 2 сек. сразу после старта, если цепь гремит на холостых или при сбросе газа - либо нет давления, либо ГНЦ неисправен, ну либо цепь

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от granny Посмотреть сообщение
    клубни сабж.

    поиск юзал на 3ех порталах, слать не надо!

    1 секундный "тррррррр" при запуске после ночной стоянке!

    цепь?

    motul 5w40
    хх-1,1
    2к-2,65


    обсудим.
    при таком давлении "тррррр" должен быть не односекундным а постоянным, с последующим клином мотора уровень тррррр при этом должен возрастать по мере прогрева.

    посему - правильно замерить давление масла. насчет холодного пуска - проверить редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра (https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996 ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    совхоз Московский
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при таком давлении "тррррр" должен быть не односекундным а постоянным, с последующим клином мотора уровень тррррр при этом должен возрастать по мере прогрева.

    посему - правильно замерить давление масла. насчет холодного пуска - проверить редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра (https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996 ).
    Базаров мерял, ещё вопросы есть? хотя и на старуху бывает проруха, хотя нет ему только 28!
    Последний раз редактировалось granny; 25.10.2011 в 18:34.
    VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.

  16. #36
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то не пойму как видео сюда загрузить чтобы вы послушали ЭТО ТРРРРР
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ventgrad Посмотреть сообщение
    Что то не пойму как видео сюда загрузить чтобы вы послушали ЭТО ТРРРР
    просто дай ссылку на youtube

  18. #38
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Вот такой шум стал при запуске машины после ночной стоянки, если заглушить через минуты и завести то все норм, и в течение всего дня работа двигла как часы на холостых не слышно...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от granny Посмотреть сообщение
    Базаров мерял, ещё вопросы есть?
    ещё вопросов нет...вопрос вроде от тебя был а чтобы их совсем (от тебя) не было - открой ELSA и посмотри сколько должно быть (и в жизнь не поверю чтобы Серега не сказал тебе о том что давление критически низкое...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #40
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ну а что скажешь про мой утренний треск??? глядя на видео по ссылке выше
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странный звук при холодном пуске
    от Тоха в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:03
  2. Посторонний звук при повороте руля влево
    от DJ SLavach в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:49
  3. Двигатель троит при холодном пуске
    от MEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 12:11
  4. Дымит при холодном пуске
    от Kryukov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 23:07
  5. Обороты двигателя при холодном пуске
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •