0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто может помогите советом,пожалуйста. Менял радиатор, усилитель бампера,бампер,натяжитель поликлинового ремня, ну и много чего спереди в том числе и ремень компрессора кондиционера (климат) - он у меня отдельно. Поменял, помыл радиатор кондиционера и уж на всякий случай двигатель. После того как всё собрал,завёл - появился шум явно от компрессора (крутится всегда не зависимо от того,включён или нет климат). Есть подозрения,что очень сильно натянул сам ремень,но ослабить самостоятельно не получается. Может ли из за этого "шуметь"? И ещё, если срезать ремень,то ничего не поламается? Можно до весны отездить. Всем заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Постоянно крутится шкив компрессора,в шкиве есть подшипник,он может шуметь.На форуме есть фотоотчёт как поменять подшипник.С заменой подшипника лучше не затягивать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
У меня тоже шумит сильнее во время дождя, я думаю это сам натяжной ролик, я в него вдшкой пшикаю и тишина, все руки не доходят поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про подшипник я в поиске читал,спасибо. Но вопрос - может ли шуметь из-за того,что сильно натянул сам ремень, и что будет если его срезать? До того как помыл двигатель (в основном его переднюю часть) и поменял ремень никаких шумов не было. Стеченее обстоятельств?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Наверно срежу, а то так натянул, что снять даже не получается )))
как узнать какой фирмы компрессор PASSAT B5+, 2004, AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
достоверно - только на нем посмотреть. еще можно по шкиву определить, но я не помню какой у какого
да... но лучше все-таки починить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Снятие ремня не окажет никакого влияния на работу отопителя. Естественно, кондей работать не будет. И все-таки лучше ремень не срезать, а ослабить натяжитель. Если сорвал грани, то колхозить полюбому придется - сейчас или весной.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже, что у тебя подшипник был на подходе, а перетяжка (либо нормальное натяжение) ремня его добило.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже шумел. Подшипник не смог поменять стал искать нашел на exist за 12000, потом поискал и купил на autoparts24.ru там дешевле на 1000 рублей был.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!